Сильная вибрация от хвоста, 3GX Trex 450 Pro
Приветствую коллег по хобби! Помогите разобраться с проблемой на моем Trex 450-ом с 3GX. При увеличении оборотов до момента отрыва от земли появляется сильная вибрация – трусит хвост. Если задействовать руддер до отрыва, вибрация появляется сразу. После краша поменял: основной вал, меж лопастной вал, torque-tube, устранил небольшую бабочку, перебрал шестерни, проверяю на разных лопастях (отбалансированых) (кстати, без лопастей также вибрирует) – результата нет. 3GX работает без приемника с одним сателлитом. Чувствительность гироскопа ставил разную, даже 0 – все равно вибрация. Уже не знаю где копать, куда смотреть. Подскажите новичку, мне бы в небо 😃 ! Вот видео этого явления:
Вот честно, нифига не понял.Видео посмотреть не могу, а со слов такая чепуха.Не понятно есть всё таки вибрация на вертолёте? Вибрацией принято называть трясучку елементов корпуса вертолёта от механических недочётов.
Сегодня отключил 3GX поставил просто приемник, к нему подключил все сервы – вибрации нет!
Где нет?
Вот честно, нифига не понял.Видео посмотреть не могу, а со слов такая чепуха.Не понятно есть всё таки вибрация на вертолёте? Вибрацией принято называть трясучку елементов корпуса вертолёта от механических недочётов.
Очень жаль, что не можете посмотреть видео, все станет понятно ) “Сегодня отключил 3GX поставил просто приемник, к нему подключил все сервы – вибрации нет!” - а етой фразы там уже нету
Как раз такие колебания хвоста могут быть следствием вибрации по корпусу вертолёта, смотрите механнику.
Чувствительность гироскопа ставил разную, даже 0
Вот здесь внимательно почитайте rcopen.com/forum/f60/topic268699/81
Как раз такие колебания хвоста могут быть следствием вибрации по корпусу вертолёта, смотрите механнику.
не знаю что еще можно смотреть, все уже поменял. Снял лопасти, тарелку перекоса, оставил голый вал, держу в руках, даю газ, когда стик выше половины, начинается то же самое, шестеренки все целы, вал новый, больше там и ничего нет, подозреваю проблема где-то с електроникой, а точнее с 3gx
Чуствительность гиры на каком канале у вас?
Читайте в начале пост 79 и ответ на этот пост в посте 81 rcopen.com/forum/f60/topic268699/41
спасибо ))
" Если 3GX подключен к приёмнику, то чувствительность - на gear. Если же к 3GX подключены сателлиты, то чуйка гиры на 7-м канале.", вечерком попробую, дам знать
значит если с сателитом, то хвостовую серву переставить в крайнее положение, (с разноцветными точечками) а если, с приемником, то так и оставляем в слоте рудера
значит если с сателитом, то хвостовую серву переставить в крайнее положение, (с разноцветными точечками) а если, с приемником, то так и оставляем в слоте рудера
Нет. Не так. Всё должно остаться так, как есть. Просто при работе с сателлитами чувствительность гиры хвоста регулируется 7 каналом передатчика! Аппаратура какая? Если на 6 каналов, то только приемник ! Про сателлиты забыть.
Нет. Не так. Всё должно остаться так, как есть. Просто при работе с сателлитами чувствительность гиры хвоста регулируется 7 каналом передатчика! Аппаратура какая? Если на 6 каналов, то только приемник ! Про сателлиты забыть.
а вот апаратура DX6i ((
Значит только через приёмник.
Значит только через приёмник.
все, понял, ну просто огроменное спасибо, где ж вы раньше то все были )))
Да здесь мы и были. Просто надо было прочитать тему про 3GX. Я там всё подробно (как мне кажется 😁) расписал.
Да здесь мы и были. Просто надо было прочитать тему про 3GX. Я там всё подробно (как мне кажется 😁) расписал.
Все у меня заработало, хвостик стоик как укопаный, стояло просто подключить приемник 6210, а то я только через сателит захотел полетать, но не тут то было с моей то апаратурой )))
Всем большое спасибо за ответы, тему можна закрывать.
Все у меня заработало, хвостик стоик как укопаный, стояло просто подключить приемник 6210, а то я только через сателит захотел полетать, но не тут то было с моей то апаратурой )))
Всем большое спасибо за ответы, тему можна закрывать.