помогите с выбором двигателя
Собираю F4u Corsair 1.8м от ESM с претензией под копию и ЧР в последствии.
но сломал себе уже всю голову, какой же поставить мотор.
сейчас на р-47 такого же размаха стоит турниги-26. вроде хороший мотор, вроде таскает хорошо, но что то гложет. из-за копийности корсара не хочу резать капот вообще. следовательно под капотом давление, плохое охлаждение, терзаюсь между эволюшеном 25, турнигой 26 и ДЛ-30…так же не хочется свечку CM6 но на таком размере других вроде и нету. и карб сзади тоже смущает а боковой боюсь не влезет да и потеря мощности. вобщем прошу помощи господа. есть даже мысль поставить фемавский стартер…на днях спишусь с немцами мож выбор будет отталкиваться от них.
терзаюсь между эволюшеном 25, турнигой 26 и ДЛ-30…
ну из перечисленого с учётом … я взялбы эволюшен 25
так же не хочется свечку CM6
ато чем вызвано??? очень хороший вариант !!!
см6
- отсутсвтие в ней сопротивления
- следсвием из п1. либо замена провода на провод с карбонной жилой(он дает сопротивление) либо гиморой с колпочками
- контактная часть свечи, нету хороших надежных колпачков, прости прижимная пружинка не очень хорошо контачит.
почитал тут не очень лесные отзвы об эволюшене. да и смущает карб впереди, не будет ли его задувать?
Из всего малокубатурного летает: 1) 3W-28i, 2) DLE 30. У “НАС” летает 1.8м от ESM, 26-й китаец был выкинут хозяином фтопку, заменен на кетайский 50сс., потому как нетянет нифига и очково за модель… ЛА-7 от ESM 2,05m летает на 3W с родным выхлопом… зверь машина. DLE тоже оч понравился.
у меня был ESM SBD-5 c 40 китом китайцем, летал хорошо, мотор до сих пор жив, но великоват, а резать не хочу. сейчас на турниге летаю, тож не плохой мотор…жду ответа от немцев по поводу стартера
Про СМ-6 Вы зря, хорошая свеча и с колпачками проблем нет, правда у меня все моторы не китайцы, но на всех см-6 и никаких проблем.
DA-100, DA-85, два Эво 58 и один Эво 26, все с этими свечами уже не один год работают. Берите Эво 26 и не мучайтесь, хороший мотор и надежно работает, без сюрпризов. Для копии важна надежность! Сам брал его под копию Мессера, а пока гоняю на Экстре, при взлетном 4200 вполне хватает для 3D пилотажа.
Немцы ответили что стартеры делаю только для зено и осмакса, посмотрем на буржуйском сайте у народа вес самоля получается от 7,5 до 8,1 кг. примерил сегодня свой турниги 26 на капот, встает в притык вместе со свечкой. ну судя по весу нужен всеже дл-30. завтра есть возможность примерить и думаю после этого начну отчеты по постройке. хотя с баблом напряжонка, так что начну с минимального по затратам но максимального по трудозатратам с “марофета” думаю это гораздо интереснее чем сама типовая сборка.
Если автор не против задам вопрос в етой теме.
Посоветуйте пожалуйста двигатель (ДВС), и сервы на вот етот самолёт www.fpvflying.com/…/Hugin-FPV-UAV-platform.html
Учитывая что ето мой первый двс очень хотелосьбы почитать что нужно ещо из начинки…
Тему “Первая модель: с чего начать” читал там в общих чертах… хотелось бы более подробно…
Заранее очень благодарен за ответ.
З.ы. Пока двигатель думаю брать такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не думаю что фпв и двс вещи совместимые.
Почему можна поподробнее?
кстати, решил поставить метанольный магнум 400. 5ти цилиндровая звезда, 63 куба.(см) так. как самолет строиться больше скажем так для показательных полетов выходного дня. думаю можно и метанол если за сезон самолет сожрет 10 галонов топлива, то это не так уж дорого. ибо летать ежедневно на нем не собираюсь. правда палка о двух концах, не дай бог краш, и самолет может превратиться из разряда стендовых в разряд повседневных…ну собственно тогда и буду думать какой мотор, хотя тогда и вопросов о резки копота стоять не будет.
Почему можна поподробнее?
Вибрация.
ну и возможные помехи от зажигалки…тут со стороны то видишь как самолет колбасить начинает и то еле еле сажаешь, а если при фпв пойдет помеха от зажигалки а самолет черт знает где…считай пропал. да и у фпв полет больше планерго типа, а с двс особо не попланируешшь