CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо
тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.
Нормальный показатель, а то 5,5 как-то совсем грустно особенно для заднего карба.
(Очень понравился такой www.himodel.com/plane/SY_16x8...ol_engine.html )
Вот, я тоже на такой обратил внимание, закажу наверное.
Как раз к приезду обкатку пройдет, надеюсь тяга получше станет. Спасибо за инфу. ))))
вот наткнулся на
NEW VERSION HH26N 26CC Gas Engine for plane NIB
посмотреть можно здесь cgi.ebay.com/…/270308202306
и цена вроде 144 бакса недорого
вот его характеристика
Capacity : 26cc
Configuration : 2C single cylinder si cooled
Carburetr : Walbro pump
Ignition : CDI ignition
Power supply : 4.8-6V
Weight : 1200g including ignition and muffler
Maximum output : 1.7KW/2.3BHP
Maximun RPM : 9000RPM
Idle RPM : 1400RPM
PETROL/GASOLINE : Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL : 2stroke(synthetic is recommended)
MIX : 1:30 to 1:45
Recommended oil : 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection : 16*8-18*10 ( 16 x 8 – 8300rpm / 17 x 8 – 7600rpm )
Static thrust : 18*8 prop>5.5kg
Output shaft : 6mm
Состряпал небольшенький обзорчик, тут-> rcopen.com/blogs/1323/10473
Попросили меня тут немного рассказать про мой GP26R.
Короче как приехало это чудо я был в трансе , какое гуано мне пришло …
Первое что насторожило - при плавном прокручивании подкусывание и типа стука .
Разобрал и был просто удивлен ну как так - шатун нагло задевает противовес коленвала .
Задевает немного - всего каких то 0,4мм , но задевает …
Дальше думаю чего так просто выполнен домик клапанов ( да сцуки сломан был один клапан ) , как работает насос если дырка вышла прямо после клапана и перед заслонкой.
Дальше вал закусывал и без шатуна , и с чего бы это?, - разобрав обнаружил что расспорная втулка чутка короткая и давит подшипники …
Два дня точенок и вот моторка уже стоит на этом самоле
Эта экстра уже много перевидела моторов RCG-20 , DLE-20 и вот сейчас эй подсунули и такую обнову .
Хорошо что моторама от GP настолько универсально что мотор из этой троицы легко можно поставить любой , так как меж осевое расстояние у них одинаковое .
Обкатка в поле - два бака минералки 28\1 и потом в литруху где была забодяжена обкатачная мазута добавил топлива с синтетикой 37\1 - т.е примерно получится должно было 29\1 и вот с этим начал летать .
На втором полете максимальные обороты с винтом АРС18х6W мотор устойчиво держал 8650 …
ХХолостой ход вполне нормальный и вибрация дизкомфорта большого не вызывает 1500 об\мин .
Если опустить ниже 1400 - 1250 тогда да мотор уже перетрясывает.
----------------------------------------------------------------------------------
Кратко без коментариев почему и как ( достало уже объяснять почему и зачем - я свои моторы вижу такими и они у меня такие как я их представляю прямо из коробки и еще до первого запуска ).
И так внешне если увидите отличия от своего - они незначительные .
Задевание шатуна устранено профилировкой последнего и за счет шлифовки щеки колена .
Поршень сейчас у меня такой .
Если вы узнаете свой поршень в моем - я рад за вас.
Домик полностью был отфрезерован на тему плоскостей и человеческого вида , устранения подсосов и пр.
Я не понял юмора , но фотик почему то не сохранил фото стеклотекстолитовой шайбы .
Но разбирать мотор пока не хочу для сфотать - крышка из такого дерьма сделана с кучей раковин что резьба не держится и после последней разборки высыпалась и держится на честном слове - нужно точить ремонтную шпильку вкручивать на локтайке и притягивать гайкой карб и все хозяйство - пока не сделаю это разборки не будет - полетать хочется на этом моторе.
Но немного шайбу в сторонке видно на этой фотке
В домике просверлены отверстия чтобы была подача импульсов разряжения и главное давления которые изначально не могли быть в версии производителя , чтобы насос адекватно работал.
Как сделаны каналы в стеклотекстолитовой шайбе вы можите догадаться по этому домику от другого мотора
sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…
Расмотрите там все фотки внимательно - ничего заумного нет если появится желание сделать так же.
