Работа DLE-55 зимой
Прогревайте только обязательно перед взлетом до ровных резких перегазовок.
Юрий
Авиамодельный клуб “Мираж”
www.rc-mirage.com
в холодном воздухе больше кислорода поэтому немного надо забогатить. хотя много зависит и от самого мотора.
Я так понял в принципе конкретные настройки не нужны, прогреть,сделать перегазовки, если двигло реагирует на газ нормально, можно взлетать, но я боюсь после взлета может заглохнуть, как на калилках. Вообще по сравнению с калилками нужно как то утеплять двигло или это к бензинычам не относиться?
Однозначно не относится ! Правда для Якутии может быть исключение.
Понятно, но я не в Якутии, а в средней полосе России. В данный момент +1😁
В небо !
В данный момент +1
Случайно не в Ул. области?😃
Однозначно не относится ! Правда для Якутии может быть исключение.
По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно “захлёбывается” и глохнет - всё это происходит в течении минуты…
Да, из Ульяновска!
По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно “захлёбывается” и глохнет - всё это происходит в течении минуты…
яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.
яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.
В минус 20 - полет нормальный, а в 40-45 только электричка - подготавливается всё к вылету в машине - на улицу выходишь уже в перчатках(кстати перчатки луше всего вязаные с добавлением пуха) и с включеной аппой… пять минут - комфортно.
-42; паркмастер
Да, из Ульяновска!
Понял. А здесь не был?
rcopen.com/forum/f22/topic207726
Понял. А здесь не был?
rcopen.com/forum/f22/topic207726
Нет, недавно на форум наткнулся
Да уж, в у нас Запорожье с такой влажностью и при -15 “штурвал” можно отморозить себе, не до полетов уже, это точно.
Вчера -3 было,полный штиль,солнце… На снегу наст,даже лыже одевать не пришлось. МВВС-58 работал лучше чем новый;).
Круто!!!😃😃😃
Хотя есть мысль посмотреть на поведение Ос макса 55-го(он как раз на стенде стоит). Заведу в гараже и на улицу заведёный
Так и сделал сегодня… мотор ведет себя так-же как и 40-ка КИТ - сначала не выходит на максимальные обороты, потом на средние, и так по убывающей, пока не заглохнет. Скорее всего все двухтактники без определённой подготовки ведут себя одинаково.
Привет ВСЕМ одержимым ! С Рождеством ! Сегодня стал обладателем DLE-55. Понравилось качество чисто внешне, Я имею опыт эксплуатации ZDZ и ROTO. С китаем впервые, Вопрос знатокам- Кольцо черное- это нормально?, Второй вопрос - в инструкции что-то про чистку сеточки карба, что с ней делать, И можно ли сразу на обкатку ? Мож чего-то почистить ? НУ что ОБМЫТЬ ! Я знаю точно! Всем откликнувшимся СПАСИБО !
Спасибо! Всех с праздником! По первому вопросу не могу ничего сказать,не обращал внимания, По второму: внешний вид тоже понравился, решил нечего не разбирать, завёлся как по инструкции нечего не крутил, после часа обкатки стал глохнуть на средних режимах, подумал что то по топливу решил посмотреть сеточку, всё в норме(чистенькая), оказалось свеча крякнула(не выдержала ведать богатой смеси) ОНА мне сразу не понравилась, какаэто левая. А так, в принципе доволен, обкатал на земле 6 литров. Жду весны!
НУ что ОБМЫТЬ ! Я знаю точно! Всем откликнувшимся СПАСИБО !
я рад за тебя-учитель! так что ты там говорил про обкатку и обмывку!?