топливная смесь Saito FG 14-36

Skelet

привет Всем. недавно перечитывал инструкцию к моторчику и на странице посвящённой топливной смеси обнаружил пару строк из которых следует что к топл. смеси можно добавлять до 10% этанола. стало интересно что даёт эта добавка. возможно повышение окт. числа бензина так проще сразу залить высокий бензин. может быть это средство от перегрева. а может это даст прибавку мощности. не знаю. может быть кому то это известно. а возможно что только мне попалась такая инструкция но это маловероятно. надеюсь что это интересно не только мне одному.

filya

Бензин в штатах сейчас идет с добавкой этанола, из-за чего мой друг поимел проблему на старом лодочном движке 1:1, резиновые прокладки растворились и забили карб.

Skelet

а с какой целью они это делают. уж не с целью ли зкономии бензина ?

Skelet

а ведь так оно и есть. для экономии бензина всего лишь. видимо спирт у них намного дешевле вот и бадяжат бензин.

10 days later
arkadievich

Не только и не столько для экономии бензина. Спирт имеет большую скрытую теплоту испарения и лучше охлаждает. У спирта большее октановое число, поэтому мотор можно эксплуатировать с большей степенью сжатия без опасения детонации.

Skelet

СПАСИБО. по этому поводу меня посещали такие же мысли но подтверждения оных мне найти не удалось. как в среде автоспортсменов так и у моделистов. попробую произвести стендовые испытания на автомобильном двигателе.

18 days later
bam51
Skelet:

что к топл. смеси можно добавлять до 10% этанола.

заинтересовали данные двигатели. по топливу - может есть смысл в них лить биотопливо? например есть на колонках так называемый 85-ый бензин - 85% этанол и 15 бензин.
есть реальные пользователи данных моторок, чего можно от них ждать? интересует проблемность в эксплуатации, ресурс и соответствие паспортных данных эксплуатационным.
спасибо.

Skelet

[QUOTE=bam51;2078299]заинтересовали данные двигатели. по топливу - может есть смысл в них лить биотопливо? например есть на колонках так называемый 85-ый бензин - 85% этанол и 15 бензин.

спорить не могу но судя по тому что мне удалось узнать 85-ый бензин состоит скорее всего из 85% бензина и лишь 15% этанола.

bam51
Skelet:

85-ый бензин

да я не спорить, этот бензин на 85 из этанола, получаемого из сельхоз продукции и 15% 95-го бензина без свинца. читал в интернете, что льют такое в калильные двс с добавлением масла и вроде как успешно летают - разница в цене топлива очень быстро окупает новый двигатель.
но, читал, что у Вас есть вышеозначенная саита - охарактеризуйте пожалуйста несколькими предложениями что и как с этим двигателем.
спасибо.

Skelet

ну как охарактеризовать этот двиг. у каждого своё мнение. но моё таково= сам по себе движок мне очень понравился заводится хорошо (не сравнить с калилками) звук очень тихий расход маленький но в этой бочке мёда ложкой дёгтя является карбюратор (имею в виду FG 14 и FG 20 у 30 и 36 карб уже другой.) его очень трудно настроить так чтобы на холостых чисто работал и на переходном режиме не глох. вожможно это только мне достался такой экземпляр а в целом я моторкой доволен. если нужно чтото более конкретное то спрашивайте по пунктам- отвечу.

bam51
Skelet:

если нужно чтото более конкретное то спрашивайте по пунктам- отвечу.

спасибо. интересуют как раз не технические детали, а именно Ваше впечатление от мотора 😃 . насколько велика вибрация? есть-ли проблемы с зажиганием? звук мотора - четырехтактный 😃 ?

Skelet

при переходе с холостых оборотов на средние вибрация сильная но но этот период составляет 1-1.5 секунды после чего работа нормализуется и не превышает разумных пределов. с зажиганием проблем пока небыло правда пользую его недавно и говорить с полной уверенностью рано замечено что если двиг. на средних оборотах работает чисто а на больших начинаются перебои то это просто СЕЛ АККУМУЛЯТОР я на эти грабли наступил 2 раза пока не выучил. а вот что до звука то он не просто четырёхтактный а СУПЕРчетырёхтактный. все те другие четырёхтактники которые я слышал просто отдыхают.