CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

Athlon

Вчера друг получил такой мотор… Подержал в руках. Первые впечатления основанные на внешнем виде положительные. Всё аккуратненько и гладенько. Неожиданно маленький, практически как метанольный 15-ти кубовый OS, только рубашка цилиндра поболее. Почему то в комплекте нет болтов для крепления глушителя. Сейчас он у меня дома, взвешаю, разберу…на предмет стружки внутри, сфотаю, результаты выложу, но не раньше понедельника…

Bayc

Есть у меня данная моторка. Вполне достойный для китайца . С винтом 18х7 тяга 7 кг. Стоит на EDGE-540 размах 1800. Раньше летал на SAITO - 125. Полетный вес получился 4900 ( можно реально скинуть грамм 200 у меня бак на 350мл и родная стойка)-пуляет только в путь. По расходу 200 гр на 10 мин.(если хорошо зажигать). единственная проблема - любит заводится с перехлеба, даже горячий. Да родную зажигалку поменял на DL. С запчастями проблем никаких. Производитель адекватный. Я сразу заказал лепестковый клапан, игольчатые подшипники с шатуном - Все выслали без проблем и за копейки.

bizon5pu

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники. Честно сказать как повезёт. Что касается всего китайского.
Слабое место у них зажигание, горит махом, с чем это связано не знаю в подробности не вдавался. А вообще если поменять зажигалку то люди были довольны. Самое главное грамотно произвести обкатку.
Я сам отлетал на SV 26 пару сезонов это почти тоже , ценовая категория таже. Пока не обкатал (где-то на 10 литре топлива) регулировке не потдавался все мозги мне вынес, зато потом без вопросов. Многие даже не верили что это SV.

Кому интересно вот фото.
Правда для размаха 1800 обьём 26 слабоват. На свече не вытягивает. Пробовал с разными винтами.

master58

[QUOTE=bizon5pu;2023440]Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Korish

[quote=master58;2024999]

bizon5pu:

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Athlon

В субботу моторку запустили. Предварительное вскрытие показало отсутствие стружки в картере, которую иногда так любят оставлять китайские производители. Всё чистенько , аккуратненько, люфтов видимых не обнаружили. Перед запуском грызли некие сомнения по поводу зажигания, поскольку неоднократно на форуме упоминалось о плохом качестве этого устройства. В процессе запуска выяснились следующие моменты присущие данному экземпляру. Изначально мотор сильно бил в обратку, поэтому зажигание сделали чуть позже, благо датчик перемещается без проблем и в широких пределах. С изначальными установками игл карбюратора - 1.1/3 и 1. 1/2 , чтобы запустить вручную придётся видимо изрядно попотеть 😃 . Экспериментально определили положение низкой иглы, при котором осуществлялся комфортный запуск, оказалось примерно 2.8 оборота. Высокую иглу пока не трогали. Обкатка только начата, просто не было времени продолжить более длительное время. Первые впечатления положительные. Мотор вполне ровно работает на 3000- 3500 об.мин. На втором баке сделали несколько перегазовок, на ручку газа реагирует практически мгновенно… Да, звук низкий и глухой и довольно громкий…глядя на этого малыша даже не подумаешь что он может такое издавать…

Bayc

Добавлю тоже несколько фоток. (пока мотор снят с модели).
Действительно данный двигатель очень четко и мгновенно отзывается на дроссель.
У меня общая наработка около 3 часов- пока доволен. Отрабатывает свою цену на 100%.

topcom

общий вес кто-то мерял?
также интересует расстояние от мотошпангоута до пропеллера

Athlon

Вместе с зажиганием, моторамой и глушителем 1100 гр. примерно. А расстояние, так вон на фотке линейка приложена, можно оценить приблизительно…

