Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания

Kot-pilot

Парни, какой стробоскоп будет работать на высоковольтном проводе в оплётке?
Если даже чувствительный сканер шумы от зажиги не видит (на 40 мгц мерял), то
купленный для этого дела стробоскоп с прищепкой отказался работать (на машине
и бензопиле проверяли, работает)
К слову сказать на бензопиле Homelite магнето без опережения, по крайней мере
до 3.000 об.мин (засняли в момент пыхи стробоскопа)

Алеша_Татаров

А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас , я имею ввиду моторы для моделей- фирменные, читайте инструкцию.

Kot-pilot
Алеша_Татаров:

А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас

Лови помидор. “Если нечего сказать по делу, лучше промолчать” (с) Стробоскоп нужен, чтобы
знать, что зажигание действительно изменяет опережение с увеличением оборотов и начиная
с каких, а не тупо наклейка на его корпусе, что оно “automatic advanced angle”. Плюс к этому
у меня неполадки с мотором FTL-52, для тех, кто не в курсах - инструкция в виде листочка
бумаги, на которой только техника безопасности и адрес Хоббисити.

Кто может по делу ответить: если провод ВВ в экранирующей оплётке, как прищепкой-датчиком
снимать высоковольтный импульс в момент искрообразования? Пробовал проволокой вывести
из-под колпачка на свечу напряжение - не прокатило зажимать прищепку на проволоке…

pilot43

Вам по делу уже полфорума отвечать задолбалось. Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала, тогда глядишь и проблем бы поубавилось.

Kot-pilot
SkY_booster:

Вот основной стробоскоп! Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.png Просмотров: 7 Размер: 39.8 Кб ID: 454415

А как по этому транспортиру определить, действительно ли в обещанный
кетайцами момент искра появляется? А не раньше и не позже?

pilot43:

Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала

Если бы народ в трезвом виде приходил сюда и вникал в проблему, мне по
10 раз не пришлось бы объяснять. Мне нужно узнать, искра лупит в положенные
-25…-28 градусов или когда ей захочется. Для этого стробоскоп нужен, но тот,
который я купил, через экранирующую оплётку не работает
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000

Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован? Только флудить можете

Маэстро
Kot-pilot:

Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован? Только флудить можете

Вы, в таком тоне разговариваете, что отбиваете людям охоту что-либо Вам советовать.😉
Тем не менее, скажу. Либо покупаете (есть в магазинах, торгующих автомобильной диагностикой), либо колхозите переходник между свечей и колпачком из обычного автомобильного провода и двух клемм с обеих сторон и вешаете “прищепку” стробоскопа на этот провод.

SkY_booster
Kot-pilot:

какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован?

Сам и ответил… Сдирай оплетку у колпачка и отдельным проводом с оплетки на мотор землю!!! ВСЁ!!!

samodelkin79

Ищите тот, у которого управляющий провод, ставится в разрыв ВВ провода. Сейчас такие уже редко попадаются.

Kot-pilot

Вот, молодцы, а ведь пятница ещё только сегодня, ещё не вечер даже

DmitryB

Прочитал вашу тему про обратку.
Одно осталось непонятно. Зачем вы спрашиваете людей если у вас на все свое мнение, причем неправильное?
Вы спросили, вам сказали что сделать, притом правильно сказали, вы сказали что все дураки… Зачем спрашивал…
Стробоскопы теперь давай приделывать к моторам, обалдеть.
Покажите фото мотора с винтом и датчиком и отметкой ВМТ, вам скажут как надо.

Маэстро
DmitryB:

вам скажут как надо.

Надеюсь, что больше никто, ничего не скажет…

Vodo4nыйMagnat

Автору видно завидно, что у всех пятница-тяпница, а он зашит…)))))

gikler

Ваш стробоскоп с идуктивным датчиком с китайской зажигалкой работать не будет однозначно - сам проверял. Нужен стробоскоп с емкостным датчиком - например такой www.multitronics.ru/products/strob/focus10/ - не реклама, или хотя - бы www.multitronics.ru/products/strob/focus1/, но все равно придется делать переходник после колпачка свечи зажигания (например куском высоковольтного провода) и туда цеплять прищепку. Проверял пару китаезных зажигалок на мотор-тестере - не впечатлило совершенно - пробивное напряжение 4-7 Кв, длительность горения искры постоянно скачет… т.е. это хуже, чем классическая система зажигания на жигулях.
В вашем случае должно быть - обороты - угол опережения зажигания, с ростом оборотов должен возрастать и оставаться в заданных пределах (думаю градусов до 25-30). Т.е определенные обороты = определенный заданный угол опережения зажигания, и не более того. До продвинутых систем зажигания китайцы еще видимо не доросли, да и не нужно это модельным моторчикам - и так работают вполне сносно. Нанесите маркером шкалу на картере ДВС (до 30 градусов) и метку ВМТ на подвижной части КВ, и наблюдайте стробоскопом.

VictorS

Полностью согласен с предыдущем оратором (шутка)
Сергей! Я настраивал 3W, OS GT 55 и другие свои моторы с помощью стробоскокопов BOSH ( стоит эта хрень достаточно) То что Вам интересна эта тема - очень радует. Может у НАШИХ интернетчиков наступит прозрение, что материалы!!! и весь этот мусор из Китая достоин только помойки.
( кстати на 3W и Ваш (извините) “детский” строб показал бы опережение) потому, что правильно написал Вадим - системы зажигания самого матора примитивнейшего уровня. Поэтому и настороить китайский мотор практически невозможно, просто найти что настраивать сложно: то материалы клапанов ерундят, то люфты непонятные, то “пара” в элипс превращается со скоростью звука, то зажигание работает как система с "бабиной"в старину на москвичах и волгах. Совет - накопите денег и купите мотор. (не так уж он от китайских дорог) и займитесь тренировками и наслаждением полетов (жизнью)
С уважение, Виктор.
З.ы. Пишу только потому,что зимой не летаю, а на триал ехать немогу - сложный ремонт дизеля.

VoP

Я замер в благоговейном почитании…
Надо же, чтобы настроить непомойные некитайские двигатели уже нужны стробоскобы стоящие недешево.
Куда уж интернетчикам со свиным рылом в калашный ряд… Тут на триалы ездить не могут, а вы со своим го…ным зажиганием.
И еще подумал… когда делать нечего, некоторые стробоскопы покупают.