Стробоскоп - чем выставлять момент зажигания
А начерт Вам его выставлять ? Все уже придумано за нас
Лови помидор. “Если нечего сказать по делу, лучше промолчать” (с) Стробоскоп нужен, чтобы
знать, что зажигание действительно изменяет опережение с увеличением оборотов и начиная
с каких, а не тупо наклейка на его корпусе, что оно “automatic advanced angle”. Плюс к этому
у меня неполадки с мотором FTL-52, для тех, кто не в курсах - инструкция в виде листочка
бумаги, на которой только техника безопасности и адрес Хоббисити.
Кто может по делу ответить: если провод ВВ в экранирующей оплётке, как прищепкой-датчиком
снимать высоковольтный импульс в момент искрообразования? Пробовал проволокой вывести
из-под колпачка на свечу напряжение - не прокатило зажимать прищепку на проволоке…
Да ! С манерами у ВАС проблемы !"
Вот основной стробоскоп!
Вам по делу уже полфорума отвечать задолбалось. Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала, тогда глядишь и проблем бы поубавилось.
Вот основной стробоскоп! Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Безымянный.png Просмотров: 7 Размер: 39.8 Кб ID: 454415
А как по этому транспортиру определить, действительно ли в обещанный
кетайцами момент искра появляется? А не раньше и не позже?
Вы бы хоть одному совету вняли бы для начала
Если бы народ в трезвом виде приходил сюда и вникал в проблему, мне по
10 раз не пришлось бы объяснять. Мне нужно узнать, искра лупит в положенные
-25…-28 градусов или когда ей захочется. Для этого стробоскоп нужен, но тот,
который я купил, через экранирующую оплётку не работает
www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=43000
Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован? Только флудить можете
Смотрите, по делу ещё никто не ответил - какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован? Только флудить можете
Вы, в таком тоне разговариваете, что отбиваете людям охоту что-либо Вам советовать.😉
Тем не менее, скажу. Либо покупаете (есть в магазинах, торгующих автомобильной диагностикой), либо колхозите переходник между свечей и колпачком из обычного автомобильного провода и двух клемм с обеих сторон и вешаете “прищепку” стробоскопа на этот провод.
какой стробоскоп сможет работать,
если провод ВВ экранирован?
Сам и ответил… Сдирай оплетку у колпачка и отдельным проводом с оплетки на мотор землю!!! ВСЁ!!!
Ищите тот, у которого управляющий провод, ставится в разрыв ВВ провода. Сейчас такие уже редко попадаются.
Вот, молодцы, а ведь пятница ещё только сегодня, ещё не вечер даже
Прочитал вашу тему про обратку.
Одно осталось непонятно. Зачем вы спрашиваете людей если у вас на все свое мнение, причем неправильное?
Вы спросили, вам сказали что сделать, притом правильно сказали, вы сказали что все дураки… Зачем спрашивал…
Стробоскопы теперь давай приделывать к моторам, обалдеть.
Покажите фото мотора с винтом и датчиком и отметкой ВМТ, вам скажут как надо.
вам скажут как надо.
Надеюсь, что больше никто, ничего не скажет…
Автору видно завидно, что у всех пятница-тяпница, а он зашит…)))))
Ваш стробоскоп с идуктивным датчиком с китайской зажигалкой работать не будет однозначно - сам проверял. Нужен стробоскоп с емкостным датчиком - например такой www.multitronics.ru/products/strob/focus10/ - не реклама, или хотя - бы www.multitronics.ru/products/strob/focus1/, но все равно придется делать переходник после колпачка свечи зажигания (например куском высоковольтного провода) и туда цеплять прищепку. Проверял пару китаезных зажигалок на мотор-тестере - не впечатлило совершенно - пробивное напряжение 4-7 Кв, длительность горения искры постоянно скачет… т.е. это хуже, чем классическая система зажигания на жигулях.
В вашем случае должно быть - обороты - угол опережения зажигания, с ростом оборотов должен возрастать и оставаться в заданных пределах (думаю градусов до 25-30). Т.е определенные обороты = определенный заданный угол опережения зажигания, и не более того. До продвинутых систем зажигания китайцы еще видимо не доросли, да и не нужно это модельным моторчикам - и так работают вполне сносно. Нанесите маркером шкалу на картере ДВС (до 30 градусов) и метку ВМТ на подвижной части КВ, и наблюдайте стробоскопом.
Полностью согласен с предыдущем оратором (шутка)
Сергей! Я настраивал 3W, OS GT 55 и другие свои моторы с помощью стробоскокопов BOSH ( стоит эта хрень достаточно) То что Вам интересна эта тема - очень радует. Может у НАШИХ интернетчиков наступит прозрение, что материалы!!! и весь этот мусор из Китая достоин только помойки.
