MLD35 35cc Кто, что, скажет?

sound-mix

Сегодня тоже заказал себе MLD-35. Это мой первый бензиныч и вообще ДВСный мотор. Так что заранее прошу форумчан не кидаться помидорами! 😃 Есть два вопроса на данный момент.

  1. Потянет ли двигатель трехлопастной пропеллер 20х8
  2. Вал у мотора 10мм, а в пропеллере отверстие уже просверлено под 12 мм (через кондуктор отверстия еще не сверлились). Можно ли поставить металлическую проставку (кольцо) с 10мм на 12 мм и нужно ли оно вообще? Может будет достаточно четырех отверстий сделанных через кондуктор?
    С уважением
    Да, кстати, мотор вот на этот самолет :sdshobby.net/carbon-fiber-version-728in-extra-330-…
aleks4
Vorona_z_Handicraft:

Ну как там успехи с движком и с питсом?

Я седня свой получил. Да выглядит черезчур изящно. Впринципе не удивительно что от вибрации швы могут порваться. Решил все швы укрепить, не по контору - точечно черен каждые 5 мм, этого хватит. И крепление к мотору надо будет сделать аналогичное. Как сделаю покажу.

Олег,уже где то писал с питсом работает мягче звук приятный, и на много интересней, холостые держит еще ниже- стабильно,варить пока не буду сколько выдержит там покажет ,но это все на земле ,так как уже 2недели чуть не каждый день идет дождь и ветра 5-8м.с или 8-10м.с,а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?

Vorona_z_Handicraft
sound-mix:

Сегодня тоже заказал себе MLD-35. Это мой первый бензиныч и вообще ДВСный мотор. Так что заранее прошу форумчан не кидаться помидорами! 😃 Есть два вопроса на данный момент.

  1. Потянет ли двигатель трехлопастной пропеллер 20х8
  2. Вал у мотора 10мм, а в пропеллере отверстие уже просверлено под 12 мм

Вообще уже у всех вроде сложилось мнение что винт типа 20-8 оптимален, но в тоже время пределен. На 20-8-3 упадут обороты, КПД, тяга. попробовать надо. У меня подобная ситуация была на саите .82 - там оптимум 14-6, ну 13-8 тоже. А попался МАС 14-7 3-лопастной но лопасти узкие. На нем перегруз был. Обрезал лопасти, скруглил их тем самым получив из него 13-7-3. На этом винте летало шикарно.

Под Млд я буду сам 3-лопастной делать, но думаю 20х6 или 18…19х8.

Что касается дырки 12 мм надо вставку. У меня какраз труба есть алюминий 12 наружний 10 внутренний)))))))) Но труба в Уфе… На винты на калилках приходилось вставку делать с 10 на 8 мм переход. Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.

Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.

aleks4:

…а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно…Что скажете по этому поводу?

Незнаю кому как удобнее, я тут не буду советовать, я себе подобрал удобное положение, так и засверливаюсь. по пальцем не получаю - както насабачился заводить. Меня тут никто не учил…

А летать, …Ё~+№%$@Ъ…, недавно иду мимо какогото хозмага, а там вынесли бензопилу, завели, прям без цепи, чтобы покупателю проверить, стаит парень, перегазовками балуеца. Звук такой родной блин… А у нас на аэродром тока на танке щас проехать можно! Обидно, да?!

NailMan
aleks4:

Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?

Вообще винт ставят горизонтально в таком положении, чтобы при стадии начала сжатия когда винт от ветра упирается в компрессию. ТОгда при останове винт довернется набегающим ветром до этого положения и будет в безопасности. Вертикально поставить - минус винт на жесткаче или немягкой нештатной посадке. Я ставлю винт слегка под углом - так чтобы лопасть справа(при взгляде спереди на винт) смотрела на 2.5ч. В таком положении при движении рукой за лопасть справа она(рука) разгоняет винт и по инерции уходит влево на безопасное расстояние от пропа. Рука совершает верхний полукруг движения. А если ставить вертикально или ближе к вертикали под углом и дергать по левому полукругу то рука будет уходить по инерции вниз от винта что чревато попаданием в плоскость винта уже заведенного мотора ибо естественное движение из этого положения это отвести руку вправо.

