DA60, как будто не хватает бензоля

VoP

Вот такая петрушка, уж не знаю что делать…
Дома всё работает нормально, три раза ездил на полеты, там всегда повторяется одно и тоже.
Приезжаю - пытаюсь завести, хрен. Откручиваю свечу - она полна топливом, меняю, нормальный (обычный) запуск. Прогрели. Начинаю давать газу - до 40% хода стика нормально, потом мотор давится… давится… давится… с минуту, полторы, вдруг - как дыра открывается, заработало нормально. И так каждый полет.
Свеча правильного цвета, баки с шлангами уже менял…
Когда подсос был в доступности, выводу на нормальный решим помогало прикрытие чока и дать аккуратно газу.
Также видны пузыри в топливопроводе… после того как выходит на режим - пропадают.
Карб разбирал, продувал, сетка чистая
В крышку мембраны впаял трубку, не помогло.
В полете всё нормально, отличных ХХ, с перегазовок не глохнет, отзывается хорошо на газ, чуть попердывает… самый чуток.
Повторюсь, похоже на мистику, завожу дома - всё нормально.
Сегодня замерял трепературу, вечером было около 30), показал максимум 128.
От мануальных настроек пришлось немного зажать иглу H.
У меня одно предположение - игольчатый клапан в помпе либо не закрывается, либо залипает…
Честно, прям как будто кто-то берет, и когда хочет открывает кран.

yrok39

А что, двиг так на “мануальных настройках” после обкатки и остался?

VoP

Обкатка? Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить, для чего тогда масло заливать лишнего?

VoP

Немного напрягся, вспомнил.
Нелады возникают после первого полета, дома всё нормально видимо потому, что сильно не газую.
Подсказывают, что лепестковый клапан на одном из экземпляров не нравится, может это с ним связано?
Температурная деформация?

yrok39
VoP:

Для меня обкатка - это масла побольше. Не вижу смысла богатить,

Да не надо ни чё богатить,как часа три новый погонял, наоборот всё беднить нужно до предела, до грани перебеднения… Неужели кто-то умудряется летать на заводских настройках, свято сохраняя их 😁!!!

VoP

😵Млин… ну причем здесь ноги? По по моему вопросу есть что сказать?
----------------------
Появилась одна думка по поводу масла (насчет избытка и качества), призрачная, но тем не менее попробую проверить в субботу.

yrok39

Трудно что, ли бо сказать не слыша и не видя, но масло тут не причём точно! Если, конечно, не 1:1 буторить😁

VoP

) ИМХО описал подробнее некуда

yrok39:

но масло тут не причём точно

А я вот в этом не уверен.

yrok39

Вопрос про масло уже задолбал в теме “Мотюль эксперт” Два одинаковых двига по разному работают на одинаковом масле - один чисто, а другой гадит так что хоть выжимай после полётов. Мешай 1:50 и всё…

yrok39

Чуть открыть иглу “Н” (ЧУТЬ) , и наченать заводить без подсоса. Я же не знаю, как вы обычно заводите. Если с подсосом и включеным зажиганием до первого хлопка, то не надо. Это что б свечу не заливало. Всё что написано в первом посте говорит о забеднённой смеси - трудный старт, долгий прогрев… Ваши слова: “минуты полторы и как кто-то кран открывает” “с прекрытым подсосом заводился” Если не заводится(свеча залита уже) выкручивать её можно не надо, просто открыть полностью заслонку и с ВЫКЛЮЧЕНЫМ зажиганием провернуть раз эток десять - всё там быстренько проветрится и просушится…

VoP

Читайте внимательней.
Старт нормальный при нормальной свече.
Прикрытие чока при работе мотора способствует выходу на нормальный режим, после выхода на режим никакого прикрытия не надо.
Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого… Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.

DmitryB
VoP:

Насчет того, что 10 оборотов решат проблему со свечой, которая как рюмка наполнена какой-то шнягой, так не надо этого… Из неё, даже из перевернутой, ничего не выливается.

А мне помогает… Постоянно свечу дергать до добра не доведет…

VoP
VoP:

думка по поводу масла (насчет избытка и качества),

Косьвенно фактор масла подтверждается на другом моторе (летаю на одной смеси). Ради интереса вчера снял свечу после 2-х недельного простоя: рюмка со шнягой, кое как горелкой прокалил.

yrok39

Какое масло и в какой пропорции? А что значит “шняга” в смысле выходит что после простоя набирается масло, цилиндр как я понимаю вниз и карб перевёрнут ? (в другой ветке вычитал)

Алеша_Татаров

Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.

yrok39
Алеша_Татаров:

Я почитал , напросился один вывод - подрегулировать винт качества - L - он , зараза и не дает сразу набирать большие обороты. Только сначала по часовой стрелке по 5 град . если хуже- тогда наоборот.

Эт слишком просто:)! Тут наверно в чём-то другом собака порылась…
Кстати если двиг бошкой вниз, то свеча маслом полюбому заполнятся будет.

Алеша_Татаров

Ни фига !" Не влияет , сколько летаю башкой вниз- никакого нагара ! Это всеж L.