Отломался кончик иглы качества

Алеша_Татаров

Меня смущает фраза : ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ В КАРТЕР - на картинке он выходит в атмосферу, и потом в картер поступает смесь из отверстий расположенных за заслонкой , и никаких трубок в картер нет , желтый штуцер для чего ? Кто еще поможет на форуме ?

Из бака к какому штуцеру шланг подсоединен - к черному или к желтому ?

Look-lock

Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.

Алеша_Татаров

Мы о разных вещах толкуем , я смотрю на фото карбюратора и на ссылку со статьей, я имею ввиду желтый штуцер на карбе, вот и спрашиваю его назначение, вообще надо фото мотора, предлагаю пока закончить связь , подозреваю , что причина в самом карбе , или в неправильном его подсоединении после разборки, я сам однажды верх и низ карба перепутал и долго мучался ,тоже не сосал .

Pingvin
Look-lock:

Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.

Вот и ответ!
Ничего не должно подтекать! А тем более из штуцера воздушно-пульсирующего привода(1) помпы карбюратора.
Этот канал вообще изолирован от бензина со своей воздушной части!
Утечка воздуха из этого канала приводит к еще большему падению амплитуды пульсаций на помпе. Что приводит к полной потери работоспособности помпы на холостых.
Утопить в бензин,подать давление через трубку медицинским шприцем,смотреть где травит.

Анимация процесса работы

Look-lock

Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.

Makey

Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма “вибрирующей” области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут

Алеша_Татаров
Look-lock:

Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.

Синяя трубка откуда в бак ? В бак кроме заправочного шланга ничего не должно входить, кроме дренажа естественно.

Look-lock

Синяя трубка из бака в карб - питающая трубка.

Алеша_Татаров

Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !

Look-lock:

Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.

Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода … … присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит

Pingvin

Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc

Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.

Look-lock
Pingvin:

Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc

Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.

Картинок не видно, выложите пожалуйста. Очень интересно.

Pingvin

Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc

Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.

Алеша_Татаров

Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .

Look-lock
Алеша_Татаров:

Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .

Там невозможно что-то неправильно подсоединить, потому как штуцер для подвода топлива всего 1. К нему и подведена из бака питающая трубка. Все, больше ничего там нет.
В баке 3 трубки: 1. питающая, 2. Заправочная, 3. Вентиляционная

Есть вопрос: Может ли сломанная игра качества быть причиной того, что топливо не поступает?
Я подкачиваю в карб топливо, включаю зажигание, кручу стартером - не заводится.
Александр, у вас игла качества такая же как у меня на фото (справа) в первом посте или как левая с наконечником?

Алеша_Татаров

Если при закрытом чеке мотор сосет- значит с топливной системой все нормально.Далее надо искать методом исключения : самое первое - зажигание-искра. Далее - свеча - она может заливаться при пересосе- Если мотор при подсосе дал вспышку, открыть чек и несколько раз покачать винт около ВМТ- те просушить свечу , потом запуск. Свечи к стати надо выкрутить и протереть между электродами, и спичкой прочистить пространство между корпусом и электродом, далее- если завелся и потом глохнет - регулируем иглы - но это другая история.Есть на форуме груда тем по этой проблеме.К стати в первом посте фото не наблюдаю ! Игла правая сточена - урезана производителем.

Look-lock

При закрытом чоке топливо сосет. Искра есть 100%. Проверено не единожды.
Вот при подсосе вспышки как раз и нет.
Вспышки дает только тогда, когда топливо качается в штуцер воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора.
До этого момента когда:

  1. Топливо прокачано в карб
  2. Зажигание есть
  3. Чок открыт, т.е. топливо более не подкачивается, но оно уже есть в карбе.
    Вспышек нет.
    Свеча при этих манипуляциях сухая.

Фото в первом посте этой темы, т.е. с чего все началось.

Алеша_Татаров

Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!

Look-lock
Алеша_Татаров:

Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!

Штуцер воздушнопульсирующего привода карбюратора - черный штуцер на карбе, который подает давление или разрежение и соединен с корпусом двигателя (желтый шланг на фотографиях). Собственно, благодаря ему топливо должно качаться мембраной топливного насоса в карбе.
Если бензин впрыснуть непосредственно в дроссельную заслонку - вспышки есть.
После нескольких вспышек - двигатель вспышки не дает.
Первое фото игл:

Фото штуцера воздушнопульсирующего привода карба:

Черный штуцер на который одета желтая трубка.

И еще. Вопрос:
Тут на буржуйских форумах проскакивала идея, что возвратная пружина коромысла игольчатого клапана на китайских карбах очень жесткая и мешает поступлению топлива. Это действительно может быть проблемой? Человек поменял эту пружину на ту, которая стоит в Валбро и все у него получилось.