MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Эх… Ну вот, засиделся я на земле после кабума с фунтаной… Наконц закончил самолет. мотор опять старый уже добрый МЛД35. Поставил на родные ноги. Осталось капот сделать… Теперь погода блин дожь-жи…
Делал все примерно так:
Прочитал инструкцию “американскую”,в ней указано топливо бензин с октановым числом 87-89,в родной инструкции вообще ни слова про используемый бензин,кроме как использовать неэтилированный бензин.В принципе я обкатывал и летал на 95.Кто на каком летает,и какой всё таки предпочтительнее?
p.s. Олег ,кстати красивый самолётик,самострой?
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/
По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Да самострой, вот тут фоток побольше:
www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
www.handi.vorona.org/balsa/sf2/По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
Летаю тоже на 92,разницы и проблем не наблюдаю. Олег, по вопросу питса ничего не лопается и не ломается и по швам не трещит ,стоит как сделал еще весной пост #484,а дальще время покажет.
По питсу понял. Ну я на этот самолет простой глушитель оставил. Новый поставлю - этому черному трубу оторвало на фунтане, пиваривать некогда. Планирую собирать су29, там точно питс пойдет уже.
А я сегодня полетал на своей Экстре с MLD-35. Винт 19х8, тяги море, сделал два вылета по 10 минут, вертикали, ножики, повисел пару раз по 10 сек, топлива еще осталось полбачка. Мотор работает как часики. Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные. Движком очень доволен!
Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные.
Если хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком…
сли хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком…
Ну, рукой то в фонарь упираюсь 😉
Ну, рукой то в фонарь упираюсь 😉
Ээээ не совсем представил это как. а если глюк иль серва и полный газ выйдет вы удержите МЛД35 за фанарь самолета??? Дико сомневаюсь, его развернет и окажетесь в обнимку с вашими 7-8 тыс оборотов на винте…
Чето вы совсем технику безопасности както…
Сегодня буду заказывать еще один MLD-35, поставлю на экстру.
Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.
Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.
хотелось бы верить!!!
сомной уже трое общаются НЕ через форум!!! пишут в личку и звонят…
у людей такиеже симптомы… глохнит на холостых… в течении минуты!!!
поэтому я искрене рад за тех у кого всё работает!!! ну или они думают что всё работает… или просто их так устраивает!
ну или они думают что всё работает… или просто их так устраивает!
Не смешите людей ,или не делай те дураками!!!Заказал себе тоже, еще один на новую модельку .
у мня не глохнет)
Обкатал движок,сделал несколько полётов,движком доволен.Начались проблемы- глохнет на холостых,при даче газа чихает-ну думал приехали,только хвалил движок.Но причина оказалась банальной,к конструкции мотора отношения не имеющая-засорился карбюратор,на сетке оказался какой то песок и грязь.Не послушал опытных товарищей,не поставил фильтр фетровый в бензобак,может бак не промыл -не знаю.Но после чистки заработало как и прежде.
На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.
сегодня завел и я свою мелодию, точнее друг помог, я даже не знал с какой стороны подходить.
завелся сразу отработал 2.5 часа
доволен до попы:P😁
как это было
ПИТС крупно сними пожалуйста - постмотреть не стали ли они швы там проваривать сразу и как глушитель без поддержки 2.5 часа продержался?
в смысле без поддержки?
Да смотрю нормально. Там постами ранее полистай - типа приварено все слабо, были случаи отваливался он по швам, поэтому доп. пластинку люди делают чтобы к мотору крепить клушитель дополнительно, поличстай назад найдешь.
Обкатал движок ,скормил 5 литров,двигателем доволен.Сейчас установил питс,пока на стенде ,на днях покручу.Интиресно как сним будет,дополнительное крепление сделал.
На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.
Станислав если не трудно ,можно фото самолёта покрупнее,с потрахами.Всё жду свой як ,точно такойже ,заказал уже давно пока не получил.Интиресно как там всё встанет.
А мой мотор первый МЛД35 поднял уже третий самолет. (первый мелкий продался, втрой фунтана 100 травмированный б/у нафик). Этот самодельный полностью, от нуля весь руками (чуток фанеры на ЧПУ только). Размах 1750 хорда 360 вес 4800 сухой (два болта вместо капота). Поетел супер 😃 как по рельсам, крутил вертел по всякому уже в первом же полете - делает все легко, сам совсем не ожидал, даже висит на винте легче и проще фунтаны! Крепкий очень - фанера, абачи и бальза там. Вот хвалюсь.
МЛД35 его таскает влегкую, винт вообще первый под руку попавшийся воткнул - 18-10 хавк.
Вот снимки уже после облета
Еще пара Снимал мыльницей, кина не снималось увы.
Если что больше фоток тут: www.handi.vorona.org/balsa/sf2/
Капот сделаю при параде полетаю - кино будет )))))