Значит действительно WT 526
Ну что ж начинаю писать про Walbro
Буду выкладывать кусками - а то чуствую большой объём получиться (если с эскизами и фотками). ☕
Большое спасибо за рекомендации!!! Что касается статьи, то её востребованность не вызывает сомнения, опыт - бесценен! Тем более чужой 😃 У нас в Днепропетровске сразу несколько моделистов как-то одновременно начали готовиться “пересесть” на бензинычи. Моторы разные - от Риоби и Поулана, до US - 41 и ZDZ-60. И с карбюраторами вопросы уже пошли.
Что касается моей проблемы - сегодня на рынке приобрел Walbro-324, - от 38см.куб. Поулана - за 28 у.е., - т.к в магазине только набор резинок стоит 35 у.е. Теперь вот новый вопрос - можно ли его поставить вместо 526 - го карбюратора? - отверстие не 8мм, как на 526-ом, а 12мм. На РЦ-юниверсе народ только и толкет воду в ступе, насчет замены меньших на большие. Но я видел информацию от vovic, что наоборот, замена большего на меньшее оказалась более эффективной для стабильной работы двигателя. Если смысла замены нету, то я просто переставлю с 324 на 526 - й мембрану и диафрагму, вместо пришедших в негодность.
С уважением!
Если смысла замены нету, то я просто переставлю с 324 на 526 - й мембрану и диафрагму, вместо пришедших в негодность.
Есть смысл попробовать оба варианта. Тем более, что это совсем не трудно и делается прямо в поле. Летом, конешно. 😁
карбюратора? - отверстие не 8мм, как на 526-ом, а 12мм.
С уважением!
Можно сделать следующее: изготовить новую прокладку, которая между картером и карбом, но с отверстием 8 мм. Так Вы зажмёте проходное сечение карба.
Такой вариант уже пробовался - отклонений в работе не заметил.
замена меньшего на большее может привести к потере приемистости мотора, а вот наоборот - потеряете самую малость в мощности, но улучшится запуск и та же приемистость (слово то какое кривое).
Это результат увеличения скорости протекания воздуха через карб - и как следствие увеличение разряжения в диффузоре (лучшее засасывание топлива через жиклёры) и более тонкое распыление топлива.
С уважением
Насчет обратной магистрали - после запуска двигателя, она должна быть закрытой (т.е. оставаться с помпочкой подсоса на штуцере) или открытой? Или это на работу не влияет вовсе?
С уважением, Александр.
Насчет обратной магистрали - после запуска двигателя, она должна быть закрытой (т.е. оставаться с помпочкой подсоса на штуцере) или открытой? Или это на работу не влияет вовсе?
С уважением, Александр.
Обратная магистраль перекрывается клапаном, который находится в ручной помпе. Ваших действий нет.
С уважением
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3dc305cc3df9550077797257":{"_id":"3dc305cc3df9550077797257","hid":890,"name":"Chisel","nick":"Chisel","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"422d4e1f99707300770538a2","hid":19695,"title":"Как настроить карбюратор Walbro?","views_count":31335,"last_post_counter":14,"cache":{"post_count":14,"first_post":"422d4e1f9970730077053dff","first_ts":"2005-03-08T07:02:55.000Z","first_user":"3dc305cc3df9550077797257","last_post":"42336a3d9970730077053e19","last_post_hid":14,"last_ts":"2005-03-12T22:16:29.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":14,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}