Vorona_z_Handicraft

Да у меня примерно также, на начало сжатия одна лопать гдето на 2 часа кажет. Мне удобно.

aleks4

Ну я это и имел ввиду не конкретно вертикально, а не доходя до вертикали совершенно верно часа на 2,а то что говорят горизонтально правильно,безопасность прежде всего,а если и будет нештатная посадка да бог с ним винтом за то пальцы целые.😒

sound-mix
Vorona_z_Handicraft:

Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.

Винт собирался поставить XOAR 20x8x3

Vorona_z_Handicraft:

Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.

Спасибо большое за совет, так и сделаю!

Vorona_z_Handicraft

Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

Вот кино. Может и баян… Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)

aleks4

[QUOTE=www.vorona.org;2524432]Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

Вот кино. Может и баян… Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)

Даеш наше кино,не фиг китайских братьев смотреть😁

MaestroEv

Я свой сбач переделываю. Увеличил РВ, выкинул часть реек из хвоста, счас кабину пилота делаю повыше и потоньше. Крыло еще разберу выкину часть деталей, а ширину крыла добавлю по передней кромке. Стойку шасси (карбон) заказал.

В стоке мой Сбач уж очень срывной - тяжелый, и мелкий.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

…выкинул часть реек из хвоста…еще разберу выкину часть деталей

э ак вы жестоко))))

aleks4

Сегодня летал,погода порадовала ветер 2-4 м.с температура +15.Сделал 4 полета в среднем по 8-10мин.Выводы:мотор работает прекрасно,холостые держит тоже класно ,моторка прет дай бог,пробывал подвешивать, а потом свечкой уходит без напряга,крутил как хочеш на любых эволюциях мотор работает отменно.Пару колег даже заразились и просят привезти такую моторку.И это еще он не прикатался, с питсом работает еще лучше мягче и отзывается побыстрее.Прикуплю еще один двигатель,на будущее пусть будет, он того стоит еще за такие деньги.С меня видео в ближайшее время,купил камеру на днях должен получить.МЛД-35 forever!!!

Vorona_z_Handicraft

открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b

Олег,я на СДС уже купил себе и товарищам в суме 7 моторов,возил по 1 шт. но скидку просил давали купон на -10% 2 раза,по два не могу везти у нас законы не позволяют более 200 евро ввозить,но бывает номер проходит, а если нет…то +44% не на превышенную сумму ,а на полную сумму😵.Лучше заказать по одному с переодичностью неделя полтора.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот

полная гармония !!! 😃

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки

Цена доставки одного - 34,80, двух - 84,02, трех - 115,10. Не вяжется.😃

Vorona_z_Handicraft
Маэстро:

Цена доставки одного - 34,80, двух - 84,02, трех - 115,10. Не вяжется.😃

Опс, значит сильно сменилась цена доставки… Мир движется в хорошем направлении! Когда я 2 в одной коробки заказывал хорошо получилось. Правда тогда я все через скайп договаривался.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Опс, значит сильно сменилась цена доставки… Когда я 2 в одной коробки заказывал хорошо получилось

так вот и получается бардак в общении! заказывалось!!!.. когдато… когда мы были молодыми… итд…
прошло много времени… всё поменялось… а потом народ пытаемся удивить скидками на доставку!!!
скайп это хорошо!!! когда мотором ваще никто не интересовался… то канечно можно чтото и скинуть…

Vorona_z_Handicraft
KGB:

заказывалось!!!.. когдато… когда мы были молодыми… итд…
прошло много времени… всё поменялось…

ну так яж про факт писал… и вроде как не обязан я раз в 2 недели у китайцев запрос делать типа не изменилось ли что в этом мире… :p

Vorona_z_Handicraft

Вот похвалюсь! 😃 Сеня с утра купил у товарища в Уфе бывалый малость но авсолютно хороший двиг 3W-28. С питсом. Естестно сразу сравнивать питсы с млд-шным. Мдя, разница офигительная. Еще больше убедился - без доделок МЛД-шный питс точно развалится! 3-ве достался без зажигалки, нету также дудки на карбе, проствку карба бы щаменить на новую - она трескалась, заклеена…

Буду запускать его на МЛД зажигалке - благо подходит по свечке. Но до этого далеко, движек малость в порядок надо привести. Хотя он рабочий, после полетов просто долго лежал. Вобщем моторами я укомплектовался по самое нехочу… Самолетов нехватает пока на всех)))

Радует что и по размерам винтов МЛД35 и 3W-28 одинаковы - до 20-8 по паспортам, правда неудобство в разных хабах… У МЛД четыре дырки, у 3-ве их шесть…