Ну и на последок видео самого производителя и тестовые испытания ( правда сервак у них тормоз пол дня скачиваю при этом скороть инета у меня 80мбит ) www.crrcpro.com/video.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что удачи мотор вполне неплох и можит работать не хуже чем бренды , но толи мне опять повезло и достался любимый от этого производителя товар под названием КИТ , толи их так стали делать - не знаю.
Насколько хорошо или плохо работает мотор - сравнить мне не с чем это единственный в моем хозяйстве мотор такого объема .
Но меня пока устраивает.
Пока.
Еще один момент .
Сначало я думал что шатун натирает по задней крышке когда ударяется .
Да возможно и это тоже имело место.
Но основной виновник - игольчатый подшипник мотыля.
Тому еще способствует неприличная фаска на мотыле .
Задумался на тему устронения этого прецидента в самые ближайшие дни.
Первое мотыль слегка длинный и его немного подрезать .
Сейчас он имеет зазор примерно 1мм до крышки.
Подрезать можно мотыль еще на примерно 0,5мм ( я не промерял так что сами по месту если что ).
Мотыль имеет сквозное отверстие .
Точим заклепку из какой нибудь марочной стали ( чтобы поддалась закалке в отличии от автоматок и стали 3 ).
Шляпа заклепки равна диаметру обоймы иголчатого подша .
Длинна штока заклепки по месту но с учетом чтоб можно было слегка расклепать.
Шток заклепки равен диаметру дыры в мотыле, но так чтоб была тугая посадка .
Немного раззенковать мотыль со стороны коренного подшипника ,
И снять фаску отверстия мотыля со стороны задней стенки ( чтоб радиусы не мешали плотному прилеганию).
Дальше точим оправку толстую с диаметром отверстия под шток заклепки ( чтоб вставлялась так чтоб можно было легко вытащить но не болталась чтоб забирало тепло в процессе дальнейшей работы с оправкой ).
В эту оправку вставляем нашу заклепку и калим шляпу - оправка как раз для того чтоб нам оставить шток не каленым.
Шляпу обрабатываем чтоб снять остатки возможной окалины и полируем для эстетики с наружи и для нормальной работы с той стороны где будет работать игольчатый подш ( чтоб не сожрало обойму об заусенцы ).
Дальше одеваем сначала подш на мотыль , впрессовываем заклепку и со стороны коренного подша расклепываем .
_________________________________________________________________
К чему столько букв - были моменты когда в полете мотор начинал чувствительно подхватывать .
Скорость росла с 160 до 180 по GPS авроры ( тахометр убогий в её телеметрии и пока не смог его приладить ).
Причем это не впике или на разгоне - а мотор начинал рвать и в набор высоты и в горизонте.
Из всего что есть непостоянного я пока вижу только эту болтающуюся деталь .
Прижимаясь к стенке она так должна давить обойму по специфике работы по плоскости крышки . А выдавливать игольчатый подш помогает еще пресловутая фаска .
Что будет чувствительно съедать мощность.
*****************************************
Короче так .
Повторюсь…->
Этот производитель мог сделать классный мотор , но он сделал кит очень классного мотора .
Дорогой Евгений, тебе удалось найти нужные слова для этого мотора. Это действитильно КИТ классного мотора. Тебе можно считать повезло, у меня список заморочек еще больше. Что касается отсутствия каналов для питания насоса, то это дело спорное. Похоже китайцы используют колебания давления за счет имеющейся обратной негерметичности клапанов. ВОСТОК ДЕЛО ТОНКОЕ.
Резюме: после всех доработок имеем мотор, который пожалуй даст фору любой 30-ке. Надежный в полете, мощный, с прекрасным запуском, адекватно регулируемый, но пока с неизвестным ресурсом. Иногда появляется мысль купить еще один такой же.
Правильно говорят, “Дорогу осилит идущий”. Удачи тебе и мягких посадок.
Впервую очередь нужно смотреть правде в глаза - откинем зажигалку, свечу и мотораму = нам дали мотор за 100 баксов .
Как можно уложиться в 100 баксов и сделать идеальный мотор , если асп 36 стоит примерно эти же деньги.
Чуда не будет , обязательно в этой цене будет подвох.
Дальше посмотрим позитивно на конструкцию мотора - цилиндр , это очень качественная копия цилидра Зены , при этом они сделали конверсию убрав канал впуска.
