MLD35 35cc Кто, что, скажет?

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

Логика есть в этом. Если зажигалка хавает 8.4 не факт что ей от этого хорошо. Удобно - да, а так - лишние вольты, лишнее тепло и т.д. Фиг знает…

Примерно так я и мыслил,поэтому выставил на 4,8,а вот с сервами наоборот -6v,пошустрей становятся. Хотя опять же подход у всех свой ,знаю людей которые мощные сервы предпочитают юзають на 4.8.Поэтому летать можно и так и так,самое главное не привышать питание рекомендованое производителем.

Vodo4nыйMagnat

вопрос не по теме нмного. У меня на борту 3 сервы которые по мануалу работают до 7.4 и 2 которые работают до 6. Можно на эти две сервы отдельное питание вывести?

lurii
Vodo4nыйMagnat:

Можно на эти две сервы отдельное питание вывести?

Проще через Step-Down подключить, а по уму так уж все сервы на HV перевести.

Vodo4nыйMagnat

подробней можно? что это за устройства такие. Спасибо

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

подробней можно? что это за устройства такие. Спасибо

Диод, впаянный в разрыв плюсового провода.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

а по уму так уж все сервы на HV перевести.

Да модет в будущем так и надо - присматривался к таким сервам, но кучу покупать сразу на 2-3 самолета както жаба не согласилась. Ну их нафик))) Вот небыло бы у МЛД-шной зажигалк возможности от липо работать и мыслей таких бы в голову не пришло бы… Черт его знает как надо делать. Хоть я и не сторонник от одного ака летать, но чем сервы менять и т.п. одмывает купить и спаять аки гденить 3500-4500 мач металгидриды и летать почти не думая о питании… Удобно ведь и вес для такой кубатуры самолетов вполне приемлемый…

komrad_gorba4ew

Кто нибуть пробовал трех лопастной винт на этот мотор?Двух лопастной в идеале как я понял 20-8,трех(как мне тут советовали)будет19-8или 20-7или что то около этого,но ни где что то не могу найти винты с похожими размерами.Может кто то подскажет где ?

Vorona_z_Handicraft
komrad_gorba4ew:

где ?

18-8-3 вполне подойдет (больше там нету) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

вообще если руки немного умелые то поищите в сети как делают люди самодельные 3-лопастные. Я не призываю точить лопасти самому, но имея 3 шт. деревянных 2-лопастных, кусок фанеры и эпоксидку легко сделать 2 трехлопастных.

ПС. Вообще гугла ищет)))

Вот хороший 19-8 …com.au/xoar-prop-19x8-wood-3-blade-laminated.html всего 110 баксов.

А вот зингеровская таблица эквивалентности 2 - 3 -4 лопастных www.zingerpropeller.com/_2_blade_.htm

А вот и Яндух помог - Воздушный Винт 3 лопасти - см. там пост номер 7.

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

Вот поставил питс и укрепил…

Ну как там успехи с движком и с питсом?

Я седня свой получил. Да выглядит черезчур изящно. Впринципе не удивительно что от вибрации швы могут порваться. Решил все швы укрепить, не по контору - точечно черен каждые 5 мм, этого хватит. И крепление к мотору надо будет сделать аналогичное. Как сделаю покажу.

sound-mix

Сегодня тоже заказал себе MLD-35. Это мой первый бензиныч и вообще ДВСный мотор. Так что заранее прошу форумчан не кидаться помидорами! 😃 Есть два вопроса на данный момент.

  1. Потянет ли двигатель трехлопастной пропеллер 20х8
  2. Вал у мотора 10мм, а в пропеллере отверстие уже просверлено под 12 мм (через кондуктор отверстия еще не сверлились). Можно ли поставить металлическую проставку (кольцо) с 10мм на 12 мм и нужно ли оно вообще? Может будет достаточно четырех отверстий сделанных через кондуктор?
    С уважением
    Да, кстати, мотор вот на этот самолет :sdshobby.net/carbon-fiber-version-728in-extra-330-…
aleks4
Vorona_z_Handicraft:

Ну как там успехи с движком и с питсом?

Я седня свой получил. Да выглядит черезчур изящно. Впринципе не удивительно что от вибрации швы могут порваться. Решил все швы укрепить, не по контору - точечно черен каждые 5 мм, этого хватит. И крепление к мотору надо будет сделать аналогичное. Как сделаю покажу.

Олег,уже где то писал с питсом работает мягче звук приятный, и на много интересней, холостые держит еще ниже- стабильно,варить пока не буду сколько выдержит там покажет ,но это все на земле ,так как уже 2недели чуть не каждый день идет дождь и ветра 5-8м.с или 8-10м.с,а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?

Vorona_z_Handicraft
sound-mix:

Сегодня тоже заказал себе MLD-35. Это мой первый бензиныч и вообще ДВСный мотор. Так что заранее прошу форумчан не кидаться помидорами! 😃 Есть два вопроса на данный момент.

