MLD35 35cc Кто, что, скажет?

matsinner

На выходных выгуливал SR-9. Моторчик потихоньку довёл до 8кг тяги в стате. Показатель для этой кубатуры не выдающийся, но работа на всех режимах очень стабильна и звук с питсом приятный.

Plumber1

Летал на 18:10. Модель су-26
Попробуйте 20/7,20/8,полетит медленнее и в полете по интереснее будет

Dragon76

Поставил винт 20х8 Турнижи - достаточно толстый комель, винт тяжелый, мотор крутит 6900 оборотов - больше не хочет. в небе работает стабильно, без попердываний.
На винте 18х10 работал так же стабильно - звук чистый без чиханий - крутит так же 6 900 оборотов.
Решил поставить полегче винт, 19х8 Vess, по факту диаметр около 18,5. Так вот с более легким винтом мотор стал работать хуже, в воздухе попердывает, перегазовки с провалами, малую иглу забеднял - помогает но не намного лучше.
Вывод такой что с более тяжелым винтом мотор работает стабильнее.
Как это можно объяснить пока не понял…
Масло заменил на синтетику 50:1, свеча все равно черная, выхлоп стал почти сухой, немного масла на пальце остается.
Из доработок - выхлопную трубу глушителя родного заменил на больший диаметр.

guktu
Dragon76:

Как это можно объяснить пока не понял…

Это называется-маховик.

Dragon76

Разница в весе в 20-30 грамм есть конечно…
Если это эффект маховика, то установка кока весом 40-50 грамм должна исправить ситуацию, так?

Alx1m1k

Концентрация массы тела дальше от оси вращения.можно небольшие свинцовые плюшечки внедрить в тело в.винта с внутренней стороны на определённом расстоянии от центра оси вращения.

guktu

На этом моторе,да и на всех 30-35 сс, тяжелый по весу винт-благо.

dima2000
Dragon76:

Поставил винт 20х8 Турнижи - достаточно толстый комель, винт тяжелый, мотор крутит 6900 оборотов - больше не хочет. в небе работает стабильно, без попердываний.

Проходил я все тоже самое с этим мотором. Сдесь дело не только в маховике, но и в температурном режиме. С маленьким винтом он просто не нагревается до рабочей температуры и из-за этого масса дополнительных проблем, помимо известных косяков!!!

Dragon76:

Затем уменьшил масло в топливе, до 1:50.

Верное решение!!!😈😈😈
Лучше вообще на нем без масла летать, так быстрее отмучаетесь!!!😁

Dragon76

Температурный режим решим установкой кока большого диаметра чтоб дуло меньше. Прилетает мотор действительно холодный. Все равно нужно центровку делать более переднюю.
С давних времен еще один такой же лежит практически новый - буду его мучать.
А вообще это тушку под мотор и имеющиеся сервы брал чтоб отжигать…

2 months later
Dragon76

Что бы тема не пропала.

В выходные плотно занялся МЛД-35. Установлен на СУ-26 размахом 1,8 метра. Полетный вес 5,2 кг. Температура воздуха порядка 28 градусов
Как и планировал установил большой кок. Винт Lanyu 20*8. Особенность винта в том что комель тоньше чем на других винтах того же шага. Может и занижен шаг, но пробный вылет на винте 20*6 от Меджлик - самолет вообще не летит. На Ланю летит по скорости так же как на Фиале 19*8 но меньше скручивает.
Бензин 92, масло 1:40. Двигатель без доработок. Работает на земле отлично, перегазовки и холостой стабильные. В Воздухе попердывает в первой половине хода ручки газа. Отклик на газ на всем ходе ручки пропорциональный. Попердывание слегка напрягает - но мотор не глохнет.
На земле выдает 8 500 оборотов. Тягу весами не мерял, но модель вверх уходит свечкой с ускорением. На земле на полном газу ощутимо сильнее тянет чем на винте Фиала 19*8. Глушитель - штатный пламегаситель у которого оторвало патрубок - выхлоп громкий. даже слишком - на скорость не влияет мне не мешает 😃))

Dragon76

На фото Винт Турнижи 20*8 - на нем сильно скручивало - комель толстый.