3W 55XI CS TS

Termik

Интересный вариант.Сделан видимо по типу замечательного 3W-85Xi TS CS.Виталий,а что сподвигло на эту идею?

vitvik
Termik:

Интересный вариант.Сделан видимо по типу замечательного 3W-85Xi TS CS.Виталий,а что сподвигло на эту идею?

Очень понравилось как работает 3W-85 Xi CS TS,вот и попросили 3W сделать 55-й.

pilot43

Я жду на днях 3W-85 Xi CS. Скажите пожалуйста, он твинспарку сильно проигрывает? Возможно ли у немцев отдельно голову двухсвечовую заказать?

AUS16

Izvınıte za latınıtsu, ya ceichas ne v Poccuu, no bce zhe na moi vzglyad 3W bilo bi ne ploho produmat drugoi variant organizacii privoda zaslonok na karburatore. Eto realnii gemoroi. Uzhe opisivaloc eto. A cho do 200 dopolnitelnix oborotov, tak moshnosti u etogfo motora i tac za glaza.😇

vitvik
pilot43:

Я жду на днях 3W-85 Xi CS. Скажите пожалуйста, он твинспарку сильно проигрывает? Возможно ли у немцев отдельно голову двухсвечовую заказать?

200 оборотов разница. 3w-modellmotoren.com/…/zylinder-3w-85xi170xib2-ts-… .Заказать можно!

Termik
AUS16:

tak moshnosti u etogfo motora i tac za glaza.

Действительно,мощность и перегазовки у мотора закачаешься.

А на счет заслонок,у меня в принципе особых проблем не возникло,кроме того,что привод дроссельной заслонки оказался в сечении файрвола,который пришлось подпилить.Но это больше от модели самолета и длины стоек зависит.