Отломался кончик иглы качества

Look-lock
zimorodok:

Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули…)😃

Ага, вижу.
У меня все отображается. Прямо в сообщении фотографии.
Вот ссылка на альбом, где все фото rcopen.com/…/4ba77da2997073007743c673

Алеша_Татаров

Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб … нет - мотор !

Look-lock

Китайцы уже выслали карб бесплатно новый.
Я им проблемы все эти описал.
Как получу карб, отпишусь о результатах.

Pingvin
Look-lock:

вобщем та же история
двигатель не заводится
Снял крышку насоса - все мокрое, вообще все.

Никому все это не надо ? А то замучался я с этим движком.

А мембрана то убитая у вас. Вон с нее вся резина растворилась от чего-то.

Алеша_Татаров:

Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб … нет - мотор !

Да товарищи сдается мне тут проблемы не в моторе… надо править карму.

Look-lock

мембрана новая.
мембрана нормальная. Это эффект фотовспышки. На деле не так, как на фото.
Тут не в моторе проблема, а в карбюраторе.

Алеша_Татаров

Так кончик отломанный выковырил ? мож он и причина. Если удалил - то без него т.е. фактически без иглы - работать не будет. А с ним - еще хуже

Look-lock

жду нового карбюратора . с ним и буду возиться

pentajazz
Look-lock:


Черный штуцер на который одета желтая трубка.

черный штуцер должен получать топливо из бака, вы что, не видите что он НЕ идет к помпе?
к картеру идет тот, который на крышке, где мембрана помпы.

Look-lock
pentajazz:

черный штуцер должен получать топливо из бака, вы что, не видите что он НЕ идет к помпе?
к картеру идет тот, который на крышке, где мембрана помпы.

Спасибо за советы. Есть некоторые моменты:

  1. Штуцера пластиковых целых 2 и оба черные (на карбе). Черный штуцер, к которому на картинке подсоединен желтый шланг - привод помпы, т.к. изменение давления, которое берется из двигателя (идет из латунного штуцера в черный пластиковый в желтой трубке) приводит в движение топливный насос посредством движения диафрагмы. Если есть возможность, нарисуйте на картинке какой из черных штуцеров к чему подсоединять по-вашему. Подсоединения описаны pingvin в посте №53.
  2. Топливный бак собран верно с заправкой, дренажем и питающей трубкой.
    Естественно, на фотке бака нет и питающей трубки тоже нет, штуцер (черный) без трубки просто торчит.

PS: Достать обломок иглы не удалось.

pentajazz

пингвин правильно нарисовал. тот что на крышке - к мотору.
тот что на боку карба - к баку

Алеша_Татаров

Если кончик иглы в жиклере застрял - чего мы все паримся ? топливо в картер не поступает !

Look-lock

Итак, финальный аккорд в завершении моей эпопеи с запуском двигателя.
Пришел новый карб, где иглы нормальные. Ничего нигде не течет.
Двигатель пустился очень быстро. Работает на холостых устойчиво. Я рад.
Спасибо всем откликнувшимся. Все же причина была в карбюраторе.