Добавили два канала ( очень правильное решение ) но правда простым методом фрезеровки . Могли конечно сделать прилив и сформировать более качественную геометрию бустерных каналов .
Но эти два канала судя по нагару очень пришлись в пору мотору.
Поршень тоже копия зены - и это первый минус , поршень тяжел для этого вала от чего возникла вибрация ( американцы этот мотор называют вибратором - ну их нам не понять ).
Картер очень сделан интересно и легкий и материал в принцыпе не скажу что плохой .
Новаторское решение для этого объема - 4-е клапана не давят мотор по впуску , позволяют получить хорошую мощность без
симптомов что клапана давят мотор из-за уменьшенного сечения клапанами ( они же не раскрываются до оптимального сечения из-за упругости материала ).
Дальше есть мысль которую высказали в соседней теме - бороться с эффектом подвисания клапанов на оборотах
можно увеличением количества клапанов ( правда еще нужно и геометрию подбирать , но давайте хоть во что то верить ).
Что удивляет при этом - комплектация вроде бы как оригенальными запасными частями - карбик , подшипники ( блин сколько тогда остается на мотор после вычита зажигалки ).
Производитель старается все таки делать мотор , это доказывает что каждый мотор проходит проверку и это мы можим наблюдать что мотор крутился .
Что действительно мне не нравится материал задней крышки - отлит в холодную форму без давления и сплав видать еще такой что крышка просто как шоколад Виспа .
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Отсюда моторчик вызывает просто букет противоречий , но то что он мне выдал просто стирает какой то негатив .
Причем моторчик реально мне понравился , что поддается доводке .
У меня нет винтов таких на которых эксплуатируют к примеру ДЛЕ 30 чтоб как то сравнить полученные результаты .
Но меня именно поразили подхваты - где то в моторе есть неучтенный потенциал и мне стало интересно найти откуда возникали эти подрывы мощности .
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Сотит ли покупать этот мотор для взять с коробки и сразу летать ???
Но вот тем людям кому интересно не просто копаться в моторе а видеть результат своей работы - да это великолепная отдушина…
В целом всем обладателям которые сначала разочировались - думаю изменят свое мнение , но если возня с железом на столь близком уровне не для вас ,
то не стоит покупать GP, купите бренд стоимостью от 300 баксов.
Вот видюха колбасни моей моторки.
Вот видюха колбасни моей моторки.
Не хочу умничать , просто напомню истины которые все знают - уравновесить полностью 2тактник одноцилиндровый полностью не возможно , и даже добиться динамического баланса в 75% практически не удается.
Дальше динамическая балансировка плавает в зависимости от оборотов.
К чему столь долгое вступление .
Убрать частично какую то вибрацию можно простым облегчением возвратно поступательных деталей двигателя - шатун , палец , поршень.
Можно конечно впресовывать в противовес вольфрам и пр. тяжелые редкоземы , но увеличивая массы вращающихся деталей мы сменяем направление сил приложенных этими массами .
Если проще ( с меня теоретик некудышный ) нужно уменьшить массу цилиндро-поршневой группы .
Где заложен простейший потенциал - поршневой палец
В реальной жизни на этом моторе он имеет прямое цилиндрическое сверление .
Но по краям палец имеет минимальную нагрузку в теле бобышек поршня - зачем там столько "мяса " ?
Делаем примерно так ( фоты не мои и не этого мотора - чисто для примера )
На рисунке более понятно ( размеры к нашему мотору не имеют отношения
Я примерно по 7 мм алмазной шарошкой проксоновской шлифмашинкой снял с каждого конца .
Не стоит сильно утоньшать неизвестную конструкцию на концах ( как китайцы термообрабатывают хрен их знает на конце уменьшил толщину примерно в два раза .
Дальше шатун - ох очень он тонок в этом моторе но опять же микромтом можно немного убрать облой облагородив поверхность верхней головки шатуна . Также сняв колено оденьте шатун с игольчатым подшем на мотыль и присмотритесь когда шатун прижимаете к коленвалу он не задевает противовес .
Шатун в этом моторе плавает как сосиська в прорубе и плохо центруется как от попыток сползания с мотыля так и от прижима к коленвалу . Если он будет хоть слегка задевать он след может не оставить явный на противовесе и шатуне - но вы получите от такой встречи деталей вибрацию . Как я поступил писал выше . Но профилировать старался немного - ну очень тонкий шатун и боязно чтоб его не оборвало потом . Хотя тяжелый шатун рвет на оборотах быстрее чем в меру облегченный.