14 days later
andr_mcleon

Всем привет. Весной приобрел такой моторчик у китайцев. При прокрутке коленвал
ходил тяжеловато, но думал это из-за того, что новый. После первых запусков, характерным явлением было короткое время работы. Короче полностью разобрал,
оказалось при сборке китайцы примяли перднюю шайбу. Коленвал шлифанул немного
на всякий пожарный и все, заработал. Сейчас стоит на сушке ( 4.2 кг), обкатку еще не прошел, но работает стабильно. В общем доволен. Винт 18х8. Тяга чуть больше 5.5 кг.
После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Bayc
andr_mcleon:

После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Пробовал с 17х6 (на нем сейчас и летаю) тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.
Очень понравился такой himodel.com/…/SY_16x8_inch_Nylon_3-blade_Propeller…
С ним моторка работает очень стабильно, вибрация на холостом практически не чуствуется… Тяга где-то 7.2-7.4 кг. Но у меня “прожил” не долго - сломал.(капотнул при посадке).

DmitryB
Bayc:

тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.

Нормальный показатель, а то 5,5 как-то совсем грустно особенно для заднего карба.

andr_mcleon

(Очень понравился такой www.himodel.com/plane/SY_16x8...ol_engine.html )

Вот, я тоже на такой обратил внимание, закажу наверное.
Как раз к приезду обкатку пройдет, надеюсь тяга получше станет. Спасибо за инфу. ))))

2 months later
CanadianMan

вот наткнулся на
NEW VERSION HH26N 26CC Gas Engine for plane NIB

посмотреть можно здесь cgi.ebay.com/…/270308202306

и цена вроде 144 бакса недорого
вот его характеристика

Capacity : 26cc
Configuration : 2C single cylinder si cooled
Carburetr : Walbro pump
Ignition : CDI ignition
Power supply : 4.8-6V
Weight : 1200g including ignition and muffler
Maximum output : 1.7KW/2.3BHP
Maximun RPM : 9000RPM
Idle RPM : 1400RPM
PETROL/GASOLINE : Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL : 2stroke(synthetic is recommended)
MIX : 1:30 to 1:45
Recommended oil : 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection : 16*8-18*10 ( 16 x 8 – 8300rpm / 17 x 8 – 7600rpm )
Static thrust : 18*8 prop>5.5kg
Output shaft : 6mm

17 days later
8 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Попросили меня тут немного рассказать про мой GP26R.
Короче как приехало это чудо я был в трансе , какое гуано мне пришло …
Первое что насторожило - при плавном прокручивании подкусывание и типа стука .
Разобрал и был просто удивлен ну как так - шатун нагло задевает противовес коленвала .
Задевает немного - всего каких то 0,4мм , но задевает …
Дальше думаю чего так просто выполнен домик клапанов ( да сцуки сломан был один клапан ) , как работает насос если дырка вышла прямо после клапана и перед заслонкой.
Дальше вал закусывал и без шатуна , и с чего бы это?, - разобрав обнаружил что расспорная втулка чутка короткая и давит подшипники …
Два дня точенок и вот моторка уже стоит на этом самоле

Эта экстра уже много перевидела моторов RCG-20 , DLE-20 и вот сейчас эй подсунули и такую обнову .
Хорошо что моторама от GP настолько универсально что мотор из этой троицы легко можно поставить любой , так как меж осевое расстояние у них одинаковое .
Обкатка в поле - два бака минералки 28\1 и потом в литруху где была забодяжена обкатачная мазута добавил топлива с синтетикой 37\1 - т.е примерно получится должно было 29\1 и вот с этим начал летать .
На втором полете максимальные обороты с винтом АРС18х6W мотор устойчиво держал 8650 …
ХХолостой ход вполне нормальный и вибрация дизкомфорта большого не вызывает 1500 об\мин .
Если опустить ниже 1400 - 1250 тогда да мотор уже перетрясывает.
----------------------------------------------------------------------------------
Кратко без коментариев почему и как ( достало уже объяснять почему и зачем - я свои моторы вижу такими и они у меня такие как я их представляю прямо из коробки и еще до первого запуска ).
И так внешне если увидите отличия от своего - они незначительные .

