Отломался кончик иглы качества
Подтекать может только из самого карба - из воздухозаборника и то при перезаливе, через прокладки недопустимо , не врублюсь в назначение желтого штуцера. у меня его нет, куда от него идет шланг ?
Желтый идет в картер двигателя и все. Никуда дальше трубка не идет. Штуцер ввернут в картер двигателя и там заканчивается, т.е. топливо поступает в картер двигателя. А подтекает из под прокладки крышки карба, в которую вкручен черный штуцер. И с самого штуцера тоже (с места, где он вкручен в крышку карба).
Меня смущает фраза : ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ В КАРТЕР - на картинке он выходит в атмосферу, и потом в картер поступает смесь из отверстий расположенных за заслонкой , и никаких трубок в картер нет , желтый штуцер для чего ? Кто еще поможет на форуме ?
Из бака к какому штуцеру шланг подсоединен - к черному или к желтому ?
Мы о разных вещах толкуем , я смотрю на фото карбюратора и на ссылку со статьей, я имею ввиду желтый штуцер на карбе, вот и спрашиваю его назначение, вообще надо фото мотора, предлагаю пока закончить связь , подозреваю , что причина в самом карбе , или в неправильном его подсоединении после разборки, я сам однажды верх и низ карба перепутал и долго мучался ,тоже не сосал .
Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.
Вот и ответ!
Ничего не должно подтекать! А тем более из штуцера воздушно-пульсирующего привода(1) помпы карбюратора.
Этот канал вообще изолирован от бензина со своей воздушной части!
Утечка воздуха из этого канала приводит к еще большему падению амплитуды пульсаций на помпе. Что приводит к полной потери работоспособности помпы на холостых.
Утопить в бензин,подать давление через трубку медицинским шприцем,смотреть где травит.
Анимация процесса работы
Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
Возможно, диафрагма протекает…
Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма “вибрирующей” области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут
Синяя трубка из бака в карб - питающая трубка.
Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !
Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.
Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода … … присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит
Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc
Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)
Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.
КАртинки не вижу ?
Тоже не вижу.
Картинок не видно, выложите пожалуйста. Очень интересно.
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Александр ! Вот не поленился - тут же вскрыл свой карб такой же - ОШИБАЕТЕСЬ ! нельзя это заливать смолой. Это действующий канал ! И вообще протечка бензина с этой стороны карба -0. не может быть причиной- у меня было такое,текло , а мотор работал отлично ! Я подозреваю , что автор темы что-то не правильно подсоединил .
Там невозможно что-то неправильно подсоединить, потому как штуцер для подвода топлива всего 1. К нему и подведена из бака питающая трубка. Все, больше ничего там нет.
В баке 3 трубки: 1. питающая, 2. Заправочная, 3. Вентиляционная
Есть вопрос: Может ли сломанная игра качества быть причиной того, что топливо не поступает?
Я подкачиваю в карб топливо, включаю зажигание, кручу стартером - не заводится.
Александр, у вас игла качества такая же как у меня на фото (справа) в первом посте или как левая с наконечником?
Если при закрытом чеке мотор сосет- значит с топливной системой все нормально.Далее надо искать методом исключения : самое первое - зажигание-искра. Далее - свеча - она может заливаться при пересосе- Если мотор при подсосе дал вспышку, открыть чек и несколько раз покачать винт около ВМТ- те просушить свечу , потом запуск. Свечи к стати надо выкрутить и протереть между электродами, и спичкой прочистить пространство между корпусом и электродом, далее- если завелся и потом глохнет - регулируем иглы - но это другая история.Есть на форуме груда тем по этой проблеме.К стати в первом посте фото не наблюдаю ! Игла правая сточена - урезана производителем.
При закрытом чоке топливо сосет. Искра есть 100%. Проверено не единожды.
Вот при подсосе вспышки как раз и нет.
Вспышки дает только тогда, когда топливо качается в штуцер воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора.
До этого момента когда:
- Топливо прокачано в карб
- Зажигание есть
- Чок открыт, т.е. топливо более не подкачивается, но оно уже есть в карбе.
Вспышек нет.
Свеча при этих манипуляциях сухая.
Фото в первом посте этой темы, т.е. с чего все началось.