Проблема Saito FG-14

Germag

Всем привет!
Не могу настроить Saito-14 Новый двигатель из карбюратора или льется бензин или не идет вовсе, Когда его льет двигатель работает только на средних оборотах, чуть вниз или чуть вверх он глохнет и плюет из карба бензином.
Подскажите кто знает заводские настройки и как их выставить если крутили обе иглы?
Я обе крутил так как подумал что там карбюратор как у Saito FG-30
Помогите плиз, самолет стоит без движка 😦

12 days later
Germag

Разобрался… Оказывается просто масло было неподходящее, вроде и для 2хтактных двигателей нагруженных, синтетика, ан нет все равно не то.
После запуска с чистой свечей через 10 минут пропадали регулировки и адекватная реакция на газ. Причина в том что свеча вся забивалась нагаром и двигатель переставал реагировать на регулировки отсюда и течь через карбюратор ( просто я его перекручивал ). Поменял масло и все встало на свои места свечу почистил и сегодня двигатель протарахтел 4 часа ровно и бодро отзываясь на газ.
Завтра буду ставить на самолет Extra 330s.
Самое интересное что Saito FG-30 на той смеси масла и бензина тарахтит хоть бы хны… Разве что чуть дымновато… Потому на топливо и стал грешить в последнюю очередь 😃
А Saito-14 купил ещё один, так как собираю ещё и Piper Pawne 😃

stepann

Чем меньше кубиков тем более чувственные и нежные движки ко всему на мой взгляд. Удачи, рад за тебя, что нашел причину.

Dimon11

У меня такое было на ФЖ20 во время обкатки. Синететика Мотюл 710 2T. Я старался топливо сделать побогаче, типа кашу маслом не испортишь, но на низких оборотах быстро свечу засерало, потом начал забендять смесь, греться, конечно, больше стала Саита, но и копоть практически ушла. Может, конечно, масло не совсем подходит. До появления Саиты единственным маслом считал касторку.

24 days later
Skelet

Причина в том что свеча вся забивалась нагаром и двигатель переставал реагировать на регулировки отсюда и течь через карбюратор ( просто я его перекручивал ). Поменял масло и все встало на свои места свечу почистил и сегодня двигатель протарахтел 4 часа ровно и бодро отзываясь на газ.

здравствуйте Герасим. похоже что и у меня похожая проблема. если не секрет то подскажите на каком именно масле у вас перестало засирать свечу?

Germag

Использую моторное синтетическое масло Motul Scooter Power 2T
Добавляю 4%
Свечи чистые, отзыв на газ замечательный 😃
Вообщем я доволен что нашел масло для этой капризной малютки, тем более что у меня их уже 2 😃

Skelet

сапасибо. и я попробую. да ещё забыл спросить как вы чистите такие ювелирные свечи. а статическую тягу вы не меряли ? у меня с винтом 14х7 получилось 3600-3700.

Germag

Свечи чистил очистителем карбюратора, но если свеча изрядно под засрана то только менять так как на высоких оборотах будут пробои…
Я чистил и давал оборотов 4000-5000 на мин 10-15 и если все выгорало то потом свеча жила нормально а если кокс не вылетал из под юбки изолятора то свеча шла в брак. я пока с бубном плясал 4 свечи запорол…

Тягу не мерял так как мотор пока на стенде жестко закрепленном.

Skelet

понятненько. а я так свою (она у меня всего одна) действуя по принципу что хуже чем есть не будет т.к. хуже уже некуда взял да и прожёг на газовой плите самым беспощадным методом (так что резьбовая часть нагрелась до слабого свечения) в течение пары минут. после остывания на воздухе свечка стала полностью работоспособной - работает как часики. так что если вы свои не выбросили то можете попробовать. уверяю вас что как минимум 3шт из четырёх заживут новой жизнью. а скорее всего все 4. в процессе прожигания вы увидите как вся гадость сгорит жёлтым пламенем.

Germag

Попробую 😃
И ещё свечки довольно хрупкие, у меня на двух изолятор отделился от металической части, тоесть резьба и метал в голове а керамика в колпачке 😃 Не ударял и вроде криво не пихал 😃

arkadievich

Изоляторы действительно слабые, но ломаются если использовать обычный свечной ключ для калильных свечей - отверстие в них узкое и легкое неправильное движение руки приводит к поломке изолятора. Лучше для маленьких искровых свечей применять трубчатый ключ. И еще поломки изоляторов бывают от очень сильного перегрева мотора при работе на бедной смеси.

Germag

Каюсь ключ как раз был для калилок…
А вот перегрева вроде не было 😃

Skelet

испытал сегодня моторчик в небе. моторчик супер. звук мягкий тихий. летит не быстро но тяга предостаточная. ложка дёгтя это всётаки конструкция карбюратора. сделал хорошие холостые так заглох на переходном режиме. сделал переходной- на холостых смесь слишком богатая. если бы не это то было бы просто сказочно.