Как примерно облегчен поршень видели .
И последний момент - почему у многих вибрация частично пропадает после обкатки - донышко поршня .
Китайцы не привычны к материаловедению и очень слабо понимают как работают материалы при изменении температуры ( или прикидываются такими ) . Поршня у них полностью цилиндрические .
И если внимательно посмотреть на буртик донышка поршня выше кольца заметите что его прихватывает .
На малых оборотах это тоже сильно влияет на вибрацию.
Нужно буртик как то уменьшить в диаметре примерно на 0,07мм или ждать пока сам не притрется от перемен температуры цилиндра ( Цилиндр то горячий то охлаждается в зависимости от режима а донышко поршня практически всегда имеет постоянную темпу “условно” и потому постепенно лишнее сотрется ).
---------------------------------------
Вот мои мысли на эту тему , так я делаю всегда . Иногда очень успешно получается , иногда эфект бывает похуже , но все равно присутствует .
К примеру я так уменьшил значительно вибрацию на RCG-20.
Удачи надеюсь поможет.
P.S. Да и “скамейка” на которой катали могла тоже войти в резонанс что создало субъективно повышенную вибрацию.
Вот еще одна статейка по одному из вариантов облегчения поршня Зены ( этот мотор условно клонирован процентов так на 10 с G26PUM ) -
www.modelgasboats.com/Lightening_a_Piston/
Ну еще немного что “испортил” в своем моторе.
И так про подш и заклепку, сегодня с трудом удалось добраться до токарного станка и выточил наконец заклепку -
Что за сталь пошла в расход я не знаю , что попало под руки то и распустил.
Факт что как и планировал калится и это самое для меня было главное.
Посадку делал плотную и как планировал хвостовик оставил не каленый .
Потом запресовал заклепку и получил так
Так же как и планировал с другой сотороны вышел мой хвостик , который я расклепаю слегка и лишнее срежу.
Можно было правда зазор уменьшить между заклепкой и подшем еще ( у меня примерно 0,15мм ).
Как иногда фотик умудряется исковеркать реальную действительность давая такие ужасные поверхности.
Нет в реальной жизни все куда выглядит скромнее и благочестиво в отличии от такого пороно .
Но есть еще один момент почему я всетаки однозначно принялся за эту операцию - задняя крышка и её натертости ( вот когда нужно не удается показать всю мрачность картины )
Вот там в углу сожрало так крышку , что появились ступеньки и выроботка глубиной примерно 0,1 - 0,2мм.
Мало того подшипник прижимало так что обойма переставала вращаться и иглы клинились - о чем мне плакал мотыль своим коричневатым видом ( хорошо что акки сдохли и я больше не летал на моторке а то мог задрать все ). Мотыль коленвала совершает совсем противоположное движение вращению обоймы подша.
Так я добавил весу и причем совсем не нужного в мотыль , пришлось хоть как то компенсировать ободрав его прилив куда он запрессован ( это в любом случае полезно чтоб уменьшить вибрацию ).
Ну и еще одна веселая картинка
Чуть раньше я упоминал что шатун не центруется и плавает по пальцу как то изделие с мясокобината …
Вот тут я как раз устранил это - это не ново и применяют многие например в этой ссылке вы найдете описание процесса - www.modelgasboats.com/RCMK_Engine_Modification/
Задача стояла уменьшить зазор между этими двумя чашечками
Я алмазным напильником просто припилил обойму подша чтобы получить зазор 0,1мм ( по 0,5 на сторону).
Тут главное не переусердствовать чтоб не заклинило обойму подша иначе сожгем и палец и подш.
Ну а дальше на фото вверху я дополнительными шайбами убрал плавание шатуна …
В подш естественно попали опилки когда мы его торцевали надфилем - чистка очень простая , нагреваем подш до температуры 100 - 120 градусов и кидаем в чистый осветительный керосин несколько раз .
Керосин начинает так кипеть что выносит всю грязь с подша .
*******************************************************************
Вот примерно так .
Главное не воспринимайте все как последнюю инстанцию - каждый видит мотор по своему и каждый реализует то что видит и иногда можит в чем то ошибаться.
Я просто дал свой пример как меня попросили , не более того .
Потому выводы вам делать уже на месте .
Но одно могу сказать что мотор перспективный и имеет право после всех работ встать в конкуренцию с брендами.