  1. Потянет ли двигатель трехлопастной пропеллер 20х8
  2. Вал у мотора 10мм, а в пропеллере отверстие уже просверлено под 12 мм

Вообще уже у всех вроде сложилось мнение что винт типа 20-8 оптимален, но в тоже время пределен. На 20-8-3 упадут обороты, КПД, тяга. попробовать надо. У меня подобная ситуация была на саите .82 - там оптимум 14-6, ну 13-8 тоже. А попался МАС 14-7 3-лопастной но лопасти узкие. На нем перегруз был. Обрезал лопасти, скруглил их тем самым получив из него 13-7-3. На этом винте летало шикарно.

Под Млд я буду сам 3-лопастной делать, но думаю 20х6 или 18…19х8.

Что касается дырки 12 мм надо вставку. У меня какраз труба есть алюминий 12 наружний 10 внутренний)))))))) Но труба в Уфе… На винты на калилках приходилось вставку делать с 10 на 8 мм переход. Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.

Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.

aleks4:

…а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно…Что скажете по этому поводу?

Незнаю кому как удобнее, я тут не буду советовать, я себе подобрал удобное положение, так и засверливаюсь. по пальцем не получаю - както насабачился заводить. Меня тут никто не учил…

А летать, …Ё~+№%$@Ъ…, недавно иду мимо какогото хозмага, а там вынесли бензопилу, завели, прям без цепи, чтобы покупателю проверить, стаит парень, перегазовками балуеца. Звук такой родной блин… А у нас на аэродром тока на танке щас проехать можно! Обидно, да?!

NailMan
aleks4:

Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких “обраток” и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?

Вообще винт ставят горизонтально в таком положении, чтобы при стадии начала сжатия когда винт от ветра упирается в компрессию. ТОгда при останове винт довернется набегающим ветром до этого положения и будет в безопасности. Вертикально поставить - минус винт на жесткаче или немягкой нештатной посадке. Я ставлю винт слегка под углом - так чтобы лопасть справа(при взгляде спереди на винт) смотрела на 2.5ч. В таком положении при движении рукой за лопасть справа она(рука) разгоняет винт и по инерции уходит влево на безопасное расстояние от пропа. Рука совершает верхний полукруг движения. А если ставить вертикально или ближе к вертикали под углом и дергать по левому полукругу то рука будет уходить по инерции вниз от винта что чревато попаданием в плоскость винта уже заведенного мотора ибо естественное движение из этого положения это отвести руку вправо.

Vorona_z_Handicraft

Да у меня примерно также, на начало сжатия одна лопать гдето на 2 часа кажет. Мне удобно.

aleks4

Ну я это и имел ввиду не конкретно вертикально, а не доходя до вертикали совершенно верно часа на 2,а то что говорят горизонтально правильно,безопасность прежде всего,а если и будет нештатная посадка да бог с ним винтом за то пальцы целые.😒

sound-mix
Vorona_z_Handicraft:

Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.

Винт собирался поставить XOAR 20x8x3

Vorona_z_Handicraft:

Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.

Спасибо большое за совет, так и сделаю!

Vorona_z_Handicraft

Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

Вот кино. Может и баян… Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)

aleks4

[QUOTE=www.vorona.org;2524432]Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

Вот кино. Может и баян… Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)

Даеш наше кино,не фиг китайских братьев смотреть😁

MaestroEv

Я свой сбач переделываю. Увеличил РВ, выкинул часть реек из хвоста, счас кабину пилота делаю повыше и потоньше. Крыло еще разберу выкину часть деталей, а ширину крыла добавлю по передней кромке. Стойку шасси (карбон) заказал.

В стоке мой Сбач уж очень срывной - тяжелый, и мелкий.

Vorona_z_Handicraft
MaestroEv:

…выкинул часть реек из хвоста…еще разберу выкину часть деталей

э ак вы жестоко))))

aleks4

Сегодня летал,погода порадовала ветер 2-4 м.с температура +15.Сделал 4 полета в среднем по 8-10мин.Выводы:мотор работает прекрасно,холостые держит тоже класно ,моторка прет дай бог,пробывал подвешивать, а потом свечкой уходит без напряга,крутил как хочеш на любых эволюциях мотор работает отменно.Пару колег даже заразились и просят привезти такую моторку.И это еще он не прикатался, с питсом работает еще лучше мягче и отзывается побыстрее.Прикуплю еще один двигатель,на будущее пусть будет, он того стоит еще за такие деньги.С меня видео в ближайшее время,купил камеру на днях должен получить.МЛД-35 forever!!!

Vorona_z_Handicraft

открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b

Олег,я на СДС уже купил себе и товарищам в суме 7 моторов,возил по 1 шт. но скидку просил давали купон на -10% 2 раза,по два не могу везти у нас законы не позволяют более 200 евро ввозить,но бывает номер проходит, а если нет…то +44% не на превышенную сумму ,а на полную сумму😵.Лучше заказать по одному с переодичностью неделя полтора.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот

полная гармония !!! 😃