Задевание шатуна устранено профилировкой последнего и за счет шлифовки щеки колена .
Поршень сейчас у меня такой .


Если вы узнаете свой поршень в моем - я рад за вас.
Домик полностью был отфрезерован на тему плоскостей и человеческого вида , устранения подсосов и пр.

Я не понял юмора , но фотик почему то не сохранил фото стеклотекстолитовой шайбы .
Но разбирать мотор пока не хочу для сфотать - крышка из такого дерьма сделана с кучей раковин что резьба не держится и после последней разборки высыпалась и держится на честном слове - нужно точить ремонтную шпильку вкручивать на локтайке и притягивать гайкой карб и все хозяйство - пока не сделаю это разборки не будет - полетать хочется на этом моторе.
Но немного шайбу в сторонке видно на этой фотке

В домике просверлены отверстия чтобы была подача импульсов разряжения и главное давления которые изначально не могли быть в версии производителя , чтобы насос адекватно работал.
Как сделаны каналы в стеклотекстолитовой шайбе вы можите догадаться по этому домику от другого мотора
sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…
Расмотрите там все фотки внимательно - ничего заумного нет если появится желание сделать так же.
Ну и на последок видео самого производителя и тестовые испытания ( правда сервак у них тормоз пол дня скачиваю при этом скороть инета у меня 80мбит ) www.crrcpro.com/video.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что удачи мотор вполне неплох и можит работать не хуже чем бренды , но толи мне опять повезло и достался любимый от этого производителя товар под названием КИТ , толи их так стали делать - не знаю.
Насколько хорошо или плохо работает мотор - сравнить мне не с чем это единственный в моем хозяйстве мотор такого объема .
Но меня пока устраивает.
Пока.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще один момент .
Сначало я думал что шатун натирает по задней крышке когда ударяется .
Да возможно и это тоже имело место.
Но основной виновник - игольчатый подшипник мотыля.
Тому еще способствует неприличная фаска на мотыле .
Задумался на тему устронения этого прецидента в самые ближайшие дни.
Первое мотыль слегка длинный и его немного подрезать .
Сейчас он имеет зазор примерно 1мм до крышки.
Подрезать можно мотыль еще на примерно 0,5мм ( я не промерял так что сами по месту если что ).
Мотыль имеет сквозное отверстие .
Точим заклепку из какой нибудь марочной стали ( чтобы поддалась закалке в отличии от автоматок и стали 3 ).
Шляпа заклепки равна диаметру обоймы иголчатого подша .
Длинна штока заклепки по месту но с учетом чтоб можно было слегка расклепать.
Шток заклепки равен диаметру дыры в мотыле, но так чтоб была тугая посадка .
Немного раззенковать мотыль со стороны коренного подшипника ,
И снять фаску отверстия мотыля со стороны задней стенки ( чтоб радиусы не мешали плотному прилеганию).
Дальше точим оправку толстую с диаметром отверстия под шток заклепки ( чтоб вставлялась так чтоб можно было легко вытащить но не болталась чтоб забирало тепло в процессе дальнейшей работы с оправкой ).
В эту оправку вставляем нашу заклепку и калим шляпу - оправка как раз для того чтоб нам оставить шток не каленым.
Шляпу обрабатываем чтоб снять остатки возможной окалины и полируем для эстетики с наружи и для нормальной работы с той стороны где будет работать игольчатый подш ( чтоб не сожрало обойму об заусенцы ).
Дальше одеваем сначала подш на мотыль , впрессовываем заклепку и со стороны коренного подша расклепываем .
_________________________________________________________________
К чему столько букв - были моменты когда в полете мотор начинал чувствительно подхватывать .
Скорость росла с 160 до 180 по GPS авроры ( тахометр убогий в её телеметрии и пока не смог его приладить ).
Причем это не впике или на разгоне - а мотор начинал рвать и в набор высоты и в горизонте.
Из всего что есть непостоянного я пока вижу только эту болтающуюся деталь .
Прижимаясь к стенке она так должна давить обойму по специфике работы по плоскости крышки . А выдавливать игольчатый подш помогает еще пресловутая фаска .
Что будет чувствительно съедать мощность.
*****************************************
Короче так .
Повторюсь…->
Этот производитель мог сделать классный мотор , но он сделал кит очень классного мотора .

