Чем хорош мафлер Питс?

планер

А можно интересно немного “задушить” питтса, что-бы тише орал… допустим померять у определённого мотора площадь выхлопного окна на цилиндре и площадь выхлопного патрубка на канистре. Если я не ошибаюсь у канистры выхлопной патрубок всегда тоньше, чем у питтса или боченка. Так вот и уменьшить сечение выхлопного патрубка на питтсе или боченке до значения, померенного на соответствующей двигателю канистре… или не всё так просто?

планер

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с “задушеным” выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?

Pinchuk
планер:

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с “задушеным” выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?

Просто нет слов!!!

планер
Pinchuk:

Просто нет слов!!!

По существу-то нечего сказать?

Или на фото в резинках отверстия не видно?

Маэстро
планер:

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня.

И долго так движок “работал”? Просто, для некоторой статистики…
Кстати, сделайте из своей конструкции, пневматическую пушку.

планер:

По существу-то нечего сказать?

Или на фото в резинках отверстия не видно?

Какое фото, такие и отзывы.
А по-существу… Продувка цилиндра и его наполнение намного ухудшаются. Какая нормальная работа может быть? Вот, резонансная труба - другое дело. Поизучайте. Там, несгоревшая смесь, загоняется назад в цилиндр.

topcom

я думаю, ничего вредного кроме снижения мощности не будет, это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе

планер
Маэстро:

И долго так движок “работал”? Просто, для некоторой статистики…

Поработал секунд двадцать - этого хватило послушать.

Площадь сечения выхлопного окна 464мм.
Суммарная площадь сечений выхлопных труб мафлера 628мм.

Диаметр отверстия резинки 1см - это конечно маловато, просто они под рукой были вот и попробовал.
Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка… можно было-бы продолжить опыты. Зима… скука… 😃

Pinchuk

Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка… можно было-бы продолжить опыты. Зима… скука… 😃[/QUOTE]

Смотря от какого производителя.У меня KS 88-5 d=16мм.,но канистру сравнивать с “питтсом” не айс.

Маэстро
topcom:

это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе

Ага. Такая же аналогия, чтО закрыть рукой при вдыхании воздуха, рот или задницу…😉
Прикрывая воздушный диффузор карбюратора, мы, тем самым, обогащаем топливную смесь.
Глушитель-то, здесь, причем? Прикрывая его, мы, тем самым, нарушаем нормальную продувку цилиндра и его наполнение свежей смесью. Поэтому, рассчитывают объем глушителя не от балды, а по определенным формулам и эмпирическим зависимостям.

2 months later
VoP

Млин, я понял сейчас, чем он нехорош… этот питс. Дырища в полкапота, чтоб надеть его.

pentajazz

ну не знаю, у меня самодельный, полность в капоте.

VoP

Ну да, и у меня в капоте:( Но по человечески капот надеть мешают трубы (как с парохода). Да и сам бочонок.