Насколько долго он сможит конкурировать - время покажит и зависит от материалов и режимов производителя.
А в целом когда на работе докапываются по теме тюнинга жертвы - посылая на заветную орфографию со словами что я нихрена не понимаю в тюнинге , сходите пару светодиодов вставьте в глушитель.
Так и здесь - это не тюнинг , я в нем ничего не понимаю . это мой мотор.
--------------------------------------------
Все удачи…
получили намедни этот моторчик
пахнет бензином
по свече тож видно что запускали
открыли
вышеуказаных натиров не видно , клапана лежат “мертво”
пока запустим и посмотрим на вибрацию
установка планируется на Formula 3D
Ну вам видать больше повезло .
Так как планируется покупка еще одного на конверсию, стал интересоваться о покупке еще одного…
И тут прикол .
Так как, интересный мотор пришел с РСФАН88 ( клапана сломаны , куча еще косяков ) поинтересовался сколько будет стоить покупка мотора с завода.
Был более чем в шоке.
У нас розница с завода вроде всегда была дешевле чем розница с магазина …
Не тут то было - РСФАН - 143 бакса , СДСхобби - 147 баксов , а вот покупка с завода ( тишина , публика замерла ) — 178 баксов !!!
Мне все равно нужно к.вал под будущий проект и его нашел у производителя и в австрали .
Колено интереснее у производителя покупать , но цена на мотор просто жуть…
Как ни считал так как еще нужны различные хахоряшки закупать с СДС - мотор с завода вылазит в переплату в 25 баксов ( с завода чуть дешевле доставку выставили, но это ни как не компенсирует затраты ).
-----------------------------------------------------------
Может удастся в эти выходные проверить мотор после последнего перетряса - смогу обороты поднять выше 8650 или нет, просто спортивно интересно.
посмотрим на вибрацию
Будет и не может не быть . Вопрос насколько она вас устроит .
По сравнению с ДЛЕ-20 так там можно водочку разливать на крыле модельки при работающем моторе - ни капельки не расплескается .
Т.е. чтобы узнать что такое плохо , нужно узнать что такое хорошо…
пахнет бензином по свече тож видно что запускали
А что толку , мой тоже и запускали и проверяли - а пришло что ?
Дырка в клапане и пох слили же в продажу .
Или может потому они дешевле в магазах что продают ворованный брак - так вроде от этого мотора многие продавцы отказались по причине жалоб и возвратов.
Это мы их чиним до последнего - так как у нас в стране законов нет а забугорную правду искать еще тяжелее .
А там за кардоном чуть что продавцу обратно .
Сегодня выдался денек и смог выбраться в поле.
Мотор все весь потенциал выдал 8650 на холодную и после примерно 2 минут опускаются до 8580 ( симптомы больше похожи на то что еще не докатался и потому скидывает с прогревом ).
Я пока не вижу что еще можно было попытаться сделать - хочется перешагнуть планку Эво-26 и пока не удается ( у того с винтом 18х6 - 8700 ).
Но есть и положительный момент с конкурентом - вес , крыса легче на 90 грамм .
В целом стоковый глушак вообще вещь отстойная . До 7500 еще как то можно терпеть , но на оборотах выше 8000 эта банка вообще не справляется и потом в ушах звенит очень долгое время…
Пока в голову не идут еще варианты повышения мощности - можно поднять фазу перепуска , 120 градусов маловато и можно поднять до 135 смело . Но в целом все потенциал железа уже практически исчерпан .
Есть правда маленький момент - карб.
Очень маленькое его проходное сечение и скорее всего это очко не дает раскрутиться мотору.
Заказал другой карбик с большим сечением . Остальные варианты я пока не рассматриваю так как их реализовать быстро не получится.
***************************************************
Но в целом мотор конечно удивил , я не расчитывал что он встанет практически на одну ногу с Эволюшеным .
Ну и последствия этот мотор оторвал моей модели фаервол
Хорошо после второго полета обратил внимание , а то пошел бы моторка по ветру , по своим делам в полете …
Гаденыш это навереное про него - сила есть ума не надо , взял и вырвал со всеми причендалами мне шпангоут.
------------------------------------------------
Забавный движёк , еще отработал не более 3,5 часов .
После всех перетрясов , стал работать мягко без посторонних стуков на х.ходу .
Появилась какая то эластичность . В остальном приемистость и пр. на высоте .
