MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить…
Из мануалов.
в его составе имеются как раз те необходимые присадки
Очень интересно, это чего нет в минералке?
На синтетическом масле 3W немецким по белому написано: “Только для полностью обкатаных двигателей”.
Т.е. прямо указывают, что обкатывать надобно на минералке.
На синтетике можно до посинения обкатывать имхо и не обкатать.
Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?
Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?
Например все автомобили РОССИЙСКОГО производства, обкатку проходят на минералке.
ту Alexey Alman энд Валерий Жиляев
Вопрос необходимости обкатки на минеральном масле обсуждался более одного милиарда раза (не только здесь на форумах и не только в интернете…) и разводить очередное “незнаю и почему” с последующим бла-бла-бла на несколько страниц с медалями от модераторов по этому поводу в милиардпервый раз не только глупо но и скучно уже.
Например все автомобили РОССИЙСКОГО производства, обкатку проходят на минералке
когда я покупал свой ГАЗ-22177 то дилер мне сказал что залито специальное масло… типа обкалочное…
и через 2000км его надо поменять на нормальное!
хоть мотор и пашит как часы… уже больше 150ткм но думаю что масло надо было слить сразу 😃 …
заливаю шел полу синтетику… ондной марки…
то дилер мне сказал что залито специальное масло… типа обкалочное…
Чушь полная. Обыкновенный маркетинговый ход типа того, что “видите, как мы заботимся о нашей продукции”… Да и менеджеры выглядят “более знающими”. На самом деле - обычная минералка не самого лучшего качества.
думаю что масло надо было слить сразу 😃 …
На наших машинах, вообще, лучше все жидкости сразу заменить. Во-первых, неизвестно, что залили на заводе, и во-вторых, чем их бодяжил продавец, а зачастую несколько продавцов - неизвестно даже им самим.
Кстати, знаю случаи, когда сливали жидкости и из новых иномарок, заливая дешевку, лишь бы продать…
думаю уже хватит спорить, каждый выбирает своё- минералка, полусинтетика, синтетика, я буду делать, как написано в мануале.
На наших машинах, вообще, лучше все жидкости сразу заменить. Во-первых, неизвестно, что залили на заводе, и во-вторых, чем их бодяжил продавец, а зачастую несколько продавцов - неизвестно даже им самим.
Шансов что купите гамно не меньше, чем гамно залито в авто из магазина.
Я так думаю.
Вчера завел свой мотор.Завелся не сразу.Мотор ни как не хотел засасывать топливо из бака.Прыснул ему в "морду"бензу-завелся-сожрал все из карба-заглох,горючку не засосал,так продолжалось несколько раз.Ну мембрана засохла ,надо было замочить раньше,подумал я.Через час мучений решил проверить заводские настройки ,всомнив,что у когото здесь на форуме игла была закрыта.Иглу "L"закрутил(была открыта на один оборот)и открыл на полтора оборота,как посоветовали люди-бензинщики на поле.Опять прыснул бензу в карб - мотор завелся и засосал топливо и работал прекрасно.Мне посоветовали запаять отверстие на “чоке”,типа оно ни кагого функционала не несет,а при запаеном отверстии, перд запуском мотора, засасывать топливо будет лучше.Стоит ли это сделать?
Стоит ли это сделать?
Наличие отверстия не смертельно, но, без него засасывает, естественно, лучше. Можно аккуратно ввернуть короткий винтик на локтайте.
Добрый вечер?Товарищ попросил выложить видео работы МЛДшки в полете,скушал пару литров на минералке теперь на синтетике Elf 2T MOTO hp
1/30 всего скушал 10 литров,бензин 95 стандарт евро 4 ,винт стоит 20х8
TopFly ,на любых эволюциях работает стабильно,
мотор зверь работает без проблем тяги за глаза,хозяин доволен как слон😁
Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?
В автомобиль заливаю то что рекомендует производитель, но по мне, лучше бы сначала минералку.
Некоторые кстати производители так и делают, заливают минералку и через 1500 - 2000км на замену масла, уже на синтетику.
Простой пример. Купил новую машину. Масло синтетика, межсервисный интервал 15000км.
