CRRC GP26R 26cc кто имеет инфо

master58

Ребята подскажите кто уже столкнулся с этим чудом - CRRC GP26R 26cc ,
судя по характеристикам-все не плохо,а как на самом деле в сравнении с однотипными китайченками, в поиске не нашел ,прошу не пинать ,спасибо.

* Type: 2 cycle rear induction reed valves type gasoline engine for airplane
* Displacement (cc): 26cc
* Bore x Stroke (mm): 34mm*28.6mm
* Dry Weight: 1.08kg (With engine mount, muffler and CDI)
* Carburetor: Diaphragm butterfly valve type
* Maximum Output: 3.15 hps/9000rpm
* Speed range: 2100-9000rpm
* Ignition: Auto-advaance DC-CDI
* Iis-Ignition: 4.8V-6V DC
* Gasoline/oil mixture: Pre-mixed Fuel 40:1(25:1 for break in)
* Cooling System: Air Cooled

* Lubrication oil: 2 cycle engine oil
* Propeller: 18 X 6, 18 X 8, 18 X 10, 19 X 6

DmitryB

Думаю вот это одно и тоже. Во всяком случае сильных отличий быть не должно.

master58
DmitryB:

Думаю вот это одно и тоже. Во всяком случае сильных отличий быть не должно.

Спасибо!Почему задал вопрос - дело в том что у этого двигателя совсем другая компоновка в отличии от своих “родственников” gf26i,gf26iv2 ,да и характеристики ,судя по ттх намного круче, может и в этой серии CRRC появится свой “DLE”

Хотелось бы уточнить ,реально использует кто этот двигатель, или не ломать себе и людям головы ,и брать ДЛЕ-30 ,хотя и там есть свои проблемы,

DmitryB

Да, извините, действительно совсем другой. С задним карбом и лепестковым клапаном, по типу ДЛ наверное. Я бы попробовал если бы думал о 26м двигателе…

10 days later
Athlon

Вчера друг получил такой мотор… Подержал в руках. Первые впечатления основанные на внешнем виде положительные. Всё аккуратненько и гладенько. Неожиданно маленький, практически как метанольный 15-ти кубовый OS, только рубашка цилиндра поболее. Почему то в комплекте нет болтов для крепления глушителя. Сейчас он у меня дома, взвешаю, разберу…на предмет стружки внутри, сфотаю, результаты выложу, но не раньше понедельника…

Bayc

Есть у меня данная моторка. Вполне достойный для китайца . С винтом 18х7 тяга 7 кг. Стоит на EDGE-540 размах 1800. Раньше летал на SAITO - 125. Полетный вес получился 4900 ( можно реально скинуть грамм 200 у меня бак на 350мл и родная стойка)-пуляет только в путь. По расходу 200 гр на 10 мин.(если хорошо зажигать). единственная проблема - любит заводится с перехлеба, даже горячий. Да родную зажигалку поменял на DL. С запчастями проблем никаких. Производитель адекватный. Я сразу заказал лепестковый клапан, игольчатые подшипники с шатуном - Все выслали без проблем и за копейки.

bizon5pu

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники. Честно сказать как повезёт. Что касается всего китайского.
Слабое место у них зажигание, горит махом, с чем это связано не знаю в подробности не вдавался. А вообще если поменять зажигалку то люди были довольны. Самое главное грамотно произвести обкатку.
Я сам отлетал на SV 26 пару сезонов это почти тоже , ценовая категория таже. Пока не обкатал (где-то на 10 литре топлива) регулировке не потдавался все мозги мне вынес, зато потом без вопросов. Многие даже не верили что это SV.

Кому интересно вот фото.
Правда для размаха 1800 обьём 26 слабоват. На свече не вытягивает. Пробовал с разными винтами.

master58

[QUOTE=bizon5pu;2023440]Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Korish

[quote=master58;2024999]

bizon5pu:

Всем привет. У меня пару знакомых общались с такими красноголовыми чудесами китайской техники.

Спасибо.Ну незнаю ,насколько мне известно он не красноголовый ,и эта серия GP26R
сильно отличается,хотя бы расположением карба.
НЕ стал рисковать заказал dle30, уже в Москве .,
Всем спасибо!

Athlon

В субботу моторку запустили. Предварительное вскрытие показало отсутствие стружки в картере, которую иногда так любят оставлять китайские производители. Всё чистенько , аккуратненько, люфтов видимых не обнаружили. Перед запуском грызли некие сомнения по поводу зажигания, поскольку неоднократно на форуме упоминалось о плохом качестве этого устройства. В процессе запуска выяснились следующие моменты присущие данному экземпляру. Изначально мотор сильно бил в обратку, поэтому зажигание сделали чуть позже, благо датчик перемещается без проблем и в широких пределах. С изначальными установками игл карбюратора - 1.1/3 и 1. 1/2 , чтобы запустить вручную придётся видимо изрядно попотеть 😃 . Экспериментально определили положение низкой иглы, при котором осуществлялся комфортный запуск, оказалось примерно 2.8 оборота. Высокую иглу пока не трогали. Обкатка только начата, просто не было времени продолжить более длительное время. Первые впечатления положительные. Мотор вполне ровно работает на 3000- 3500 об.мин. На втором баке сделали несколько перегазовок, на ручку газа реагирует практически мгновенно… Да, звук низкий и глухой и довольно громкий…глядя на этого малыша даже не подумаешь что он может такое издавать…

Bayc

Добавлю тоже несколько фоток. (пока мотор снят с модели).
Действительно данный двигатель очень четко и мгновенно отзывается на дроссель.
У меня общая наработка около 3 часов- пока доволен. Отрабатывает свою цену на 100%.

topcom

общий вес кто-то мерял?
также интересует расстояние от мотошпангоута до пропеллера

Athlon

Вместе с зажиганием, моторамой и глушителем 1100 гр. примерно. А расстояние, так вон на фотке линейка приложена, можно оценить приблизительно…

14 days later
andr_mcleon

Всем привет. Весной приобрел такой моторчик у китайцев. При прокрутке коленвал
ходил тяжеловато, но думал это из-за того, что новый. После первых запусков, характерным явлением было короткое время работы. Короче полностью разобрал,
оказалось при сборке китайцы примяли перднюю шайбу. Коленвал шлифанул немного
на всякий пожарный и все, заработал. Сейчас стоит на сушке ( 4.2 кг), обкатку еще не прошел, но работает стабильно. В общем доволен. Винт 18х8. Тяга чуть больше 5.5 кг.
После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Bayc
andr_mcleon:

После обкатки еще проверю. Кто нибудь пробовал с винтом 17х8 ?

Пробовал с 17х6 (на нем сейчас и летаю) тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.
Очень понравился такой himodel.com/…/SY_16x8_inch_Nylon_3-blade_Propeller…
С ним моторка работает очень стабильно, вибрация на холостом практически не чуствуется… Тяга где-то 7.2-7.4 кг. Но у меня “прожил” не долго - сломал.(капотнул при посадке).

DmitryB
Bayc:

тяга в статике около 7.5 кг. обороты не мерил.

Нормальный показатель, а то 5,5 как-то совсем грустно особенно для заднего карба.

andr_mcleon

(Очень понравился такой www.himodel.com/plane/SY_16x8...ol_engine.html )

Вот, я тоже на такой обратил внимание, закажу наверное.
Как раз к приезду обкатку пройдет, надеюсь тяга получше станет. Спасибо за инфу. ))))

2 months later
CanadianMan

вот наткнулся на
NEW VERSION HH26N 26CC Gas Engine for plane NIB

посмотреть можно здесь cgi.ebay.com/…/270308202306

и цена вроде 144 бакса недорого
вот его характеристика

Capacity : 26cc
Configuration : 2C single cylinder si cooled
Carburetr : Walbro pump
Ignition : CDI ignition
Power supply : 4.8-6V
Weight : 1200g including ignition and muffler
Maximum output : 1.7KW/2.3BHP
Maximun RPM : 9000RPM
Idle RPM : 1400RPM
PETROL/GASOLINE : Unleaded 2 stroke 30:1-45:1
OIL : 2stroke(synthetic is recommended)
MIX : 1:30 to 1:45
Recommended oil : 2C racing oil and mix 1:45
Prop selection : 16*8-18*10 ( 16 x 8 – 8300rpm / 17 x 8 – 7600rpm )
Static thrust : 18*8 prop>5.5kg
Output shaft : 6mm