-----------------------------------------------------
Все посматривал на ЕВО-26
Жаба душила и не зря - получил мотор не хуже и при этом за такие деньги .
Ничего что пришлось рукоприкладством заниматься - получил двойное удовольствие.
Сегодня первое огорчение - испорчен вечер .
И так выбраться из-за работы нет возможности , погода еще дуркует.
Вот сегодня вывалился рискую остаться на начевку в поле так как там все поразмыло после дождей и был шанс что моё ведерко завязнет как оно обычно это делает в грязи по брюхо.
Пробрался на полосу , только разлетался и начал выяснять что за скотская привычка в вертикале менять режим.
Было не понятно беднится или богатиться и подлетев уловив признаки этого , опять посадил и приоткрыл иглу максимального газа на несколько градусов.
Взлет , пара петель , пикирование с вертикали , опять на вертикаль и тут чих пых и стал глохнуть …
Причем заглох не сразу , я еще успел ручкой подергать на случай если какой то жиклер подзасрало , то сесть на том режиме где игла работет .
Увы не то - заглох…
Сел попытался на месте посадки завести чтоб не тащить самолетину - вспышек нет.
Прикатил на место , подкидываю свечку искры нет - блин что новая зажигалка загнулась ?
Увы и тут разглядел - магнит ушел на лево , т.е. его полное отсутвие .
Ну и все запасные магниты ну врядли кто с собой возит ( они и дома не у всех есть - я не исключение ).
Магнит выскочил так что датчик не задело и следов его контакта с датчиком нет - но в хабе дыра без последнего.
Почему он сразу не заглох и еще пердел ???
Говорят что люминий имеет свойство магнитной памяти - возможно поэтому еще пару секунд мотор чего то пытался вытворять.
Вечер испорчен.
Дома магнитов нет. Новый мотор еще китайцы не выслали ( достали они со своими праздниками - то поминки драконов , теперь фестивали и заказ вторую неделю висит , еще сейчас на почте у них будет завал недели две и потом у нас - борзеть начинают с каждым годом праздников у них все больше а после двух недельных запоев 100% поднимают цены ).
Новый хаб конечно проклепаю чтоб не повторилась история.
Но вопрос какая была посадка , если на этих оборотах его выдавило с хаба.
Ну в пикировании максимум расскрутил до 9500. На земле крутит тоже не много сейчас 8650 - 8700.
Короче блин испортили день да и вообще всю неделю эти китаезы своим отношением распизд**ва.
Привет!
Евгений, не стоит огорчаться, главное самолет целый! Остальное докупится.
Пару слов хочу сказать о своем моторе.
Перед обкаткой снимал заднюю крышку, осматривал двигатель. видно было, что двигатель запускался, никакого облоя на деталях или стружки внутри не было.
На данный момент двигатель откатал 4 бака по 260 мл на минеральном масле шеврон с винтом FX 18Х6.
настройки игл - паспортные, L 1+1/3 об. H 1+1/2 об., соотношение топлива 25:1.
свеча стандартная, без опознавательных знаков
настройка зажигания стандартная c завода
батарея NiMH 6v
обкаточные обороты в процессе работы двигателя - 3200
при выводе на максимал наблюдается пузырение из под задней крышки и чуть-чуть из под головки со стороны карбюратора
максимальные обороты после 3-го бака - 7800
после того, как движок скушал около 900 мл, попробовал выполнить регулировку, как указано в паспорте. сначала иглой L добился хорошего отзыва на газ, вроде двигатель принимает и сбрасывает без провалов, L примерно 1+1/4 об.
Попробовал покрутить иглу Н в обе стороны, но максимум чего смог добиться - 7840, больше не раскручивается, пока вернул иглу к заводским настройкам.
Далее попробовал убрать обороты холостого хода, но ниже чем 2800 работает с сильным стуком, похожим на детонацию и сильной вибрацией.
Вобщем пока так, если есть какие мысли по дальнейшей настройке, дайте знать!
не стоит огорчаться, главное самолет целый! Остальное докупится.
Не огорчения нет , наоборот я счастлив что смог сделать такой моторчик .
8650 - я за 140 баксов получил мотор не слабее мотора за 450 и причем именно в таком виде который мне больше нравится чем ЭВО.
Так как мотор завис и уже месяц не пользую - чертовы китайцы со своей нерасторопностью и праздниками и еще нашей почтой. То пока мало очень опыта на тему подводных камней и пр.
