Отломался кончик иглы качества
Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !
Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода … … присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит
Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc
Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)
Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.
КАртинки не вижу ?
Тоже не вижу.
Картинок не видно, выложите пожалуйста. Очень интересно.
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Там невозможно что-то неправильно подсоединить, потому как штуцер для подвода топлива всего 1. К нему и подведена из бака питающая трубка. Все, больше ничего там нет.
В баке 3 трубки: 1. питающая, 2. Заправочная, 3. Вентиляционная
Есть вопрос: Может ли сломанная игра качества быть причиной того, что топливо не поступает?
Я подкачиваю в карб топливо, включаю зажигание, кручу стартером - не заводится.
Александр, у вас игла качества такая же как у меня на фото (справа) в первом посте или как левая с наконечником?
Если при закрытом чеке мотор сосет- значит с топливной системой все нормально.Далее надо искать методом исключения : самое первое - зажигание-искра. Далее - свеча - она может заливаться при пересосе- Если мотор при подсосе дал вспышку, открыть чек и несколько раз покачать винт около ВМТ- те просушить свечу , потом запуск. Свечи к стати надо выкрутить и протереть между электродами, и спичкой прочистить пространство между корпусом и электродом, далее- если завелся и потом глохнет - регулируем иглы - но это другая история.Есть на форуме груда тем по этой проблеме.К стати в первом посте фото не наблюдаю ! Игла правая сточена - урезана производителем.
При закрытом чоке топливо сосет. Искра есть 100%. Проверено не единожды.
Вот при подсосе вспышки как раз и нет.
Вспышки дает только тогда, когда топливо качается в штуцер воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора.
До этого момента когда:
- Топливо прокачано в карб
- Зажигание есть
- Чок открыт, т.е. топливо более не подкачивается, но оно уже есть в карбе.
Вспышек нет.
Свеча при этих манипуляциях сухая.
Фото в первом посте этой темы, т.е. с чего все началось.
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Штуцер воздушнопульсирующего привода карбюратора - черный штуцер на карбе, который подает давление или разрежение и соединен с корпусом двигателя (желтый шланг на фотографиях). Собственно, благодаря ему топливо должно качаться мембраной топливного насоса в карбе.
Если бензин впрыснуть непосредственно в дроссельную заслонку - вспышки есть.
После нескольких вспышек - двигатель вспышки не дает.
Первое фото игл:
Фото штуцера воздушнопульсирующего привода карба:
Черный штуцер на который одета желтая трубка.
И еще. Вопрос:
Тут на буржуйских форумах проскакивала идея, что возвратная пружина коромысла игольчатого клапана на китайских карбах очень жесткая и мешает поступлению топлива. Это действительно может быть проблемой? Человек поменял эту пружину на ту, которая стоит в Валбро и все у него получилось.
если к карбу пульсы давления поступают из картера через проставку, то “опциональный” штуцер надо заглушить, отрезком трубки, загнутой или с пробкой.
если карб по каким-то причинам не получает пульсов из картера через проставку, то придется искать причину, или , присоединить карб к картерному объему через штуцер, тут уже варианты…
По иглам: спасибо за фото. Значит все-таки игла качества (L) у меня обломана. Интересно, почему некоторые говорят, что так и должно быть (спилена игла качества)?
По карбу - трубки подсоединены точно также как на фото.
С завода пришел ответ, что игла не должна быть обломана. Мне вышлют новый карбюратор.
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Нет. Некоторые это в том числе магазин один московский.
Фото своей обломаной 2 раза постил. В первом посте фото и на 2 странице тоже фото выше есть(пост №50).
Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули…)😃
Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули…)😃
Ага, вижу.
У меня все отображается. Прямо в сообщении фотографии.
Вот ссылка на альбом, где все фото rcopen.com/…/4ba77da2997073007743c673
Ну вот и я увидел ! Посмотрю , мж чего изрекну