IVM

Дорогой Евгений, тебе удалось найти нужные слова для этого мотора. Это действитильно КИТ классного мотора. Тебе можно считать повезло, у меня список заморочек еще больше. Что касается отсутствия каналов для питания насоса, то это дело спорное. Похоже китайцы используют колебания давления за счет имеющейся обратной негерметичности клапанов. ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ.
Резюме: после всех доработок имеем мотор, который пожалуй даст фору любой 30-ке. Надежный в полете, мощный, с прекрасным запуском, адекватно регулируемый, но пока с неизвестным ресурсом. Иногда появляется мысль купить еще один такой же.
Правильно говорят, “Дорогу осилит идущий”. Удачи тебе и мягких посадок.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впервую очередь нужно смотреть правде в глаза - откинем зажигалку, свечу и мотораму = нам дали мотор за 100 баксов .
Как можно уложиться в 100 баксов и сделать идеальный мотор , если асп 36 стоит примерно эти же деньги.
Чуда не будет , обязательно в этой цене будет подвох.
Дальше посмотрим позитивно на конструкцию мотора - цилиндр , это очень качественная копия цилидра Зены , при этом они сделали конверсию убрав канал впуска.
Добавили два канала ( очень правильное решение ) но правда простым методом фрезеровки . Могли конечно сделать прилив и сформировать более качественную геометрию бустерных каналов .
Но эти два канала судя по нагару очень пришлись в пору мотору.
Поршень тоже копия зены - и это первый минус , поршень тяжел для этого вала от чего возникла вибрация ( американцы этот мотор называют вибратором - ну их нам не понять ).
Картер очень сделан интересно и легкий и материал в принцыпе не скажу что плохой .
Новаторское решение для этого объема - 4-е клапана не давят мотор по впуску , позволяют получить хорошую мощность без
симптомов что клапана давят мотор из-за уменьшенного сечения клапанами ( они же не раскрываются до оптимального сечения из-за упругости материала ).
Дальше есть мысль которую высказали в соседней теме - бороться с эффектом подвисания клапанов на оборотах
можно увеличением количества клапанов ( правда еще нужно и геометрию подбирать , но давайте хоть во что то верить ).
Что удивляет при этом - комплектация вроде бы как оригенальными запасными частями - карбик , подшипники ( блин сколько тогда остается на мотор после вычита зажигалки ).
Производитель старается все таки делать мотор , это доказывает что каждый мотор проходит проверку и это мы можим наблюдать что мотор крутился .
Что действительно мне не нравится материал задней крышки - отлит в холодную форму без давления и сплав видать еще такой что крышка просто как шоколад Виспа .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отсюда моторчик вызывает просто букет противоречий , но то что он мне выдал просто стирает какой то негатив .
Причем моторчик реально мне понравился , что поддается доводке .
У меня нет винтов таких на которых эксплуатируют к примеру ДЛЕ 30 чтоб как то сравнить полученные результаты .
Но меня именно поразили подхваты - где то в моторе есть неучтенный потенциал и мне стало интересно найти откуда возникали эти подрывы мощности .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотит ли покупать этот мотор для взять с коробки и сразу летать ???
Но вот тем людям кому интересно не просто копаться в моторе а видеть результат своей работы - да это великолепная отдушина…
В целом всем обладателям которые сначала разочировались - думаю изменят свое мнение , но если возня с железом на столь близком уровне не для вас ,
то не стоит покупать GP, купите бренд стоимостью от 300 баксов.