Отломался кончик иглы качества

Look-lock

Уважаемые знатоки бензо движков, подскажите пожалуйста как быть.
Получил китайский движок 15сс RCGF.
Пытался его обкатать. Не сосет топливо и все, никак не получалось завести. Прочитал статью про карбы Валбро, посмотрел игольчатый клапан - все нормально.
Весь двиг разобрал и собрал на предмет криминала - не обнаружилось.
Уже от нечего делать выкрутил обе иглы.
Слева - игла высоких оборотов - нормальная, а справа игла качества с отломленным куском иглы. Причем кусок этот остался в отверстии, куда он должен входить. Как его оттуда извлечь? И что можно сделать, чтобы восстановить работу двигателя?
Сразу скажу, иглы не перекручивал, опыт с калилками есть. Такое впервые, да на новом движке.

Vladimir_T

А много отломилось? Если миллиметра три, тот можно расшатать, постучать и сама выпадет. Мне кажется все можно сделать.

Look-lock

стучал, ничего не выпадает и даже не хочет
даже иголкой ковырял, никак
там наконечник этот 2мм длиной

Look-lock

Еще подскажите, где можно купить диафрагму топливного насоса?

Makey
Look-lock:

Еще подскажите, где можно купить диафрагму топливного насоса?

Заказал на AFkart 19 июля. правда выслали 25 августа 😵 после 2-х звонков 😮 .

Look-lock

Итак.
Спасибо всем откликнувшимся!
Иглы, как оказалось, нормальные. Отломанный кончик иглы качества - задумка производителя.
Теперь вопрос. Почему карбюратор не качает топливо?
Игольчатый клапан в порядке. Куда еще копать?
Выяснилось вот что: если заткнуть большим пальцем дроссель, топливо сосет, в остальных случаях - нет.

Look-lock

А как же это топливо туда подкачать?
Карб находится позади. Пальцем под него сложно подлезть (на самолете). Как же топливо прокачивать?

lurii

На воздушной заслонке (если есть) дырку можно запаять.
Сухой карб плохо качает, можно отмочить его в бензине или шприцем прямо в него бенза брызнуть.

Look-lock
Makey:

Заказал на AFkart 19 июля. правда выслали 25 августа 😵 после 2-х звонков 😮 .

Нашел диафрагму!
От карба Walbro WT-225 подходит по размерам. Эта диафрагма от бензо косы Макита.
Код запчасти MAKITA - 957151010
Вдруг кому пригодится. Стоимость - 421 руб. Вчера себе купил.

Кстати, дырку запаял - ей правда пофиг. Как не сосал топливо, так и не качает.

Vladimir_T

Есть еще один вариант, если на двигателе неправильно подключены трубки от бензобака и от картера (для работы вакумного насоса), то качать однозначно не будет. Был у меня такой случай, проверь.

Look-lock

проверил - трубки подключены нормально

Look-lock

Итак, добился, чтобы топливо сосало в карб
Тут проблема - топливо очень неохотно идет в сам двигатель, из карба течет (из места, где дроссель) и двигатель пускаться не хочет.
Подскажите, что делать?

FVA

А искра проскакивает на свечке ?
Проверить поступает ли бензин достаточно просто: выкрутить свечу после маслания мотора и посмотреть. Если свеча “мокрая” зн поступает.

Look-lock

Итак, всем откликнувшимся - огромное спасибо!
Проблема решилась покупкой электро стартера для 90 движка.
Только прислонил стартер и крутанул - двиг тут же ожил и бодро затарахтел.
Искра есть, это было сразу проверено. Свеча была влажная.
Все завелось, буду обкатывать.
Еще раз всем спасибо огромное за поддержку!

Look-lock

Надеюсь, что большинство проблем позади.

Алеша_Татаров

Надеюсь я не обидел ! По моему опыту процесс освоения материальной части и собственно пилотирования сопряжен с поломками и ккатастрофами ! Наша планета не упускает ни малейшей возможности присосать к себе модель - обычно в дрова !Но это не самое страшное - главное не на голову , да и пальчики не подставлять под винт…

Pingvin

Длительные эксперименты с разным двигателями разной кубатуры, дали следующие результаты.
Чем больше рабочий объем мотора, тем легче он засасывает топливо при запуске с закрытой пусковой заслонкой.
Помпа в карбюраторе практически не работает при запуске рукой. Топливо засасывается разряжением, создаваемым поршнем.
Помпа ничего не качает пока в карбюраторе нет разряжения. Игла под мембраной закрыта.
Все вышеперечисленное приводит к некоторой капризности мелких бензинок и требует тщательней продумывать топливную систему. Применяйте правила построения топливной системы от калилок. За исключением наддува бака.
Возможно стоит рассмотреть вариант с приамером как на бензопилах и бензокосах.
Диафрагма насоса в карбюраторе не причем.
Обломанные иглы в карбюраторе то-же не являются задумкой производителя.

Look-lock

Алексей, какие обиды? Первый опыт с бензином, наоборот, хорошо, когда есть люди, готовые посоветовать.
Александр, информацию об иглах (что одна игла затуплена) дал магазин, торгующий двигателями марки RCGF в Москве.
А теперь опять вопрос: Двигатель запустил, он работает около 5-10 секунд, затем глохнет из-за того, что топливо не сосет в двигатель.
Затыкаю дроссель, подкачиваю топливо, завожу стартером, через 10 сек глохнет.
Куда копать теперь?

Алеша_Татаров

А дренаж в баке не забыл сделать ? Топливо не поступает по многим причинам :подсос воздуха через соединения, слишком плотный фильтр, неправильно отрегулированы иглы и как следствие - бедная смесь, диаметр бензошланга маловат. А глохнуть может и из-за севшего аккумулятора зажигания, На каких оборотах глохнет ? Мож он просто перегревается , мотор то обкатан ?

Look-lock

Дренаж в баке есть, работает. Фильтра как такового нет.
Глохнет на холостых.
Из карба в картер топливный шланг идет. Подкачиваю топливо, чтобы в картер двигателя топливо поступало. Включаю зажигание, стартером заводится, работает 10 сек
Сначала ровно, потом ускоряется, т.к. беднится и глохнет.
После запуска, топлива в трубке к картеру нет, надо снова подкачивать.