Отломался кончик иглы качества

Pingvin

Длительные эксперименты с разным двигателями разной кубатуры, дали следующие результаты.
Чем больше рабочий объем мотора, тем легче он засасывает топливо при запуске с закрытой пусковой заслонкой.
Помпа в карбюраторе практически не работает при запуске рукой. Топливо засасывается разряжением, создаваемым поршнем.
Помпа ничего не качает пока в карбюраторе нет разряжения. Игла под мембраной закрыта.
Все вышеперечисленное приводит к некоторой капризности мелких бензинок и требует тщательней продумывать топливную систему. Применяйте правила построения топливной системы от калилок. За исключением наддува бака.
Возможно стоит рассмотреть вариант с приамером как на бензопилах и бензокосах.
Диафрагма насоса в карбюраторе не причем.
Обломанные иглы в карбюраторе то-же не являются задумкой производителя.

Look-lock

Алексей, какие обиды? Первый опыт с бензином, наоборот, хорошо, когда есть люди, готовые посоветовать.
Александр, информацию об иглах (что одна игла затуплена) дал магазин, торгующий двигателями марки RCGF в Москве.
А теперь опять вопрос: Двигатель запустил, он работает около 5-10 секунд, затем глохнет из-за того, что топливо не сосет в двигатель.
Затыкаю дроссель, подкачиваю топливо, завожу стартером, через 10 сек глохнет.
Куда копать теперь?

Алеша_Татаров

А дренаж в баке не забыл сделать ? Топливо не поступает по многим причинам :подсос воздуха через соединения, слишком плотный фильтр, неправильно отрегулированы иглы и как следствие - бедная смесь, диаметр бензошланга маловат. А глохнуть может и из-за севшего аккумулятора зажигания, На каких оборотах глохнет ? Мож он просто перегревается , мотор то обкатан ?

Look-lock

Дренаж в баке есть, работает. Фильтра как такового нет.
Глохнет на холостых.
Из карба в картер топливный шланг идет. Подкачиваю топливо, чтобы в картер двигателя топливо поступало. Включаю зажигание, стартером заводится, работает 10 сек
Сначала ровно, потом ускоряется, т.к. беднится и глохнет.
После запуска, топлива в трубке к картеру нет, надо снова подкачивать.

Алеша_Татаров

Чет непонятно что куда идет от карба, можно ссылку на этот мотор - картинку посмотреть

Look-lock

Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.

Алеша_Татаров

Подтекать может только из самого карба - из воздухозаборника и то при перезаливе, через прокладки недопустимо , не врублюсь в назначение желтого штуцера. у меня его нет, куда от него идет шланг ?

Look-lock

Желтый идет в картер двигателя и все. Никуда дальше трубка не идет. Штуцер ввернут в картер двигателя и там заканчивается, т.е. топливо поступает в картер двигателя. А подтекает из под прокладки крышки карба, в которую вкручен черный штуцер. И с самого штуцера тоже (с места, где он вкручен в крышку карба).

Алеша_Татаров

Меня смущает фраза : ЖЕЛТЫЙ ИДЕТ В КАРТЕР - на картинке он выходит в атмосферу, и потом в картер поступает смесь из отверстий расположенных за заслонкой , и никаких трубок в картер нет , желтый штуцер для чего ? Кто еще поможет на форуме ?

Из бака к какому штуцеру шланг подсоединен - к черному или к желтому ?

Look-lock

Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.

Алеша_Татаров

Мы о разных вещах толкуем , я смотрю на фото карбюратора и на ссылку со статьей, я имею ввиду желтый штуцер на карбе, вот и спрашиваю его назначение, вообще надо фото мотора, предлагаю пока закончить связь , подозреваю , что причина в самом карбе , или в неправильном его подсоединении после разборки, я сам однажды верх и низ карба перепутал и долго мучался ,тоже не сосал .

Pingvin
Look-lock:

Фото выше.
В карб идет питающая трубка, из него выходит трубка в картер двигателя.
Чуток подтекает (из под прокладки), когда топливо прокачано из под крышки, в которой вкручен штуцер на фото выше.

Вот и ответ!
Ничего не должно подтекать! А тем более из штуцера воздушно-пульсирующего привода(1) помпы карбюратора.
Этот канал вообще изолирован от бензина со своей воздушной части!
Утечка воздуха из этого канала приводит к еще большему падению амплитуды пульсаций на помпе. Что приводит к полной потери работоспособности помпы на холостых.
Утопить в бензин,подать давление через трубку медицинским шприцем,смотреть где травит.

Анимация процесса работы

Look-lock

Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.

Makey

Советую не закачивать топливо под давлением в карбюратор.Есть реальня возможность повредить диафрагму (сам наступал на эти грабли). Диафрагма “вибрирующей” области стала немного выпуклой. Подкачка топлива ухудшилась. Причиной нестабильной работы оказался плохо притёртый лепестковый клапан. тут

Алеша_Татаров
Look-lock:

Желтый вкручен в двигатель. На окно (в двигателе) кладется фильтр и сверху прикручивается карб.
Из бака к черному другому штуцеру идет топливный шланг. Синяя трубка - в бак.

Синяя трубка откуда в бак ? В бак кроме заправочного шланга ничего не должно входить, кроме дренажа естественно.

Look-lock

Синяя трубка из бака в карб - питающая трубка.

Алеша_Татаров

Сначала синяя в бак ,теперь из бака ? Может просто трубки перепутаны ? Все-же можно фото мотора ? Я никак не могу представить по словесному описанию эту систему- очень много противоречий ! Интересно докопаться до истинной причины !

Look-lock:

Александр, большое спасибо за видео и описание. Понял как все должно работать. Остается загадкой, почему из штуцера воздушно-пульсирующего привода помпы карбюратора идет топливо по направлению к двигателю? Карбюратор работает абсолютно не так, как надо.

Вот думаю тут причина ! НИЧЕГО к этому штуцеру воздушнопульчсирующегопривода … … присоединять то не надо! Через него диафрагма просто дышит

Pingvin

Привожу пример как должно быть.
Карб HLIC c RCGF-15cc

Карб Walbro (одна и та-же диафрагма стоит на большом спектре карбов для разных моторов)

Отмеченное красной стрелкой заглушить каплей эпоксидки. Все равно не используется и может травить через прокладку между карбом и лепестковым клапаном.