Отломался кончик иглы качества
Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма “вибрирующей” области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут
Синяя трубка из бака в карб - питающая трубка.
Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !
Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода … … присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит
Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc
Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)
Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.
КАртинки не вижу ?
Тоже не вижу.
Картинок не видно, выложите пожалуйста. Очень интересно.
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Там невозможно что-то неправильно подсоединить, потому как штуцер для подвода топлива всего 1. К нему и подведена из бака питающая трубка. Все, больше ничего там нет.
В баке 3 трубки: 1. питающая, 2. Заправочная, 3. Вентиляционная
Есть вопрос: Может ли сломанная игра качества быть причиной того, что топливо не поступает?
Я подкачиваю в карб топливо, включаю зажигание, кручу стартером - не заводится.
Александр, у вас игла качества такая же как у меня на фото (справа) в первом посте или как левая с наконечником?
Если при закрытом чеке мотор сосет- значит с топливной системой все нормально.Далее надо искать методом исключения : самое первое - зажигание-искра. Далее - свеча - она может заливаться при пересосе- Если мотор при подсосе дал вспышку, открыть чек и несколько раз покачать винт около ВМТ- те просушить свечу , потом запуск. Свечи к стати надо выкрутить и протереть между электродами, и спичкой прочистить пространство между корпусом и электродом, далее- если завелся и потом глохнет - регулируем иглы - но это другая история.Есть на форуме груда тем по этой проблеме.К стати в первом посте фото не наблюдаю ! Игла правая сточена - урезана производителем.
При закрытом чоке топливо сосет. Искра есть 100%. Проверено не единожды.
Вот при подсосе вспышки как раз и нет.
Вспышки дает только тогда, когда топливо качается в штуцер воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора.
До этого момента когда:
- Топливо прокачано в карб
- Зажигание есть
- Чок открыт, т.е. топливо более не подкачивается, но оно уже есть в карбе.
Вспышек нет.
Свеча при этих манипуляциях сухая.
Фото в первом посте этой темы, т.е. с чего все началось.
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Штуцер воздушнопульсирующего привода карбюратора - черный штуцер на карбе, который подает давление или разрежение и соединен с корпусом двигателя (желтый шланг на фотографиях). Собственно, благодаря ему топливо должно качаться мембраной топливного насоса в карбе.
Если бензин впрыснуть непосредственно в дроссельную заслонку - вспышки есть.
После нескольких вспышек - двигатель вспышки не дает.
Первое фото игл:
Фото штуцера воздушнопульсирующего привода карба:
Черный штуцер на который одета желтая трубка.
И еще. Вопрос:
Тут на буржуйских форумах проскакивала идея, что возвратная пружина коромысла игольчатого клапана на китайских карбах очень жесткая и мешает поступлению топлива. Это действительно может быть проблемой? Человек поменял эту пружину на ту, которая стоит в Валбро и все у него получилось.
если к карбу пульсы давления поступают из картера через проставку, то “опциональный” штуцер надо заглушить, отрезком трубки, загнутой или с пробкой.
если карб по каким-то причинам не получает пульсов из картера через проставку, то придется искать причину, или , присоединить карб к картерному объему через штуцер, тут уже варианты…
По иглам: спасибо за фото. Значит все-таки игла качества (L) у меня обломана. Интересно, почему некоторые говорят, что так и должно быть (спилена игла качества)?
По карбу - трубки подсоединены точно также как на фото.
С завода пришел ответ, что игла не должна быть обломана. Мне вышлют новый карбюратор.
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Нет. Некоторые это в том числе магазин один московский.
Фото своей обломаной 2 раза постил. В первом посте фото и на 2 странице тоже фото выше есть(пост №50).