MLD35 35cc Кто, что, скажет?

=VIT=

хотелось бы ту, что получена опытным путём…

LehaBarnaul

К этому, не знаю. Летаю на 92 бензине. Помню, под полтинник ДЛ- 7,5 , что соответствует 80му бензину.

=VIT=

IRF540N
Андрей, так Вы огласите степень сжатия или нет?

IRF540N
Маэстро:

А есть еще варианты?

ага.
реальная, меньше расчетной из-за износа. 😃

=VIT=:

хотелось бы ту, что получена опытным путём…

поздно опыты ставить - продано )))

PVV66

Моторный 87 это ближе к исследовательскому 95-96,но ни как не 92.Поверьте,работаю на реформинге.Ради интереса перелистал еще раз инструкцию к своему движку,про октановое число ни слова,написано просто неэтилированный бензин.Про степень сжатия тоже ни слова… Я лью 95 и нет проблем,пока…

Маэстро
IRF540N:

ага. реальная, меньше расчетной из-за износа.

Никаких ага.😁 Вы путаете степень сжатия и компрессию. Первая величина - геометрическая, вторая - физическая. Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.

IRF540N
Маэстро:

… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.

эт точно.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.😉

зы. кстати, а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?😎

Маэстро
IRF540N:

а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?

Вы опять путаете теплое и твердое.😃 Теоретической компрессии не бывает. Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. А степень сжатия - величина геометрическая и показывает ОТНОШЕНИЕ полного объема двигателя к объему камеры сгорания. Хотя… Связь, конечно, между ними есть.

IRF540N:

и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.

А вот и нет.😁 Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.

AkimovichN
Маэстро:

А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.

Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.У ДВУХтактников с неизменным содержанием масла в топливе такого не наблюдал.

Маэстро
AkimovichN:

Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.

Вы внимательно прочли мой пост? Написано на некоторых.😃

AkimovichN

😁:😁

Маэстро:

Написано на некоторых.

Извиняюсь но тема как бы о MLD-35.Пишите пожалуйста поконкретней и непоняток не будет.

vodyanoy1
Маэстро:

Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия

это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).

genady
vodyanoy1:

это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).

Вообще-то “давлений” в двигателе внутреннего сгорания - несколько: Pz- максимальное давление сгарания, Pc- давление конца сжатия, Ps- давление начала сжатия, Px- давление на линии расширения. Все эти “давления” влияют на правильную(расчетную) работу ДВС

IRF540N
Маэстро:

Она может увеличиться даже по мере износа колец.

нюню)))))
никогда машины не было или хотябы масасыкла?😁

PVV66
Маэстро:

Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.

Спорное утверждение,если не сказать странное…

Zhenek
IRF540N:

никогда машины не было или хотябы масасыкла?

Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW лохматых годов вспомню(чем мертвее маслосъемные кольца тем выше компрессия,иногда да 18 очков доходило),и как диагност скажу:когда приезжает авто с неработающим цилиндром,то делаются два замера компрессии,один обычный,второй после добавление масла в цилиндры через свечное отверстие…на нерабочем котле к примеру компрессия 7 очков,если с маслом поднялась-то хана кольцам,если осталась без изменений-то клапан прогорел…некоторые авто с залегшими кольцами вообще не заводятся пока масла в цилиндры не капнешь…

Маэстро
PVV66:

Спорное утверждение,если не сказать странное…

Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃

Zhenek:

если осталась без изменений-то клапан прогорел

ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.😁

Zhenek
Маэстро:

ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.

либо трещина в бошке или дырка в поршне,либо прокладка ГБЦ,а еще есть миникамера с яркими светодиодами,которая в свечное отверстие просовывается и смотрится что там и как,и прогоревший клапан видно в нее очень хорошо…

Маэстро:

Не вскрывая, естественно, головку.

а после диагностики,если копрессии нет,то в любом случае голову снимать(кроме варианта:раскоксовка и на базар)…

Маэстро
Zhenek:

или дырка в поршне,

Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.

PVV66

[QUOTE=Маэстро;4164711]Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃

Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?
А про компрессию на изношенном двигателе… Тут приводили в пример BMV… я приведу пример с Волгой 24-10,была у меня в лохматом году… Так вот,купил её подержаной с большим пробегом,ну и с ней же соответсвующие возрасту болячки.Из за износа поршневых колец и гильз компресия (не помню точно) отличалась от паспортной не в лучшую сторону.Пришлось полностью поменять гильзы с колечками.Не думаю что у китайцев принципиально что то не так…