Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого. Каждый винт с каждым глушаком по разному в воздухе раскручивается. Поэтому смотрел только “по ощущениям” от полета на максималке и переходах. Разницы не приметил. Да и если честно, 120сс вполне комфортный запас по тяге дает, нет смысла морочиться.
Этим летом летал на EF Экстре 91" с ДА-70, запас по тяге меньше чем у 120сс, не такой комфортный, но можно с винтами поработать в эту сторону. Я летал на винте Межлик 24х10HT, хочу еще попробовать Межлик 25х8 evo, но пока у меня его нет
По максималке на земле с одним и тем же мотором и одним и тем же винтом примерно в одинаковую погоду можно только об износе мотора судить, не более ИМХО, да и то с погодой и давлением не промазать
Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого. Каждый винт с каждым глушаком по разному в воздухе раскручивается. Поэтому смотрел только “по ощущениям” от полета на максималке и переходах. Разницы не приметил. Да и если честно, 120сс вполне комфортный запас по тяге дает, нет
Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.
Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого
Народ не путайте , тягу да .
Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.
Это в воздухе. Канистры если и дадут прирост максималки, то как раз на разницу в весе с пламягасителями. Могу только сказать, что с Межлик 24х10 TH мотор в статике перекручивал относительно паспортных значений на 200-250 об/мин. (7200 кажется или 7150). Небольшой, но перекрут. Есть смысл чуть пригрузить. Да и максимальная тяга относительный параметр, он так и так мощностью определяется, а ее производители приводят (хотя на ДА-70 по моему до сих пор нет цифр). Гораздо важнее отклик и тяга на переходах. А это согласитесь, очень субъективный параметр.
У меня китай канистра и проп 24х10 хоар, тянет прям бешено, где-то около 17 кг! Вес самолета 7.5 кг.
Есть еще фиала 24×8 но не пробывал! 23×8 pt-prop слабоват!
Не знаю. На 120 сс примерно двухкратная тяга. На 60-70 сс не видел еще такого подхвата, как на 120сс. Хотя Дашки и самые мощные из всех моторов, но очень сильно сомневаюсь, что они могут выдать двухкратную тягу… Измерялки на земле пустая трата времени… То есть пойми правильно, именно про твой самолет и мотор ничего сказать не берусь, но все которые видел и на которых летал, не давали такого запаса по тяге как на 120сс
тянет прям бешено, где-то около 17 кг!
Ржунемогу!!!😁
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4baa39473df9550077762d9a":{"_id":"4baa39473df9550077762d9a","hid":63295,"name":"=FLY=","nick":"=FLY=","avatar_id":null,"css":""},"4c199fd43df955007775f969":{"_id":"4c199fd43df955007775f969","hid":67727,"name":"SVAL","nick":"SVAL","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"52cc458e3df955007772dd65":{"_id":"52cc458e3df955007772dd65","hid":192502,"name":"Surveyor","nick":"Surveyor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4ce6dc9e3df955007763b8f4","hid":211393,"title":"DA-60","views_count":63659,"last_post_counter":738,"cache":{"post_count":693,"first_post":"4ce6dc9e3df955007763bd06","first_ts":"2010-11-19T20:22:54.000Z","first_user":"46566af03df955007778414a","last_post":"544746d03df955007763c2c8","last_post_hid":738,"last_ts":"2014-10-22T05:55:28.000Z","last_user":"4c199fd43df955007775f969"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":693,"per_page":25,"chunk_offset":686},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}