Предлагаю сделать турнирную таблицу китайцев и других дешёвых бензинычей по производителяи

димано

Вполне ясный ответ я тоже так и понял что dle на данный момент один из лидеров

Lazy

А как оценивать собираетесь?

димано

По качеству изготовления и по рабочим хар -кам

Lazy

Мнээээ…Создадите тестировочно-оценочную лабораторию?

Kot-pilot

Проще ссылки дать на обсуждения дешёвки.
Первый пошёл:
TGY52/FTL52
https://rcopen.com/forum/f89/topic144929
г@внище полнейшее, алюминий как пластилин ну и т.д. с картинками

пионЭр22
Kot-pilot:

Проще ссылки дать на обсуждения дешёвки.
Первый пошёл:
TGY52/FTL52
https://rcopen.com/forum/f89/topic144929
г@внище полнейшее, алюминий как пластилин ну и т.д. с картинками

ну… тоже не всё так однозначно.
у меня и коллеги из Ельца данные моторы работают как часики.
притензии только к низкой мощности мотора, по сравнению с равными им по кубатуре китайцами, но это объясняется конструкцией.

димано
Kot-pilot:

Проще ссылки дать на обсуждения дешёвки.
Первый пошёл:
TGY52/FTL52
https://rcopen.com/forum/f89/topic144929
г@внище полнейшее, алюминий как пластилин ну и т.д. с картинками

Да тоже верный ход прочитав все посты можно сделать какой то общий вывод и там уже поспорить

Lazy:

Мнээээ…Создадите тестировочно-оценочную лабораторию?

На счёт лаборатории было бы не плохо но сами понимаете уж очень их не мало ))) Скорее суть в том что многие моделисты летают большими тусовками и на их моделях стоят двигатели разных производителей я думаю многие из них поняли что к чему не у всех есть такая возможность , вот от этих тусовщиков и хотелось бы услышать советов ну и от тех кто пользовал и соответственно либо выбрасывал либо радовался и радуется Просто пока хороших меньше чем плохих а они то нам и нужны(хорошие))

DmitryB

Для брендов еще можно что-то подобное делать, а для китайцев глупо.
Только общие впечатления и все, у кого-то лучше у кого-то хуже, опять же смотря как приготовить двигатель.
Кто-то не нарадуется, а кто-то плюется накосячив с самого начала, это же кстати и к брендам справедливо.
У меня пример например подходящий про китайцев. CRRC PRO 40 Kit. То что было изначально работало кое как, зажигалки горели да и вообще плохо работал, купил новую поршневую и поршень с кольцом, подошел уже с умом и все срослось как нельзя лучше, мощности фантастической не выдает, зато стабилен и ни разу не подвел меня, запускается на раз всегда, но мощи не хватает…
Как к этому относиться? А вот как: Мотор нормальный, а первую поршневую я сам запорол, то ли перегрел, то ли песка на обкатке насосало, что скорее всего судя по цилиндру, то ли и то и другое и масло не то было, а вторую катал с фильтром и хорошим маслом и следил за температурой вот и весь сказ.
Но то что там плохие зажигалки это факт, хотя вроде как сейчас уже не их в комплекте идут и это хорошо, а так вполне надежный мотор, только характеристиками совсем не блещет, а у кого-то опять же весьма неплохо выдает.

KGB
roman_k:

Если нет стабильности от партии к партии моторов одного и того же производителя.

согласен!!!
взять тотже кит-40
ктото ненарауется… а у меня хрень какаято…полная не стабилность была.
приложено не мало усилий и модификаций мотора!!! вроде заработал!!! но пока остался 1 касяк… 7кг потолок… против 9ти… осталось тока с зажиганием поработать!!
а после модификаций стал хорошо заводится и глохнуть перестал…
… после сборки обработать напильником!!!
да и бренды некоторые качеством не блещут 😦
так что… лотерея.