MLD35 35cc Кто, что, скажет?
кому интересно перевод от Гугла без картинок.
а эта инструкция которая была у меня в коробке, тоже гугл перевод
Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши😁😁😁
Не знаю что брали в расчет производители- вот я написал им письмо:
-----Original Message-----
From: Igor Aleks [aleks4@ua.fm]
Sent: Thursday, May 26, 2011 11:41 AM
To: services@cermark.com
Cc: services@cermark.com
Subject: MLD-35
Hello, Using MLD-35 is a very good motor. Shaft ahead mild steel is not
strong, so it should be. Thank you.
через неделю получил ответ:
-----Original Message-----
From: Regina Burton [regina@cermark.com]
Sent: Thursday, June 02, 2011 3:35 PM
To: schao@cermark.com
Subject: FW: MLD-35
Hi Mr. Aleks,
Thank you very much for the input. Production of our engines to make the weak part of the shaft to prevent rupture and bad, and further work is good.
Peace,
Steven Chao,
CERMARK
Tel: 562.906.0808, Fax: 562.906.0820
9830 Bell Ranch Dr, 101, Santa Fe Springs, CA 90670
Email: schao@cermark.com URL: www.cermark.com
All information on this document is proprietary to CERMARK. Usage without
written consent from CERMARK will be subject to legal prosecution.
Тыб перевел бы сразу из уважения к чЕтателям, вдруг тут кто немеццкий учил или…
В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ .
C этим утверждением трудно согласится, так как технология изготовления валов предусматривает закалку ТВЧ только в местах интенсивного износа(к примеру шейки шатуна) Делать ТВч на носке или в районе подшипников нецелесообразно и экономически невыгодно.
Вотрос к тем кто летает с МЛД 35 и родным ПИТС-муфлером. Как оно, не разваливается по швам? Кто летает с доп. крепежем а кто без?
Вот тоже интересует этот вопрос, хотя пока его нет, он идет в посылке. Понятно, что сама работа двигателя врятли повлияет на прочностные характеристики, но любое внешнее воздействие имеет хороший рычаг на его излом.
Эх… Ну вот, засиделся я на земле после кабума с фунтаной… Наконц закончил самолет. мотор опять старый уже добрый МЛД35. Поставил на родные ноги. Осталось капот сделать… Теперь погода блин дожь-жи…
Делал все примерно так:
Прочитал инструкцию “американскую”,в ней указано топливо бензин с октановым числом 87-89,в родной инструкции вообще ни слова про используемый бензин,кроме как использовать неэтилированный бензин.В принципе я обкатывал и летал на 95.Кто на каком летает,и какой всё таки предпочтительнее?
p.s. Олег ,кстати красивый самолётик,самострой?
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/
По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Летаю тоже на 92,разницы и проблем не наблюдаю. Олег, по вопросу питса ничего не лопается и не ломается и по швам не трещит ,стоит как сделал еще весной пост #484,а дальще время покажет.
По питсу понял. Ну я на этот самолет простой глушитель оставил. Новый поставлю - этому черному трубу оторвало на фунтане, пиваривать некогда. Планирую собирать су29, там точно питс пойдет уже.
А я сегодня полетал на своей Экстре с MLD-35. Винт 19х8, тяги море, сделал два вылета по 10 минут, вертикали, ножики, повисел пару раз по 10 сек, топлива еще осталось полбачка. Мотор работает как часики. Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные. Движком очень доволен!
Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные.
Если хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком…
сли хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком…
Ну, рукой то в фонарь упираюсь 😉
Ну, рукой то в фонарь упираюсь 😉
Ээээ не совсем представил это как. а если глюк иль серва и полный газ выйдет вы удержите МЛД35 за фанарь самолета??? Дико сомневаюсь, его развернет и окажетесь в обнимку с вашими 7-8 тыс оборотов на винте…
Чето вы совсем технику безопасности както…
Сегодня буду заказывать еще один MLD-35, поставлю на экстру.
Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.
Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.
хотелось бы верить!!!
сомной уже трое общаются НЕ через форум!!! пишут в личку и звонят…
у людей такиеже симптомы… глохнит на холостых… в течении минуты!!!
поэтому я искрене рад за тех у кого всё работает!!! ну или они думают что всё работает… или просто их так устраивает!
ну или они думают что всё работает… или просто их так устраивает!
Не смешите людей ,или не делай те дураками!!!Заказал себе тоже, еще один на новую модельку .
у мня не глохнет)
Обкатал движок,сделал несколько полётов,движком доволен.Начались проблемы- глохнет на холостых,при даче газа чихает-ну думал приехали,только хвалил движок.Но причина оказалась банальной,к конструкции мотора отношения не имеющая-засорился карбюратор,на сетке оказался какой то песок и грязь.Не послушал опытных товарищей,не поставил фильтр фетровый в бензобак,может бак не промыл -не знаю.Но после чистки заработало как и прежде.