DA-60

Surveyor
Губанов_Игорь:

Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого. Каждый винт с каждым глушаком по разному в воздухе раскручивается. Поэтому смотрел только “по ощущениям” от полета на максималке и переходах. Разницы не приметил. Да и если честно, 120сс вполне комфортный запас по тяге дает, нет

Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.

alekse
Губанов_Игорь:

Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого

Народ не путайте , тягу да .

Губанов_Игорь
Surveyor:

Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.

Это в воздухе. Канистры если и дадут прирост максималки, то как раз на разницу в весе с пламягасителями. Могу только сказать, что с Межлик 24х10 TH мотор в статике перекручивал относительно паспортных значений на 200-250 об/мин. (7200 кажется или 7150). Небольшой, но перекрут. Есть смысл чуть пригрузить. Да и максимальная тяга относительный параметр, он так и так мощностью определяется, а ее производители приводят (хотя на ДА-70 по моему до сих пор нет цифр). Гораздо важнее отклик и тяга на переходах. А это согласитесь, очень субъективный параметр.

10 days later
=FLY=

У меня китай канистра и проп 24х10 хоар, тянет прям бешено, где-то около 17 кг! Вес самолета 7.5 кг.

Есть еще фиала 24×8 но не пробывал! 23×8 pt-prop слабоват!

Губанов_Игорь

Не знаю. На 120 сс примерно двухкратная тяга. На 60-70 сс не видел еще такого подхвата, как на 120сс. Хотя Дашки и самые мощные из всех моторов, но очень сильно сомневаюсь, что они могут выдать двухкратную тягу… Измерялки на земле пустая трата времени… То есть пойми правильно, именно про твой самолет и мотор ничего сказать не берусь, но все которые видел и на которых летал, не давали такого запаса по тяге как на 120сс

SVAL
=FLY=:

тянет прям бешено, где-то около 17 кг!

Ржунемогу!!!😁