MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Крещение воздухом состоялось?
Нет пока погода го…о дождь да и времени не хватает на мелочи доделать.Следующая неделя точно полетим на бензине если получится полететь:)
После покупки МЛДшки набрел на вашу тему и поначалу задумался о правильности своего выбора. Но после получения и обкатки оказалось что мотор очень удачный. Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100. Ни провалов , ни остановки двигателя в полете небыло ниразу, только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера). Мотор замечательный.
После покупки МЛДшки набрел на вашу тему и поначалу задумался о правильности своего выбора. Но после получения и обкатки оказалось что мотор очень удачный. Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100. Ни провалов , ни остановки двигателя в полете небыло ниразу, только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера). Мотор замечательный.
Не вы один не мучаетесь с этим мотором,есть еще люди которые летают без проблем.А холостые какие у вас ?
только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера
Рекомендую тему: rcopen.com/forum/f86/topic260054 😁
Тахометра нет , точно не скажу. Но модель по полосе не катится. А по посадкам, теоретически я знаю и понимаю, а практики маловато. Модель совсем другая и тяжелее в два раза.
а на холостых оставьте тарахтеть его некоторое время, - заглохнет?
а после вертикали в инверт и газ вниз, - не глохнет?
а на холостых оставьте тарахтеть его некоторое время,…
Что, ОПЯТЬ ???
мне интересно как у Алексея он себя ведет
может быть в новых партиях они все исправили, раз у человека все прекрасно
так что ничего зазорного в моем вопросе нет, Андрей
и вопрос по теме заметьте и я имею интерес, т.к. у самого данный двигатель
а у Вас его нет давно, так что прекратите флудить и не мешайте вести разговор по теме…
да и еще, помидор уберите свой
может быть в новых партиях они все исправили, раз у человека все прекрасно
Не знаю что в новых партиях, но на холостых у меня тоже не глохнет хоть час хоть два работает
У меня через некоторое время глохнет на холостых
я имею ввиду те холостые, при которых отвязанный самолет не катится по асфальту и стоит на месте
а вот на повышенных холостых (полетный режим), - тоже не глохнет
У меня глох на холостых, мордой вниз. Вылечилось, чисткой, сетки, фильтра, карбюратора. Поставил дополнительно, фильтр тонкой очистки, на заправку.
На холостых может работать и полчаса, не глохнет.А после вертикали в инверт еще не выходил, обычно в горизонталь. Скоро придут винты , на выходные попробую видео заснять. Гонял на 20х8 помоему винт тяжеловатый. А и еще и нас полоса не асфальтированая, грунтовка с травкой
У меня глох на холостых, мордой вниз
Вот так у меня глохнет тоже если подержать не долго,но фильтр чистый проверял не раз.
Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100
А можно пару комментариев о том, как он летает?
MLD как я понял 1300 гр весит, нормально самолет летает?
Какая площадь крыла? Может поэтому посадки тяжелые?
Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))
Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))
Многие ставят этот двигатель на 26 сс самолет.Даже тот кто создал эту тему летает на як54 26сс
Многие ставят этот двигатель на 26 сс самолет.
Ну вон он у человека якобы даже не заглох ни разу…
А у меня попроще мотор, он заглохнет, я не сомневаюсь… )))
Вот бы знать как он с заглохшим планирует? )))
Вот бы знать как он с заглохшим планирует? )))
Константин, у нас поле размером 50х10 метров и если заглохнет мотор будет полный пи…ц, попасть на полосу для меня практически невозможно. Модель extra 260 goldwing размах 1780мм, длина 1700 взлетный вес 5100. Для пилотаги планирует замечательно, просто до него я летал на тренере размахом 1600мм., поэтому немогу себя заставить на посадке немного дать газу ( тренер сразу пролетит мимо полосы). Если нужны размеры крыльев, могу сбросить но завтра.
А у меня попроще мотор, он заглохнет, я не сомневаюсь… )))
По проще не значит хуже,Эту тему про MLD 35 полистайте поймете 😃
Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))
На мой взгляд - очень плохой выбор. Мотор мощный, сродни полтинникам, ненагруженный работает хреново, для 3Д, считаю, что вообще не годится. Я бы ему лучше 10 килограммовую полукопию доверил. Маленький винт на него не поставить, а с большим легкий самолет на ХХ летать будет.(все это - не более чем мое мнение)
Пс. на днях тут взвесил свою Катану - намерил 7,5кг, даже сам удивился и все равно на посадке остановить проблематично.
Легкий самолет, остановить проще.😃
…, так что прекратите флудить и не мешайте вести разговор по теме…
Однако 47 страниц почти уже флуда про холостые, на которых все равно никто не летает, а летает на полетном ХХ.
Вы название топика прочтите чтоб освежить память про то, зачем тема начиналась.
зы. помидор - растение полезное однако, нехай растет 😃 .
зы. помидор - растение полезное однако, нехай растет .
Не очень - от него камни и солевые отложения в мочеиспускательном канале случаются.
Легкий самолет, остановить проще.
Спасибо, это понятно.
Я просто выразился очень криво.😃
Имел ввиду, что при таком весе самолет очень летучий получился и достаточно совсем на мизер оборотов добавить и она летает, садиться отказывается на отрез.😃
Если нужны размеры крыльев, могу сбросить но завтра.
Было бы здорово узнать площадь крыла. Поскольку вес Вы написали - можно прикинуть нагрузку. Спасибо
про холостые, на которых все равно никто не летает, а летает на полетном ХХ.
ага, только после этих высоченных холостых потом остановить самолет не могут
самолет на холостых стоять должен, а не нестись куда то вдаль