vebra 91si-15cc
Мне так достался МВВС-2,5 ( с золотником) в пацанстве еще от судомоделистов за смешные деньги.
Они не могли дать ладу и списали его обсалютно новым .
Моторка заводится немного поработает и глохнет .
Оказалось подши зажимает, распорную шаёбочку и все моторка сказочно работает.
--------------------------------
А у вас игл от протеча ?
У GP он тяжелый , этот легче - полетный 3,500 примерно вес.
Но чутка бы хотелось конечно побольше тяги , но так для скромно не блинчиком полетать хватает .
Да, ИГЛ - протековский, даже 2! Первый взял ещё на заре обучения полётам - качеством был отвратительный😠 Но его форма и красота мне затмила глаза.
А второй брал уже из последних - достойный, но всё-равно тяжёлый и сделан из гнилушек😈Крылы очень тяжёлые у них, а сам фюз - НИЧЕГО
Так вот теперь хочу из двух сделать один нормальный☕перетяну и сделаю красавца!!!
А Вебра стояла на вот такой игрушке:
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC8889/
Да собственно и будет стоять на таком же новом. У первого вырвало элерон и потеряв управление ОН встретился с планетой, красив был чертяга, и посему был приобретён его близнец! Чинить ТАМ было уже нечего!Вот такая хистори!
Теперь хочу собрать с новым качеством !
Вес его был 3800 с Веброй и глушителем Питтс+ помпа. Пленка на нём электрическая - в этом вся и проблема - съёживается от GAS:(
Протечь это рукопомойники еще те были - в магазине у меня в городе висел пайпер электричка от них так стабилка вставала не под 90градусов относительно киля а так градусов 75 …
Если честно то я не успел прилетаться к иглу и до конца его понять . Каждая вторая посадка оканчивалась ремонтом по вине полосы . Она была очень узкая и я часто промахивался .
Тримера нет - так как он не влазит с его оглоблями в машину и сейчас прикупил такой девайсик -
Блин красотища и компактен и эту тележку покатал быстренько и травка подрезана так что приятно взлетать и садить.
Полосу расширил …
Моделя в вертикаль шла и довольно уверенно . Но самик не из серии Д .
Короче нужно летать на модели , я долго прилетываюсь чтоб свыкнуться с моделью и её почувствовать.
А так как перескочил на 20-ки и не было приемыша игл с веброй уже полтора месяца после последнего ремонта не снимался с гвоздика. У глушителя переделал отбор давления выточив другой штуцер который не должен по идее собирать масло . Блин с выхлопа масло не летит а по трубке оно ползет .
Сейчас решил регуль сделать другой - возможно от ОСА подойдет если там резины нет ( регуль метанольный ) . Нет так буду делать по книжке . Но пока не продумал как уплотнить шток чтоб бенз не просачивался по нему …
))))Вот и я о том ЖЕ!
У меня была другая проблема! При газу больше среднего самолёт уверенно выходил на петлю, и причём делал её сам, без моего желания((((
Ну тогда плохо летал и сея проблема была для меня неразрешимой! Очень шаткий-валкий на посадочке и т.д. и т.п.
Это теперь НАМ море по колено. А по всей видимости нуно было винт с шагом поменьше поставить☕, и УСЁ!
Вот набравшись мудрости хочу ПЕРЕСОБРАТЬ и полетать на нём. Опять же на 91-м(4т)
Проверяйте углы и верхнее можно чуть 1-2 градуса в минус , так как профиль у него асимметричный , вот если какое то из крылышек с углом атаки, будет на скорости вплоть до петли шарахаться.
Я свой по лазеру выставлял - раньше GР продавало такую приблуду …
Но сейчас не помню что было с углами изначально.
Углы, в недавном прошлом, проверял . . . Оказалось стабилизатор опущен вниз - ВОТ И ЗАГРЕБАЕТ.
Тримирование почти в горизонт, приводило отклонение рулей примерно на 10 мм вниз - О, БЛИН!!!
ВОТ ВАМ и Протек . . .