17 days later
8 months later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Попросили меня тут немного рассказать про мой GP26R.
Короче как приехало это чудо я был в трансе , какое гуано мне пришло …
Первое что насторожило - при плавном прокручивании подкусывание и типа стука .
Разобрал и был просто удивлен ну как так - шатун нагло задевает противовес коленвала .
Задевает немного - всего каких то 0,4мм , но задевает …
Дальше думаю чего так просто выполнен домик клапанов ( да сцуки сломан был один клапан ) , как работает насос если дырка вышла прямо после клапана и перед заслонкой.
Дальше вал закусывал и без шатуна , и с чего бы это?, - разобрав обнаружил что расспорная втулка чутка короткая и давит подшипники …
Два дня точенок и вот моторка уже стоит на этом самоле

Эта экстра уже много перевидела моторов RCG-20 , DLE-20 и вот сейчас эй подсунули и такую обнову .
Хорошо что моторама от GP настолько универсально что мотор из этой троицы легко можно поставить любой , так как меж осевое расстояние у них одинаковое .
Обкатка в поле - два бака минералки 28\1 и потом в литруху где была забодяжена обкатачная мазута добавил топлива с синтетикой 37\1 - т.е примерно получится должно было 29\1 и вот с этим начал летать .
На втором полете максимальные обороты с винтом АРС18х6W мотор устойчиво держал 8650 …
ХХолостой ход вполне нормальный и вибрация дизкомфорта большого не вызывает 1500 об\мин .
Если опустить ниже 1400 - 1250 тогда да мотор уже перетрясывает.
----------------------------------------------------------------------------------
Кратко без коментариев почему и как ( достало уже объяснять почему и зачем - я свои моторы вижу такими и они у меня такие как я их представляю прямо из коробки и еще до первого запуска ).
И так внешне если увидите отличия от своего - они незначительные .

Задевание шатуна устранено профилировкой последнего и за счет шлифовки щеки колена .
Поршень сейчас у меня такой .


Если вы узнаете свой поршень в моем - я рад за вас.
Домик полностью был отфрезерован на тему плоскостей и человеческого вида , устранения подсосов и пр.

Я не понял юмора , но фотик почему то не сохранил фото стеклотекстолитовой шайбы .
Но разбирать мотор пока не хочу для сфотать - крышка из такого дерьма сделана с кучей раковин что резьба не держится и после последней разборки высыпалась и держится на честном слове - нужно точить ремонтную шпильку вкручивать на локтайке и притягивать гайкой карб и все хозяйство - пока не сделаю это разборки не будет - полетать хочется на этом моторе.
Но немного шайбу в сторонке видно на этой фотке

В домике просверлены отверстия чтобы была подача импульсов разряжения и главное давления которые изначально не могли быть в версии производителя , чтобы насос адекватно работал.
Как сделаны каналы в стеклотекстолитовой шайбе вы можите догадаться по этому домику от другого мотора
sdshobby.net/reed-valveinsulator-eme55dle55-p-4080…
Расмотрите там все фотки внимательно - ничего заумного нет если появится желание сделать так же.
Ну и на последок видео самого производителя и тестовые испытания ( правда сервак у них тормоз пол дня скачиваю при этом скороть инета у меня 80мбит ) www.crrcpro.com/video.html
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так что удачи мотор вполне неплох и можит работать не хуже чем бренды , но толи мне опять повезло и достался любимый от этого производителя товар под названием КИТ , толи их так стали делать - не знаю.
Насколько хорошо или плохо работает мотор - сравнить мне не с чем это единственный в моем хозяйстве мотор такого объема .
Но меня пока устраивает.
Пока.