Стоит более критично подойти к зажигалке - сдается что там тоже есть моменты .
Благодаря тому что совпало - я смог реализовать свою мечту и купил микрофрезерный станок , наконец смог сделать в этом моторе правильно практически все свои задумки.
Сейчас приедит второй моторчик и упорную шайбу возьму с него , так как тому мотору угатованна судьба более глобального перетряса . Там и зажигалка будет другая . Но изночально я брал моторчик проверить его на тему актуальности - стоит с ним заморачиваться или нет.
---------------------------------------------------------------
Критика - я вредный и очень редко какой мотор не обходится без критики .
А в целом моторчик очень сейчас приятный.
------------------------------------------------------
Далее попробовал убрать обороты холостого хода, но ниже чем 2800 работает с сильным стуком, похожим на детонацию и сильной вибрацией.
Все в ваших руках - мотор у вас и поэтому вам виднее.
Что было у меня и как я это устранил , как мог описал .
Приедит второй сравню с первым и тогда могу судить о постоянстве недостатков .
Но волшебного совета дать не могу . Одно у 2Т проявление детонации и на х.ходу - такое не можит прогрессировать. Ищите мех проблему . Но я не знаю ваш опыт и насколько вы адекватно воспринимаете работу мотора ( без обид , я иногда тоже не корректно воспринимаю работу мотора , но чем больше бьешся тем больше опыта и шансов победить), но рекомендую все таки убедиться не задевает ли шатун о противовес и не не сползает ли шатун .
Тем более даже если нет , перестраховка по заклепке в мотыле и по увеличению зазора между противовесом и шатуном не сложная задача.
Так же на х.оборотах часто металический звук , это нормальное явление по причине зазоров в игольчатых подшах и это нормальный звук .
Вибрацию не победите пока не облегчите поршень - тяжел он для такого противовеса.
Сами китайцы жаловались что пока не могут ничего сделать чтоб это устранить на оборотах ниже 3000.
Я им выслал все фоты , сделают выводы , попробуют или нет , запустят в производство с устраненными косяками - это непредсказуемо .
-----------------------------------------
Покупая этот мотор нужно готовится что его прийдется доводить - это не техника из коробки достал и работает.
Но главное конечный результат, как понял не я один уже добился его и мотор после этого радует.
Если не готовы , лучше наверное не покупать.
Евгений, с бензинками я раньше дела не имел, только метаноллер.
так что это мой первый опыт.
подскажи пожалуйста для общей информации, по сколько оборотов на твоем двигателе имеют иглы L и Н от закрытого положения?
Вот честное слово не задовался этим - я несчитаю обороты игл , я вопринимаю обороты мотора .
Так что тут я помочь не могу , тем более сменил карбу на последнем полете , а сейчас приедит карба еще большего сечения …
Тут в соседней теме кипит эмоциями тема и главное вопрос - нужно ли крутить иглы .
И я как раз из тех кто их крутит , не каждый полет но часто .
А как по другому я привык от мотора получать все что он можит и если наблюдаю что его поведение не адекватно я пытаюсь понять почему.
А есть другой контингент , даже среди метанольников , что как мотор достали с коробки и не трогают иглы - потом в шоке ребенок крутнул иглу - нужно в сервисный центр отправлять.
--------------------------
А когда ездят на авто ( приводя его в пример ) - что никто не замечал разницу в динамике в прохладную погоду и жару .
-----------------------------
Так что увы я не могу вам помочь - карбы у нас разные и я несчитал тама сколько выставил после всех коррекций , тем более их приходится делать на провалы , на различные моменты обеднения при наборе высоты ( пару минут туда , пару градусов сюда) и просто вылетает из памяти такие вещи как обороты иглы , живешь оборотами мотора.
Сегодня совместными усилиями отрегулировали двигатель.
Настройки игл стали примерно такие: L 0,6 об., Н 1+1/4 об.
Двигатель стабильно, без вибрации работает на 1800 об/мин, максимальные обороты с винтом 18х6 составили 7900.
Спасибо за помощь в настройке Игорю (DUO)!
Поздравляю .
Но на обороты игл нет смысла забивать голову - 7-15 градусов меняет как правило работу мотора очень кретично и потому не показательно, учитывая еще разброс допусков на все детали мотора и карба - получается у каждого мотор индувидуален.
Прикатается думаю выйдет на 8100.