CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

master58

Ребята подскажите кто уже столкнулся с этим чудом - CRRC GP26R 26cc ,
судя по характеристикам-все не плохо,а как на самом деле в сравнении с однотипными китайченками, в поиске не нашел ,прошу не пинать ,спасибо.

* Type: 2 cycle rear induction reed valves type gasoline engine for airplane
* Displacement (cc): 26cc
* Bore x Stroke (mm): 34mm*28.6mm
* Dry Weight: 1.08kg (With engine mount, muffler and CDI)
* Carburetor: Diaphragm butterfly valve type
* Maximum Output: 3.15 hps/9000rpm
* Speed range: 2100-9000rpm
* Ignition: Auto-advaance DC-CDI
* Iis-Ignition: 4.8V-6V DC
* Gasoline/oil mixture: Pre-mixed Fuel 40:1(25:1 for break in)
* Cooling System: Air Cooled

* Lubrication oil: 2 cycle engine oil
* Propeller: 18 X 6, 18 X 8, 18 X 10, 19 X 6

DmitryB

Думаю вот это одно и тоже. Во всяком случае сильных отличий быть не должно.

master58
DmitryB:

Думаю вот это одно и тоже. Во всяком случае сильных отличий быть не должно.

Спасибо!Почему задал вопрос - дело в том что у этого двигателя совсем другая компоновка в отличии от своих “родственников” gf26i,gf26iv2 ,да и характеристики ,судя по ттх намного круче, может и в этой серии CRRC появится свой “DLE”

Хотелось бы уточнить ,реально использует кто этот двигатель, или не ломать себе и людям головы ,и брать ДЛЕ-30 ,хотя и там есть свои проблемы,

DmitryB

Да, извините, действительно совсем другой. С задним карбом и лепестковым клапаном, по типу ДЛ наверное. Я бы попробовал если бы думал о 26м двигателе…

10 days later
Athlon

Вчера друг получил такой мотор… Подержал в руках. Первые впечатления основанные на внешнем виде положительные. Всё аккуратненько и гладенько. Неожиданно маленький, практически как метанольный 15-ти кубовый OS, только рубашка цилиндра поболее. Почему то в комплекте нет болтов для крепления глушителя. Сейчас он у меня дома, взвешаю, разберу…на предмет стружки внутри, сфотаю, результаты выложу, но не раньше понедельника…

Bayc

Есть у меня данная моторка. Вполне достойный для китайца . С винтом 18х7 тяга 7 кг. Стоит на EDGE-540 размах 1800. Раньше летал на SAITO - 125. Полетный вес получился 4900 ( можно реально скинуть грамм 200 у меня бак на 350мл и родная стойка)-пуляет только в путь. По расходу 200 гр на 10 мин.(если хорошо зажигать). единственная проблема - любит заводится с перехлеба, даже горячий. Да родную зажигалку поменял на DL. С запчастями проблем никаких. Производитель адекватный. Я сразу заказал лепестковый клапан, игольчатые подшипники с шатуном - Все выслали без проблем и за копейки.

bizon5pu

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники. Честно сказать как повезёт. Что касается всего китайского.
Слабое место у них зажигание, горит махом, с чем это связано не знаю в подробности не вдавался. А вообще если поменять зажигалку то люди были довольны. Самое главное грамотно произвести обкатку.
Я сам отлетал на SV 26 пару сезонов это почти тоже , ценовая категория таже. Пока не обкатал (где-то на 10 литре топлива) регулировке не потдавался все мозги мне вынес, зато потом без вопросов. Многие даже не верили что это SV.

Кому интересно вот фото.
Правда для размаха 1800 обьём 26 слабоват. На свече не вытягивает. Пробовал с разными винтами.

master58

[QUOTE=bizon5pu;2023440]Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Korish

[quote=master58;2024999]

bizon5pu:

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Athlon

В субботу моторку запустили. Предварительное вскрытие показало отсутствие стружки в картере, которую иногда так любят оставлять китайские производители. Всё чистенько , аккуратненько, люфтов видимых не обнаружили. Перед запуском грызли некие сомнения по поводу зажигания, поскольку неоднократно на форуме упоминалось о плохом качестве этого устройства. В процессе запуска выяснились следующие моменты присущие данному экземпляру. Изначально мотор сильно бил в обратку, поэтому зажигание сделали чуть позже, благо датчик перемещается без проблем и в широких пределах. С изначальными установками игл карбюратора - 1.1/3 и 1. 1/2 , чтобы запустить вручную придётся видимо изрядно попотеть 😃 . Экспериментально определили положение низкой иглы, при котором осуществлялся комфортный запуск, оказалось примерно 2.8 оборота. Высокую иглу пока не трогали. Обкатка только начата, просто не было времени продолжить более длительное время. Первые впечатления положительные. Мотор вполне ровно работает на 3000- 3500 об.мин. На втором баке сделали несколько перегазовок, на ручку газа реагирует практически мгновенно… Да, звук низкий и глухой и довольно громкий…глядя на этого малыша даже не подумаешь что он может такое издавать…

Bayc

Добавлю тоже несколько фоток. (пока мотор снят с модели).
Действительно данный двигатель очень четко и мгновенно отзывается на дроссель.
У меня общая наработка около 3 часов- пока доволен. Отрабатывает свою цену на 100%.

topcom

общий вес кто-то мерял?
также интересует расстояние от мотошпангоута до пропеллера

Athlon

Вместе с зажиганием, моторамой и глушителем 1100 гр. примерно. А расстояние, так вон на фотке линейка приложена, можно оценить приблизительно…

14 days later
andr_mcleon

Всем привет. Весной приобрел такой моторчик у китайцев. При прокрутке коленвал
ходил тяжеловато, но думал это из-за того, что новый. После первых запусков, характерным явлением было короткое время работы. Короче полностью разобрал,
оказалось при сборке китайцы примяли перднюю шайбу. Коленвал шлифанул немного
на всякий пожарный и все, заработал. Сейчас стоит на сушке ( 4.2 кг), обкатку еще не прошел, но работает стабильно. В общем доволен. Винт 18х8. Тяга чуть больше 5.5 кг.
После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Bayc
andr_mcleon:

После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Пробовал с 17х6 (на нем сейчас и летаю) тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.
Очень понравился такой himodel.com/…/SY_16x8_inch_Nylon_3-blade_Propeller…
С ним моторка работает очень стабильно, вибрация на холостом практически не чуствуется… Тяга где-то 7.2-7.4 кг. Но у меня “прожил” не долго - сломал.(капотнул при посадке).

DmitryB
Bayc:

тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.

Нормальный показатель, а то 5,5 как-то совсем грустно особенно для заднего карба.