MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Я сам не подключал, а товарищь у меня подключал. Там по идее померить можно тестером, поймать +,- и сигнал. Если не получится определить то напишите еще раз я позвоню узнаю.
Разъем идентичен РЦКСЕЛ–оттяни чехол разъема,увидишь цвет проводов. Все равно подпаиваться будешь-резать придется.
…вот Игорь и сам ответил, звонить не пришлось). Надо кстати тоже разрезать и припаять разъемчик.
Ок. Спасибо! Думал такой разъем поискать, но видимо резать таки прийдется.
Туда и “папа” сторона от У- разветвителя втыкается,только красный в МЛД не там,где в тахометре-Лучше подпаяться по цветам.
Отказы касались предыдущего, “квадратного” зажигания, при использовании липолек напрямую - косяк был в резисторе, точнее в его отсутствии. Проблем с текущим (“прямоугольным”) зажиганием бурги не встречали.
Руслан!!! а что за резистор ? где стоит ?
Всем привет!
Сегодня забрал мотор с почты.
Открыл начал смотреть примерять сравнивать, не обнаружил центрирующей втулки которая накручивается на вал для центровки винта. Её нужно покупать отдельно? или китайца накосячили?
это такой конструктив мотора!!!
вот по фото… та часть что торчит из хаба… это конец каленвала… и на нём должна быть гайка… утопающая в хаб!!!
считаю такую конструкцию не совсем удачной… погнул конец … меняй калено 😃
это такой конструктив мотора!!!
вот по фото… та часть что торчит из хаба… это конец каленвала… и на нём должна быть гайка… утопающая в хаб!!!
считаю такую конструкцию не совсем удачной… погнул конец … меняй калено 😃[/QUOTE]
Неее там вот такая штука должна быть судя по фоткам с форума, sdshobby.net/mld35-propeller-sleeve-m10x30-p-2199.…
она и отдельно получается продается
Всем привет!
Сегодня забрал мотор с почты.
Открыл начал смотреть примерять сравнивать, не обнаружил центрирующей втулки которая накручивается на вал для центровки винта. Её нужно покупать отдельно? или китайца накосячили?
у меня стояла на двигателе конверт был запечатан
а зачем она нужна эта приблуда ? вал чтоли удлинить ?
а зачем она нужна эта приблуда ? вал столи удгинить ?
Я так понимаю для центровки винта. Это как на автомобиле когда колесо одеваешь есть центровочный поясок
Я так понимаю для центровки винта. Это как на автомобиле когда колесо одеваешь есть центровочный поясок
а вал который торчит из хаба… он зачем???
не понял назначение и конструктив …
может эта железка имеет больше отношение к креплению кока… чем к центровке пропелера???
Для крепления кока!
Для крепления кока!
Там у него похоже новый конструктив - хаб другой немного с глубокой канавкой… а эта ось с резьбой скока? М10 небось? И в нем вроде видно отверстие под М4 для кока есть. Можно винт по идее не на 4 винта сажать а просто гайкой прижать.
…не обнаружил центрирующей втулки которая накручивается на вал для центровки винта. Её нужно покупать отдельно? или китайца накосячили?
поснимай мотор подробно со всех сторон, выложи фото. Может еще какие изменения произошли??? Растояния померь: диам. и длина “торчка” из хаба, резьба какая, есть ли в центре под винт резьба? Растояние между центрами 4-х отверстий померий - может изменили… могли по идее унифицировать например с дле30 и т.п.
П.С. Глядя на это
похоже не забыли детальку, а изменили ее…
У Сергея и хаб другой, он у него с проточкой и длина похоже короче.
Заказал токарю данную втулку. на мой взгляд китайцы схалтурили)) (поскольку на сайте в запчастях она продается)
Диаметр вала 8мм резба М8 шаг 1, внутри имеется резьба М4 для крепления кока
выступание вала от плоскости винта 16 мм
расстояние м\д отверстиями 29 мм
Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия?
Вот фотка хаба моего. Двиг новый, но получил в январе.
Меж отверстиями 28 мм (по центрам). Носик навинчивается дюралевый, длина носика 30 мм
Кончик коленвала из хаба торчит на 18 мм. сам хаб диам. 35.5 а длина 23. Затянут гайкой М8
такое впечатление что упростили вроизводство коленвала (не обтачивают носик ему)…
Задай вопрос продавцу зачем так подурацки переделали… Или недоложили почему…
прикольно!!! спорим о разных моторах 😃 !!!
конструктив то малость поменяли !!! хотя я думаю не значительно!!!
тоесть похоже что раньше часть резьбы срезали… а щас она присутствует вся.
мой мотор заехал в РФ… скоро поглядим 😃
Затянут гайкой М8
если резба 8 то сам штырёк на 6-7мм чтоли ?
прикольно!!!..если резба 8 то сам штырёк на 6-7мм чтоли ?
Штырек (кончик коленвала) не мерил… наверное 6-7 гдето, да. Щас отвинчивать неохота. Я обратно на фикс завинтил и мотор в коробку убрал… его самолет в постройке forum.fly-hobby.ru/viewtopic.php?f=82&t=549&start=… и учитывая мои темпы… ых. мотор еще надо готовить. Я кстати не буду, как и в случае с первым мотором, парится с 5 литрами на стенде. Вручную, с пастами и внебо. спасибо опытный чел научил)))
Неудержался, вскрыл двигатель прошлогодний. Он щас на фунтану X-100/H9 пойдет служить. Налет включая работу самолета на земле между полетами примерно пять часов. Ну плюс-минус полчаса погрешность. Масло ЛиквиМолли 2Т полусинтетика. Сначала 1 к 35 гдето, потом 1 к 40. Такое
Незнаю насколько наглядно - но зеркало зеркальней не бывает, кольцо идеально ровное, гладкое, все горит белым металлом))) Нагара полно - не мудрено… может масло поменять или просто мыть почаще)))). Все работало летало как надо. Конечно я часть полетов на сравнительно малых винтах был вынужден - самик мелкий был. На 16 дюймов так на земле за 10 тыс оборотов раскручивался весело, но летал то в полгаза. Ну так кратковременные вертигали ракетой в небо делал конешно.
Подш. игольчатые зер гуд, все как новое с виду. Вообще какихто износов и изменений не вижу. Потом вскрою новый мотор - сравню хотябы на глаз да на ущупь как сказалась наработка.
****
Слушай а вот ета деталь то есть у тебя? Там отверсите 10 мм?
Вот что удручает меня в МЛД - это вес зажигалки. Ну компаундом залито понятно, а вот то что корпус из железа толщиной образно “в палец” - непонятно. Вот Рцкселевская легкая… В чем радость должна быть от тяжелого металокорпуса?
Слушай а вот ета деталь то есть у тебя? Там отверсите 10 мм?
Привет, да есть
Ребята вопрос по креплению двигателя. Я так понимаю что винты со стороны двигателя и со стороны мотошпангоута закручиваются во втулку с резьбой? Можно ли одним винтом насквозь и затягивать гайкой?