3W-85 CS Сильная вибрация.

an2an

Некоторая бедность по игле “L”.

pilot43
an2an:

Некоторая бедность по игле “L”.

Тут ещё мнение есть, что наоборот, игла “Н” несколько богата. Кто что может сказать?
И ещё вопрос: у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба? Какие результаты?
Ну очень интересно!!!😃

an2an

Дык, это две стороны одной медали…

Забогатите “L”, придется подбеднить “H” т.к. бензин из жиклера “L” льется во всех режимах…

lyoha
pilot43:

у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба?

Труба. Но я не меряю ничего, кроме температуры при регулировке. У Лешего стоит такой, только твинспарк и тоже с резонансом. Ждем облета, который может случиться на днях.

pilot43

Иногда в процессе запуска фигачит пламя из глушителя. В чём может быть причина?

lyoha

Если не ошибаюсь, то что-то с углами опережения зажигания.

pilot43

И ещё один вопрос: насколько полезна и необходима канистра именно этому двигателю? Какие плюсы и какие минусы? Насколько улучшатся или ухудшатся характеристики? То есть читая всякие форумы становится понятно, что она вроде как даже нужна, но где то в закоулках черепа кроется сомнение: неужели и вправду она так помогает?

18 days later
pilot43

Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
До конца всё опробовать не успели - стало темно.
Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.

lyoha
pilot43:

пока только на 300 оборотов

Извини, но за эти 300 оборотов многие готовы либо Родину продать по сходной цене, либо квадраты Малевича рисовать. Оптом. От 100 штук… Можешь потом тягу безменом померять с и без канистры. Там 300 оборотов очень наглядны.
А с резонансом этот мотор ваще песня. Звук, правда, как у минимокика рига-22, но это мелочи.

pilot43

Да я вроде как не в претензии… 😃 Чего кипятиться-то?
Тягу мы осчутили, так как стенд пришлось очень крепко руками и ногами держать, чтобы не улетел😁. Просто разные челы из юэсэя пишут, что у них с канистрой за 7000 крутит. Поглядим, однако. Я чёто просто подзабыл, какой бензик был залит сегодня - пятый или восьмой:).
В следующий раз плеснём канэшна восьмого, заодно поглядим, как он на родном масле себя покажет:)

Vladimir_T
pilot43:

Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
До конца всё опробовать не успели - стало темно.
Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.

А моделизм, своего рода, секс по телефону.