MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Не понять с этого ракурса , подшипник должен быть в одной плоскости со стенкой картера . Распорная втулка между подшипниками есть ?
Подстукивал оба стоят на месте. Втулки небыло. А должна ли она там быть?
Судя по фото подшипник всетаки вылез в картер там много ненадо. Я на Вашем месте выбил бы оба подшипника посмотрел на их состояние перезабил смазкой передний подшипник (НО лучше оба заменить на новые) и собрал все с помощью вал-втулочного фиксатора Локтайт 648 так как судя по фото вал у Вас проскальзовал в подшипнике ни каких шайб не надо, только с локтайдом не переборщите.
Подшипники посадить на свои места до упора , вставить колено , поставить хаб , замерить осевой люфт , выточить шайбу под хаб чуть тоньше чем люфт . Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .
Спосибо всем за мудрые предложения, oстаётса только всё вооплатить
Собирая двигатель, придётся заново устанавливать систему опережения зажигания. Для меня это в перые, знаю лишь что искра дожна быть 28грд перед ВМТ. Хотелось бы услышать замечания про нюансы зажигания на MLD-35. Благодарен.
28 градусов это средняя точка отсчета , для модельных пишут больше угол . Ставьте минимум угол , мерьте тахометром максимум , увеличивайте УОЗ до тех пор пока обороты не перестанут расти \ на максимуме \ , уменьшите УОЗ на 50-100 оборотов . Прогревайте моторку перед регулировкой и краб регулируйте при изменении УОЗ .
Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .
?! Хотел бы я на эно посмотреть, видать локтай паленый попался.
620 колено с подшипником подержит малость , подшипник в картере не один локтайт не удержит , он дырку заполняет а не компенсирует разные коэффициенты расширения . Тест на 620 при 22 цельсия 95 процентов прочности в бензине , не настораживает ? А плюс температура , и нагрузки ударные . Когда совсем беда и нормально нет возможности и мани , сделать то и скотч и пена и локтайт пойдет .
620 колено с подшипником подержит малость , подшипник в картере не один локтайт не удержит , он дырку заполняет а не компенсирует разные коэффициенты расширения . Тест на 620 при 22 цельсия 95 процентов прочности в бензине , не настораживает ? А плюс температура , и нагрузки ударные . Когда совсем беда и нормально нет возможности и мани , сделать то и скотч и пена и локтайт пойдет .
Я пользуюсь в таких случаях (хотя знатом практически со всей линейкой локтайдов и дивкона по работе) 648 один раз зафиксировал в картере сразбитым посадочным местом подшипника по горизонтали 1.5десятки! по вертикали 2.5десятки! по диаметру подшипник просто проваливался, так через полтора года захотел поменять -так подш выбить не удалось выбил только после нагрева больше 200 градусов и это не единичный пример. Просто надо технологию соблюдать и пользоваться оригинальным не просроченым правельно подобранным продуктом.
в картере сразбитым посадочным
Подшипник коленвала ? Картер люминь ?
Да.
Спасибо , конечно за информацию , вот так рождаются легенды . Карая технология ? пару месяцев при 180 ?
Ладно Юрий , вы если пишете то , не забывайте что люди это читают . И будут пихать подшипники на эту дрянь . А как если нагреть до 190 , выбрав тепловое расширение а потом заполнить зазор локтайтом \ в инструкции есть время полимеризации при разной температуре \ выждать и охладить , получив нужный натяг ? Э то секрет ?
Локтайт вымывает бензином , рано или поздно .
Всем привет парни.Могу точно заручится вот за эту штуку,проверенно перепроверено.Не реклама loctite.gluesale.ru/ind/acrylic_glue/142445/
[QUOTE=alekse;7044956]Спасибо , конечно за информацию , вот так рождаются легенды .
Ладно Юрий , вы если пишете то , не забывайте что люди это читают . И будут пихать подшипники на эту дрянь .
По работе постояно приходиться пользоваться Локтайтом и Дифконом тучу бобла секономил на ремонтах своей конторе и Я бы не стал называть действительно хорошие продукты -ДРЯНЬЮ. И локтайт после полимеризации Вы ни каким бензином не вымыете. Единственое что Я заметил что клеи локтайт купленные у нас хуже чем например купленные в Германии по этому стараюсь закупаться за рубежом работа у меня в основном там. Это примерно как обстоит у нас с клеем СуперМомент как он вышел на рынок был просто супер а сейчас ?!
Это примерно как обстоит у нас с клеем СуперМомент как он вышел на рынок был просто супер а сейчас ?!
Да ладно всё на за бугор смотреть,кто сказал что у нас хороший цеакрин не купить.Приезжайте к нам в Казань,за руку заведу в чудо магазинчик,купите любой клей,локтайты, и.т.д.Очень хорошего качества.Просто так говорить не буду,есть с чем сравнить.Не реклама www.google.ru/search?q=loctite в казани&rlz=1C1GKL…
Да ладно всё на за бугор смотреть,кто сказал что у нас хороший цеакрин не купить.Приезжайте к нам в Казань,за руку заведу в чудо магазинчик,купите любой клей,локтайты, и.т.д.Очень хорошего качества.Просто так говорить не буду,есть с чем сравнить.Не реклама www.google.ru/search?q=loctite в казани&rlz=1C1GKL…
Да купить хороший клей и у нас не проблема есть места где продают Польский и Китайский по цене 150- 300руб за 50 мл. и к стати он лучше момента и локтайда который продаеться у нас а цена за локтайд клей 50мл 1200-2500р. как говориться почувствуйте разницу.
Польский и Китайский по цене 150- 300руб за 50 мл.
Юрий!!Лично для вас эта линейка клея в какую категорию входит? Не реклама,боже упаси.www.220-volt.ru/catalog/klej/done-deal/ Если кто хочет насмерть вклеится,то сюда.solutions.3mrussia.ru/wps/…/Adhesive-Bonding/
Спосибо всем! С мотором проблему решил: всё собрал, подшибники поставил теже на локтаит, поминял свечу на CM6, заменил стрый колпак свечи на новый, поминял краб на другой WT759 , завёл работает. Через неделю будет испынание полётом.
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его. Это не нормально, когда мотор неадекватно реагирует на иглы… Когда приобрел OS GT33 , то понял , что MLD совсем не регулировался 😃 Тоже самое было при переходе с ASP на OS Max. 8 галлонов топлива и год эксплуатации с прошлой регулировки и он держит настройки! Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь, полетный день начинался с регулировки карба…
Да O.S. GT33 прекрасен, спору нет.
Просто уменя его нет под рукой…������
Лично мое мнение, что толку все равно много не будет. Поработает немного и опять начнет выделываться. На свой потратил кучу времени и так и не получилось настроить его.
Что-совсем так плохо всё?
Мне бы вот победить провалы по оборотам после длительных холостых в полёте. Может кто знает - как? На земле при резких перегазовках провалов нет.
А так в остальном всё работае отлично. Холостые стабильные 1800 об/мин. Максимальные 7350 с винтом 20х8. Тяга устраивает. Заводится с пол тычка. Налёт на моторе пока мизерный - около 10 литров . Характер полёта - F-3-A.
Тоже с OS GT, налетал уже литров 10 и после первоначальной настройки в карб и не лез больше. О MLD такого не скажешь,
У меня так работает CRRC PRO-40CC. Как настроил после обкат - таки работает . Литров 40 точно съел уже.