автомат подсоса двс
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
ну так кто программист?
Сообщение от KGB
на работающем моторе она не реагирует на пульт!!!
ну так кто программист?
это специально сделано… чтоб НЕ ГЛУШИТЬ мотор подсосом!!!
я просто вместо выключателя зажигания использую кил свич… тоже своей разработки 😃
у меня это всё работает в комплексе !!!
это могло бы быть просто удобной функцией
!!!
нервный вы наш…
нервный вы наш…
с чего вы взяли 😃 ???
вы внесли интересное предложение…
просто устройство специально делается для того чтобы повысить стабильность запуска…
а глушение подсосом … тоесть переливом мотора не есть хорошо… мотор потом с первого чиха точно не заведётся… проверино… и один товарищ от этого уже отказался…
после того как я ему это продемонстриковал… и стал глушить газовой заслонкой!!!
с чего вы взяли ???
3 (три) восклицательных знака - это крик в тексте. вот и взял.
я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…
я не говорю про постоянное глушение мотора подсосом, но как опция, мало ли…
как одна из разновидностей прошивки… можно и сделать…
На паре своих самолетов глушу подсосом, ни какого перелива. Но, я запрограммировал передатчик так, что сначала полностью закрывается газ (чего уже достаточно что бы заглушить мотор) и через полсекунды закрывается заслонка подсоса. В результате двигатель надежно глохнет даже при отказе машинки газа, а именно за этим и нужен альтернативный метод глушения…
Кстати, на самолете с килсвичем я тоже одновременно закрываю газ и выключаю зажигание, только без временной задержки.
вот… и я протоже… если глушить токо подсосом мотор потом с первого толчка не заводится… проверино !а устройство именно для этого и делается!!! чтобы заводить С ПЕРВОГО толчка!!!хотя и одного кил свича достаночно… но как показывает практика случаи разные бывают :(так что пость №15 думаю не избежин 😃
Ну не знаю… У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет… Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…
Разве 50-100сс бензосамолеты спортивные? Вообще, Вы очень даже правильно все сказали, но запуская мотор своей машины я просто не готов каждое утро выскакивать из салона и поднимать капот и что то делать… в отличии от спортивной машины. Если о спорте, то да, тогда можно и сидушку поднять, и колесо сменить. Лишь бы первой приехала.
В данном случае Костя делает электронные приблуды, которые немного облегчают и делают (или должны делать) комфортнее полеты (без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет? Все ведь на 100сс используют повербоксы.
Думается, через год, не больше, Костя объединит все свои задумки в одном корпусе. Получим еще одного производителя. Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье и стоят в полтора раза дешевле IGVA. А дальше рынок уже все расставит по своим местам - кому шашечки, кому ехать
Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
ну если у вас нет другой альтернативы… то вам больш ничего не остаётся как… снять капот … завести… поставить капот… полетел…
.Его килл-свитчи уже очень популярны в Поволжье
не только… майкоп на них уже литает 😃 да и у меня в трёх самолях стояли… ща в двух!
(без особой потери веса но с некотой потерей надежности), а почему бы нет?
несогласен… в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
чем проще тем надёжней… но идти в ногу с технологиями 😃
несогласен… в отличии от сторонних производителей я стараюсь сделать чисто узко специализированое устройство!!!
чем проще тем надёжней… но идти в ногу с технологиями 😃
Ну и зря не согласен! Не в обиду - любое приспособление всегда понижает надежность и повышает комфорт. Например обычная вилка, автомобиль или пассажирский самолет
У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет…
А почему нету?
А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…
на 100-200кг весу 100грам лишних … 😃
да это действительно экономия!!!
Ну не знаю… У меня на квадроцикле японском-то подсоса нет… Просто поднимаешь сидушку, закрываешь рукой дупло… Заводишь… Закрываешь сидушку…
А почему нету? А потому что спортивный квадрик - экономия веса, стало быть…
А тут на самолет…
У меня тоже нет на спортивном квадрике подсоса, потому как инжекторному двигателю подсос не в надобности!