DA60, как будто не хватает бензоля

VoP

Вот такая петрушка, уж не знаю что делать…
Дома всё работает нормально, три раза ездил на полеты, там всегда повторяется одно и тоже.
Приезжаю - пытаюсь завести, хрен. Откручиваю свечу - она полна топливом, меняю, нормальный (обычный) запуск. Прогрели. Начинаю давать газу - до 40% хода стика нормально, потом мотор давится… давится… давится… с минуту, полторы, вдруг - как дыра открывается, заработало нормально. И так каждый полет.
Свеча правильного цвета, баки с шлангами уже менял…
Когда подсос был в доступности, выводу на нормальный решим помогало прикрытие чока и дать аккуратно газу.
Также видны пузыри в топливопроводе… после того как выходит на режим - пропадают.
Карб разбирал, продувал, сетка чистая
В крышку мембраны впаял трубку, не помогло.
В полете всё нормально, отличных ХХ, с перегазовок не глохнет, отзывается хорошо на газ, чуть попердывает… самый чуток.
Повторюсь, похоже на мистику, завожу дома - всё нормально.
Сегодня замерял трепературу, вечером было около 30), показал максимум 128.
От мануальных настроек пришлось немного зажать иглу H.
У меня одно предположение - игольчатый клапан в помпе либо не закрывается, либо залипает…
Честно, прям как будто кто-то берет, и когда хочет открывает кран.

yrok39

А что, двиг так на “мануальных настройках” после обкатки и остался?

VoP

Обкатка? Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить, для чего тогда масло заливать лишнего?

VoP

Немного напрягся, вспомнил.
Нелады возникают после первого полета, дома всё нормально видимо потому, что сильно не газую.
Подсказывают, что лепестковый клапан на одном из экземпляров не нравится, может это с ним связано?
Температурная деформация?

yrok39
VoP:

Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить,

Да не надо ни чё богатить,как часа три новый погонял, наоборот всё беднить нужно до предела, до грани перебеднения… Неужели кто-то умудряется летать на заводских настройках, свято сохраняя их 😁!!!

VoP

😵Млин… ну причем здесь ноги? По по моему вопросу есть что сказать?
----------------------
Появилась одна думка по поводу масла (насчет избытка и качества), призрачная, но тем не менее попробую проверить в субботу.

yrok39

Трудно что, ли бо сказать не слыша и не видя, но масло тут не причём точно! Если, конечно, не 1:1 буторить😁

VoP

) ИМХО описал подробнее некуда

yrok39:

но масло тут не причём точно

А я вот в этом не уверен.

yrok39

Вопрос про масло уже задолбал в теме “Мотюль эксперт” Два одинаковых двига по разному работают на одинаковом масле - один чисто, а другой гадит так что хоть выжимай после полётов. Мешай 1:50 и всё…

yrok39

Чуть открыть иглу “Н” (ЧУТЬ) , и наченать заводить без подсоса. Я же не знаю, как вы обычно заводите. Если с подсосом и включеным зажиганием до первого хлопка, то не надо. Это что б свечу не заливало. Всё что написано в первом посте говорит о забеднённой смеси - трудный старт, долгий прогрев… Ваши слова: “минуты полторы и как кто-то кран открывает” “с прекрытым подсосом заводился” Если не заводится(свеча залита уже) выкручивать её можно не надо, просто открыть полностью заслонку и с ВЫКЛЮЧЕНЫМ зажиганием провернуть раз эток десять - всё там быстренько проветрится и просушится…

VoP

Читайте внимательней.
Старт нормальный при нормальной свече.
Прикрытие чока при работе мотора способствует выходу на нормальный режим, после выхода на режим никакого прикрытия не надо.
Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого… Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.

DmitryB
VoP:

Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого… Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.

А мне помогает… Постоянно свечу дергать до добра не доведет…

VoP
VoP:

думка по поводу масла (насчет избытка и качества),

Косьвенно фактор масла подтверждается на другом моторе (летаю на одной смеси). Ради интереса вчера снял свечу после 2-х недельного простоя: рюмка со шнягой, кое как горелкой прокалил.

yrok39

Какое масло и в какой пропорции? А что значит “шняга” в смысле выходит что после простоя набирается масло, цилиндр как я понимаю вниз и карб перевёрнут ? (в другой ветке вычитал)

Алеша_Татаров

Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.

yrok39
Алеша_Татаров:

Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.

Эт слишком просто:)! Тут наверно в чём-то другом собака порылась…
Кстати если двиг бошкой вниз, то свеча маслом полюбому заполнятся будет.

Алеша_Татаров

Ни фига !" Не влияет , сколько летаю башкой вниз- никакого нагара ! Это всеж L.

yrok39

Не факт! На полтиннике у меня тоже масло "как в рюмку"не собирается,но всё равно после простоя электроды бывают мокрые. А вот если 28-й(тот который у меня сильно гадит) был бы целиндром в низ, наверно бы тоже свеча шнягой заливалась…

Когда подсос был в доступности, выводу на нормальный решим помогало прикрытие чока и дать аккуратно газу.

А вот по этой фразе, выходит так, что наоборот обогащать надо:)…

Алеша_Татаров

Надо бы Владимиру Попову всеж покрутить L - мож и поможет , а пока все это разговоры. Вот меня тут в теме про 3 D уже депутатом обозвал один избиратель. ХА !

yrok39
Алеша_Татаров:

все это разговоры.

Дык в том-то и дело! Пока не увидишь и не услышишь… Эт так, всё…

VoP

Мужчины… блин, я ж написал, после того, как какая то дыра открывается, всё работает перфектно.
Какие нахрен иглы? Дефект не постоянный! Вы что думаете, я б летал с мотором который глохнет при даче газа?

Алеша_Татаров

Спокойствие ! Только спокойствие - как говорил Карлсон. Еще предположение: при запуске - перезалив, а когда он это все сожрет- далее норма . Вопрос - почему перезалив ? А ЧЕК при запуске в каком состоянии ?

VoP

Уточняю - свеча залита когда никаких запусков еще не было, перед первым запуском
Второй и последующие запуски с полтычка.
Но перед взлетом надо аккуратно, в течении минуты, полторы примерно, аккуратно, очень аккуратно, газовать, до тех пор, когда при даче полного газа мотор не глохнет. Мотор перед этими запусками теплый, так что о прогреве говорить не надо.

Алеша_Татаров

Ну тогда после последнего запуска следует с пустым баком дожечь бензин в карбюраторе при закрытом ЧЕКе.

VoP
Алеша_Татаров:

при закрытом ЧЕКе

Как то меня ни один мотор не работал при закрытом…
Ну да ладно, утро вечера мудреней, завтра всё станет ясно