Отломался кончик иглы качества
А искра проскакивает на свечке ?
Проверить поступает ли бензин достаточно просто: выкрутить свечу после маслания мотора и посмотреть. Если свеча “мокрая” зн поступает.
Итак, всем откликнувшимся - огромное спасибо!
Проблема решилась покупкой электро стартера для 90 движка.
Только прислонил стартер и крутанул - двиг тут же ожил и бодро затарахтел.
Искра есть, это было сразу проверено. Свеча была влажная.
Все завелось, буду обкатывать.
Еще раз всем спасибо огромное за поддержку!
Эх ! Молодо-зелено! Большие -то проблемы впереди !
Надеюсь, что большинство проблем позади.
Надеюсь я не обидел ! По моему опыту процесс освоения материальной части и собственно пилотирования сопряжен с поломками и ккатастрофами ! Наша планета не упускает ни малейшей возможности присосать к себе модель - обычно в дрова !Но это не самое страшное - главное не на голову , да и пальчики не подставлять под винт…
Длительные эксперименты с разным двигателями разной кубатуры, дали следующие результаты.
Чем больше рабочий объем мотора, тем легче он засасывает топливо при запуске с закрытой пусковой заслонкой.
Помпа в карбюраторе практически не работает при запуске рукой. Топливо засасывается разряжением, создаваемым поршнем.
Помпа ничего не качает пока в карбюраторе нет разряжения. Игла под мембраной закрыта.
Все вышеперечисленное приводит к некоторой капризности мелких бензинок и требует тщательней продумывать топливную систему. Применяйте правила построения топливной системы от калилок. За исключением наддува бака.
Возможно стоит рассмотреть вариант с приамером как на бензопилах и бензокосах.
Диафрагма насоса в карбюраторе не причем.
Обломанные иглы в карбюраторе то-же не являются задумкой производителя.
Алексей, какие обиды? Первый опыт с бензином, наоборот, хорошо, когда есть люди, готовые посоветовать.
Александр, информацию об иглах (что одна игла затуплена) дал магазин, торгующий двигателями марки RCGF в Москве.
А теперь опять вопрос: Двигатель запустил, он работает около 5-10 секунд, затем глохнет из-за того, что топливо не сосет в двигатель.
Затыкаю дроссель, подкачиваю топливо, завожу стартером, через 10 сек глохнет.
Куда копать теперь?
Картинка со стрелочками отчего засасавается бельзин
И сама статья:
www.geistware.com/…/gas_engine_tune_1.htm
А дренаж в баке не забыл сделать ? Топливо не поступает по многим причинам :подсос воздуха через соединения, слишком плотный фильтр, неправильно отрегулированы иглы и как следствие - бедная смесь, диаметр бензошланга маловат. А глохнуть может и из-за севшего аккумулятора зажигания, На каких оборотах глохнет ? Мож он просто перегревается , мотор то обкатан ?
Дренаж в баке есть, работает. Фильтра как такового нет.
Глохнет на холостых.
Из карба в картер топливный шланг идет. Подкачиваю топливо, чтобы в картер двигателя топливо поступало. Включаю зажигание, стартером заводится, работает 10 сек
Сначала ровно, потом ускоряется, т.к. беднится и глохнет.
После запуска, топлива в трубке к картеру нет, надо снова подкачивать.
Чет непонятно что куда идет от карба, можно ссылку на этот мотор - картинку посмотреть
Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.
Подтекать может только из самого карба - из воздухозаборника и то при перезаливе, через прокладки недопустимо , не врублюсь в назначение желтого штуцера. у меня его нет, куда от него идет шланг ?
Желтый идет в картер двигателя и все. Никуда дальше трубка не идет. Штуцер ввернут в картер двигателя и там заканчивается, т.е. топливо поступает в картер двигателя. А подтекает из под прокладки крышки карба, в которую вкручен черный штуцер. И с самого штуцера тоже (с места, где он вкручен в крышку карба).
Меня смущает фраза : ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ В КАРТЕР - на картинке он выходит в атмосферу, и потом в картер поступает смесь из отверстий расположенных за заслонкой , и никаких трубок в картер нет , желтый штуцер для чего ? Кто еще поможет на форуме ?
Из бака к какому штуцеру шланг подсоединен - к черному или к желтому ?
Мы о разных вещах толкуем , я смотрю на фото карбюратора и на ссылку со статьей, я имею ввиду желтый штуцер на карбе, вот и спрашиваю его назначение, вообще надо фото мотора, предлагаю пока закончить связь , подозреваю , что причина в самом карбе , или в неправильном его подсоединении после разборки, я сам однажды верх и низ карба перепутал и долго мучался ,тоже не сосал .
Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.
Вот и ответ!
Ничего не должно подтекать! А тем более из штуцера воздушно-пульсирующего привода(1) помпы карбюратора.
Этот канал вообще изолирован от бензина со своей воздушной части!
Утечка воздуха из этого канала приводит к еще большему падению амплитуды пульсаций на помпе. Что приводит к полной потери работоспособности помпы на холостых.
Утопить в бензин,подать давление через трубку медицинским шприцем,смотреть где травит.
Анимация процесса работы
Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
Возможно, диафрагма протекает…
Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма “вибрирующей” области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут