Отломался кончик иглы качества
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Иван !А что ты называеш штуцером воздушнопульсирующего привода ? И фото я не вижу ! другие вижу !И еще- брызни в карбюратор на прямую бензин через воздухозаборник при открытом окне золотника - должен дать вспышку!
Штуцер воздушнопульсирующего привода карбюратора - черный штуцер на карбе, который подает давление или разрежение и соединен с корпусом двигателя (желтый шланг на фотографиях). Собственно, благодаря ему топливо должно качаться мембраной топливного насоса в карбе.
Если бензин впрыснуть непосредственно в дроссельную заслонку - вспышки есть.
После нескольких вспышек - двигатель вспышки не дает.
Первое фото игл:
Фото штуцера воздушнопульсирующего привода карба:
Черный штуцер на который одета желтая трубка.
И еще. Вопрос:
Тут на буржуйских форумах проскакивала идея, что возвратная пружина коромысла игольчатого клапана на китайских карбах очень жесткая и мешает поступлению топлива. Это действительно может быть проблемой? Человек поменял эту пружину на ту, которая стоит в Валбро и все у него получилось.
если к карбу пульсы давления поступают из картера через проставку, то “опциональный” штуцер надо заглушить, отрезком трубки, загнутой или с пробкой.
если карб по каким-то причинам не получает пульсов из картера через проставку, то придется искать причину, или , присоединить карб к картерному объему через штуцер, тут уже варианты…
По иглам: спасибо за фото. Значит все-таки игла качества (L) у меня обломана. Интересно, почему некоторые говорят, что так и должно быть (спилена игла качества)?
По карбу - трубки подсоединены точно также как на фото.
С завода пришел ответ, что игла не должна быть обломана. Мне вышлют новый карбюратор.
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Некоторые - это я, НО я утверждал , что не спилены а затуплены конструктивно - как на картинке. Иван ! покажи на фото свою " обломанную "
Нет. Некоторые это в том числе магазин один московский.
Фото своей обломаной 2 раза постил. В первом посте фото и на 2 странице тоже фото выше есть(пост №50).
Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули…)😃
Иван, ты сам -то свои фото в постах №1 и 50 видишь? Я ничего не наблюдаю (или у меня глаза лопнули…)😃
Ага, вижу.
У меня все отображается. Прямо в сообщении фотографии.
Вот ссылка на альбом, где все фото rcopen.com/…/4ba77da2997073007743c673
Ну вот и я увидел ! Посмотрю , мж чего изрекну
Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб … нет - мотор !
Китайцы уже выслали карб бесплатно новый.
Я им проблемы все эти описал.
Как получу карб, отпишусь о результатах.
А мембрана то убитая у вас. Вон с нее вся резина растворилась от чего-то.
Есть предложение - предлагаю больше ничего не предлагать ! Меняй каррб … нет - мотор !
Да товарищи сдается мне тут проблемы не в моторе… надо править карму.
мембрана новая.
мембрана нормальная. Это эффект фотовспышки. На деле не так, как на фото.
Тут не в моторе проблема, а в карбюраторе.
Так кончик отломанный выковырил ? мож он и причина. Если удалил - то без него т.е. фактически без иглы - работать не будет. А с ним - еще хуже
жду нового карбюратора . с ним и буду возиться
черный штуцер должен получать топливо из бака, вы что, не видите что он НЕ идет к помпе?
к картеру идет тот, который на крышке, где мембрана помпы.
Спасибо за советы. Есть некоторые моменты:
- Штуцера пластиковых целых 2 и оба черные (на карбе). Черный штуцер, к которому на картинке подсоединен желтый шланг - привод помпы, т.к. изменение давления, которое берется из двигателя (идет из латунного штуцера в черный пластиковый в желтой трубке) приводит в движение топливный насос посредством движения диафрагмы. Если есть возможность, нарисуйте на картинке какой из черных штуцеров к чему подсоединять по-вашему. Подсоединения описаны pingvin в посте №53.
- Топливный бак собран верно с заправкой, дренажем и питающей трубкой.
Естественно, на фотке бака нет и питающей трубки тоже нет, штуцер (черный) без трубки просто торчит.
PS: Достать обломок иглы не удалось.
пингвин правильно нарисовал. тот что на крышке - к мотору.
тот что на боку карба - к баку
ну так и было все подсоединено