помогите с выбором двигателя

dauntles

у меня был ESM SBD-5 c 40 китом китайцем, летал хорошо, мотор до сих пор жив, но великоват, а резать не хочу. сейчас на турниге летаю, тож не плохой мотор…жду ответа от немцев по поводу стартера

Дим_Димыч

Про СМ-6 Вы зря, хорошая свеча и с колпачками проблем нет, правда у меня все моторы не китайцы, но на всех см-6 и никаких проблем.
DA-100, DA-85, два Эво 58 и один Эво 26, все с этими свечами уже не один год работают. Берите Эво 26 и не мучайтесь, хороший мотор и надежно работает, без сюрпризов. Для копии важна надежность! Сам брал его под копию Мессера, а пока гоняю на Экстре, при взлетном 4200 вполне хватает для 3D пилотажа.

dauntles

Немцы ответили что стартеры делаю только для зено и осмакса, посмотрем на буржуйском сайте у народа вес самоля получается от 7,5 до 8,1 кг. примерил сегодня свой турниги 26 на капот, встает в притык вместе со свечкой. ну судя по весу нужен всеже дл-30. завтра есть возможность примерить и думаю после этого начну отчеты по постройке. хотя с баблом напряжонка, так что начну с минимального по затратам но максимального по трудозатратам с “марофета” думаю это гораздо интереснее чем сама типовая сборка.

13 days later
Name4me

Если автор не против задам вопрос в етой теме.
Посоветуйте пожалуйста двигатель (ДВС), и сервы на вот етот самолёт www.fpvflying.com/…/Hugin-FPV-UAV-platform.html
Учитывая что ето мой первый двс очень хотелосьбы почитать что нужно ещо из начинки…
Тему “Первая модель: с чего начать” читал там в общих чертах… хотелось бы более подробно…
Заранее очень благодарен за ответ.

З.ы. Пока двигатель думаю брать такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

dauntles

не думаю что фпв и двс вещи совместимые.

dauntles

кстати, решил поставить метанольный магнум 400. 5ти цилиндровая звезда, 63 куба.(см) так. как самолет строиться больше скажем так для показательных полетов выходного дня. думаю можно и метанол если за сезон самолет сожрет 10 галонов топлива, то это не так уж дорого. ибо летать ежедневно на нем не собираюсь. правда палка о двух концах, не дай бог краш, и самолет может превратиться из разряда стендовых в разряд повседневных…ну собственно тогда и буду думать какой мотор, хотя тогда и вопросов о резки копота стоять не будет.

dauntles

ну и возможные помехи от зажигалки…тут со стороны то видишь как самолет колбасить начинает и то еле еле сажаешь, а если при фпв пойдет помеха от зажигалки а самолет черт знает где…считай пропал. да и у фпв полет больше планерго типа, а с двс особо не попланируешшь