MLD35 35cc Кто, что, скажет?
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
вам геометрическую или как?
А есть еще варианты?😃
К этому, не знаю. Летаю на 92 бензине. Помню, под полтинник ДЛ- 7,5 , что соответствует 80му бензину.
IRF540N
Андрей, так Вы огласите степень сжатия или нет?
А есть еще варианты?
ага.
реальная, меньше расчетной из-за износа. 😃
хотелось бы ту, что получена опытным путём…
поздно опыты ставить - продано )))
Моторный 87 это ближе к исследовательскому 95-96,но ни как не 92.Поверьте,работаю на реформинге.Ради интереса перелистал еще раз инструкцию к своему движку,про октановое число ни слова,написано просто неэтилированный бензин.Про степень сжатия тоже ни слова… Я лью 95 и нет проблем,пока…
ага. реальная, меньше расчетной из-за износа.
Никаких ага.😁 Вы путаете степень сжатия и компрессию. Первая величина - геометрическая, вторая - физическая. Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
эт точно.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.😉
зы. кстати, а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?😎
а что больше влияет - “теоретическая-геометрическая” или реальная компрессия?
Вы опять путаете теплое и твердое.😃 Теоретической компрессии не бывает. Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. А степень сжатия - величина геометрическая и показывает ОТНОШЕНИЕ полного объема двигателя к объему камеры сгорания. Хотя… Связь, конечно, между ними есть.
и не просто “на некоторых”, а на всех… по мере притирки кольца и все такое.
А вот и нет.😁 Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.
А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный “клин”, за счет которого и увеличивается компрессия.
Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.У ДВУХтактников с неизменным содержанием масла в топливе такого не наблюдал.
Такое явление бывает на изношенных и жрущих масло ЧЕТЫРЕХтактных двигателях.
Вы внимательно прочли мой пост? Написано на некоторых.😃
😁:😁
Написано на некоторых.
Извиняюсь но тема как бы о MLD-35.Пишите пожалуйста поконкретней и непоняток не будет.
Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия
это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).
это максимальное давление в цилиндре. т.е. большее давление поршень в цилиндре не может создать. даже на оборотах(оно и замеряется на оборотах компрессометром).
Вообще-то “давлений” в двигателе внутреннего сгорания - несколько: Pz- максимальное давление сгарания, Pc- давление конца сжатия, Ps- давление начала сжатия, Px- давление на линии расширения. Все эти “давления” влияют на правильную(расчетную) работу ДВС
Она может увеличиться даже по мере износа колец.
нюню)))))
никогда машины не было или хотябы масасыкла?😁
Кстати… Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
Спорное утверждение,если не сказать странное…
никогда машины не было или хотябы масасыкла?
Дядь,не умничай больше тут пожалуйста…как свои BMW лохматых годов вспомню(чем мертвее маслосъемные кольца тем выше компрессия,иногда да 18 очков доходило),и как диагност скажу:когда приезжает авто с неработающим цилиндром,то делаются два замера компрессии,один обычный,второй после добавление масла в цилиндры через свечное отверстие…на нерабочем котле к примеру компрессия 7 очков,если с маслом поднялась-то хана кольцам,если осталась без изменений-то клапан прогорел…некоторые авто с залегшими кольцами вообще не заводятся пока масла в цилиндры не капнешь…
Спорное утверждение,если не сказать странное…
Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃
если осталась без изменений-то клапан прогорел
ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.😁
ОФФ. Жень, а если клапан целый, узнаете в чем дело и как? Не вскрывая, естественно, головку.
либо трещина в бошке или дырка в поршне,либо прокладка ГБЦ,а еще есть миникамера с яркими светодиодами,которая в свечное отверстие просовывается и смотрится что там и как,и прогоревший клапан видно в нее очень хорошо…
Не вскрывая, естественно, головку.
а после диагностики,если копрессии нет,то в любом случае голову снимать(кроме варианта:раскоксовка и на базар)…
или дырка в поршне,
Дырка в поршне определяется очень просто. Валит “дым” из трубки вентиляции картера - это она.
[QUOTE=Маэстро;4164711]Аргументируйте.
P.S. Zhenek сказал абсолютно правильно.
Но речь сейчас, вообще-то, про СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ и подходящий для нее бензин.😃
Я уже писал ранее,в паспорте к двигателю ни про степень сжатия,ни про октановое число ни слова… Может что вам написали?
А про компрессию на изношенном двигателе… Тут приводили в пример BMV… я приведу пример с Волгой 24-10,была у меня в лохматом году… Так вот,купил её подержаной с большим пробегом,ну и с ней же соответсвующие возрасту болячки.Из за износа поршневых колец и гильз компресия (не помню точно) отличалась от паспортной не в лучшую сторону.Пришлось полностью поменять гильзы с колечками.Не думаю что у китайцев принципиально что то не так…