Владельцы оппозитных бензиновых двигателей

NIKOL-SU26

Двигатель DLE 111 -при обкатки обнаружил что левая свеча черная а правая коричневая.Двигатель работает отлично.Обкатал 3 литра бензина.Настройки карбюратора не трогал.Ваше мнение.Спасибо.

NailMan

Дак надо прежде чем эксплуатировать - почитать про оппозиты! дальний от пропа котел(ну как обычно левый) будет всегда более обогащен чем передний(правый). И температура на котлах будет иметь разницу в 15-30 градусов. Вобщем то это нормально что свечи разные по цвету - надо найти баланс чтобы задняя свеча была не очень засраной.

3 литра для такого объема это чих. Пусть прикатывается и трогать карб надо - надо настроить его прежде чем. Не богатить как калилку, а нормально зарегулировать ХХ и средние. Китайцы накрутить могут и от балды. И прочищать свечи давая газ кратковременно максимальный(20-30сек) раз в 10-15мин (это если на стенде).

И следить за температурами котлов. Лучше повесить 2 набортных датчика и с ними летать. При обкатке температура котлов более менее выравниваются - 10-20С разница вполне нормальна.

выгода

всё верно саня, но тока уточню, правый со стороны пропеллера, богатый, левый бедный, вот он и греется, там температуру и мерием

NailMan
выгода:

всё верно саня, но тока уточню, правый со стороны пропеллера, богатый, левый бедный, вот он и греется, там температуру и мерием

Правый-левый - все относительно! Потому есть передний и задний котел - так у всех и все понятно. А вообще левый котел независимо откуда смотреть - это на левом борту, а правый - на правом. Как бы так.

AUS16

Все четко объяснили. Регулировать надо. В начале обкатки разница температур может и до 40 градусов доходить. Забедняйте помаленьку низкую иглу, и замеряйте температуру, наблюдайте, только не переборщите.