До 10000км машина была тупая до безобразия, к 20000 кое как нормально поехала, сейчас 35000, вот чувствую что уже вроде как прикаталась, но все еще прибавляет. Ее блин продавать скоро, а она только прикаталась. Вопрос: на хрена мне такие грабли? Не лучше ли пару тысяч на минералке и ездить потом улыбаться. Я на ней полмилиона не собираюсь ездить, хотя уверен что если минералкой прикатать, хуже ей ни разу не будет, а только лучше. В то время когда я начал после 2 - 3 тысяч давить на гашетку на неприкатаном движке на синтетике… вот как-то так…
И на модельном, не собираюсь я ждать 20 - 30 часов налета, чтобы хоть как-то двигатель заработал нормально…
Например мой китаец 40 кит заработал нормально только после 6 - 7 литров смеси на минералке…
DmitryB извините, но Вы совсем не понимаете что такое обкатка, сразу видно, что никогда не видели графика износа двигателя. Я не хочу здесь засорять тему, так как она о двигателе, а не об обкатке. Но как человек, которые очень долго занимался сборкой, холодной и горячей обкаткой двигателей профессионально, вынужден кратко пояснить, почему я так написал. Чтобы понять обкатку, как технологический процесс нужно почитать литературу по таким предметам как теория конструкции двигателей, теория конструкции машин и механизмов, тепловой расчет двигателя, горюче-смазочные материалы и их применение. Масло и обкатка никак не связаны, за исключением применения рекомендованного, которое определяется технической документацией и эти рекомендации обусловлены конструкцией двигателя, , конструкцией уплотнений, его применением и нагрузками. В реальном применении выбор масла обусловлен экономическими показателями. Термина “обкаточное масло” как характеристика не существует, это термин по факту внутри завода(любое залитое масло в двигатель тут же называют обкаточное).
Что касается конкретно MLD-35, то в его инструкции не сказано о применении в обкатке минерального масла. Если бы это было важно для данного двигателя, то непременно было бы указано, так как обкатка является важным звеном. Приводить ссылки на какие то другие двигателя неуместно, так как здесь мы говорим конкретно о MLD-35.
кому интересно перевод от Гугла без картинок.
а эта инструкция которая была у меня в коробке, тоже гугл перевод
Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши😁😁😁
Не знаю что брали в расчет производители- вот я написал им письмо:
-----Original Message-----
From: Igor Aleks [aleks4@ua.fm]
Sent: Thursday, May 26, 2011 11:41 AM
To: services@cermark.com
Cc: services@cermark.com
Subject: MLD-35
Hello, Using MLD-35 is a very good motor. Shaft ahead mild steel is not
strong, so it should be. Thank you.
через неделю получил ответ:
-----Original Message-----
From: Regina Burton [regina@cermark.com]
Sent: Thursday, June 02, 2011 3:35 PM
To: schao@cermark.com
Subject: FW: MLD-35
Hi Mr. Aleks,
Thank you very much for the input. Production of our engines to make the weak part of the shaft to prevent rupture and bad, and further work is good.
Peace,
Steven Chao,
CERMARK
Tel: 562.906.0808, Fax: 562.906.0820
9830 Bell Ranch Dr, 101, Santa Fe Springs, CA 90670
Email: schao@cermark.com URL: www.cermark.com
All information on this document is proprietary to CERMARK. Usage without
written consent from CERMARK will be subject to legal prosecution.
Тыб перевел бы сразу из уважения к чЕтателям, вдруг тут кто немеццкий учил или…
В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ .
C этим утверждением трудно согласится, так как технология изготовления валов предусматривает закалку ТВЧ только в местах интенсивного износа(к примеру шейки шатуна) Делать ТВч на носке или в районе подшипников нецелесообразно и экономически невыгодно.
Вотрос к тем кто летает с МЛД 35 и родным ПИТС-муфлером. Как оно, не разваливается по швам? Кто летает с доп. крепежем а кто без?
Вот тоже интересует этот вопрос, хотя пока его нет, он идет в посылке. Понятно, что сама работа двигателя врятли повлияет на прочностные характеристики, но любое внешнее воздействие имеет хороший рычаг на его излом.
Эх… Ну вот, засиделся я на земле после кабума с фунтаной… Наконц закончил самолет. мотор опять старый уже добрый МЛД35. Поставил на родные ноги. Осталось капот сделать… Теперь погода блин дожь-жи…
Делал все примерно так:
Прочитал инструкцию “американскую”,в ней указано топливо бензин с октановым числом 87-89,в родной инструкции вообще ни слова про используемый бензин,кроме как использовать неэтилированный бензин.В принципе я обкатывал и летал на 95.Кто на каком летает,и какой всё таки предпочтительнее?
p.s. Олег ,кстати красивый самолётик,самострой?
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/
По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Летаю тоже на 92,разницы и проблем не наблюдаю. Олег, по вопросу питса ничего не лопается и не ломается и по швам не трещит ,стоит как сделал еще весной пост #484,а дальще время покажет.