( кстати на 3W и Ваш (извините) “детский” строб показал бы опережение) потому, что правильно написал Вадим - системы зажигания самого матора примитивнейшего уровня. Поэтому и настороить китайский мотор практически невозможно, просто найти что настраивать сложно: то материалы клапанов ерундят, то люфты непонятные, то “пара” в элипс превращается со скоростью звука, то зажигание работает как система с "бабиной"в старину на москвичах и волгах. Совет - накопите денег и купите мотор. (не так уж он от китайских дорог) и займитесь тренировками и наслаждением полетов (жизнью)
С уважение, Виктор.
З.ы. Пишу только потому,что зимой не летаю, а на триал ехать немогу - сложный ремонт дизеля.
Я замер в благоговейном почитании…
Надо же, чтобы настроить непомойные некитайские двигатели уже нужны стробоскобы стоящие недешево.
Куда уж интернетчикам со свиным рылом в калашный ряд… Тут на триалы ездить не могут, а вы со своим го…ным зажиганием.
И еще подумал… когда делать нечего, некоторые стробоскопы покупают.
что материалы!!! и весь этот мусор из Китая достоин только помойки.
Что имею сказать…
Про материалы и вообще про китай полностью согласен. моторы очень так себе, и то что дле получше ещеничего не значит, многие очень даже плюются.
Но, есть одно но. Вот вы говорите про зажигание и типа китайцам до брендов далеко…
Сам я примерно того же мнения, но практически при мне был пример…
Звонил мне друг, спрашивал как примонстырить на ДА-50 китайскую зажигалку.
В конце концов приделали, момент выставили…
Результат в том, что человек, который летает на этом моторе утверждает, что с китайской зажигалкой мотор работает лучше, обороты как минимум такие же выдает, а на подхватах значительно лучше родной зажигалки.
Такие вот дела.
Еще раз повторяю, это просто взгляд со строны, но такое мнение имеет место быть и от этого никуда не деться.
Сам я для себя решил, что хватит мне китайского ширпотреба, буду платить за бренд и улыбаться, однако, однако…
То, что практически любое зажигание возможно будет работать не со “своим” мотором может быть запрасто. Только “плотность” искры, опережение может быть и не корректно, а в случае с Дашкой вполне. Я могу рассказать случай опытного “гибрида” но боюсь некоторые опять просто не поймут смысл. Хотя может быть…
В одном иностранном торгпредстве “встал” Опель Омега, их в Москве тогда было не больше 10-ка. СТО тогда еще толком небыло и только, только запускали СТО в Строгино по Опелю. Уровень “молотобойцев” понятно какой…Обратились ко мне за советом. Возникло 2-ва решения, оправлять контейнером в Европу (ближайщая СТО была в Венргии, следующая в Австрии)(мог и не доехать, уже некоторое начало просматривалось) или я её смогу отогнать своим ходом (это ровно в 2 раза дешевле, а гроши иностранцы считать умеют, причем дифференцированно.
Сгорел блок управления ( в то время на сленге назывался “книжка” в современной трактовке компьютер).
Зажигание еще можно обойти, а вот работу форсунок не сделаешь (впрыск распределенный “жетроник”)
Как старые спортсмены мы просто отстрогали из круглой болванки переходник к головке блока, поставили коллектор впускной не помню с какой машины и карбюратор от волжского матора. обьем движка более менее подходил. Самое интересное, что установили на рапредвал в переди на торце шестеренки магнитную систему (датчик Холла) от какого то, помоему волговского распределителя и блок управления от Зила (серийное производство довало больше шансов, что хватит плотности искры).
Многое опускаю, да забылось уже, с этим условием подписал контракт и с хозяином доехали до Венгрии. Да на сервисе Опеля этот самовар произвел такой фурор, что за счет заведения нас несколько дней угощали “по русски”, снимали папарации и т.д. Мы все собрали штатное. привезли блок и все встало на свои места.
Но это все конечно от “Лукавого”, все это кулибинские дела. Опережения зажиганий правильного небыло, да ехала машина 120-130 км но как…(правда всеравно лучше любой совковой тачки)
А расход стал какой, да в те времена правда и бензина то толком небыло.
Я это я к чему, да все можно приспособить. Этот случай от неизбежности некоторой.
Физика процесса проста-магнитная катушка , трансформатор или элетронный преобразователь до килловольт. А вот опережение, изменение сопротивления провода-наконечник-свеча (калильное цисло + главное зазор) это на современом этапе и обрабатывает система зажигания. Можно настроить и механическим путем - может и “попасть”. Но что бы это все отстроить уже по приборам это очень затратно и большая потеря времени. Просто есть “культура” изготовления моторов, некоторая философия. Поэтому основные бренды и выпускают продукт.
Главная цель в нашем деле - это душувный покой. Для хобби этого вполне хватает, ну а если серьезно заняться спортом, то это уже другое измерение и другие затраты. Довольно емкая тема…
Просто чтобы не блудить просто советую москвичам прежде подьехать на поля, где собираются ребята с прекрасной бензиновой техникой, посмотреть, поспрашивать. сделать некоторые выводы. Время потратишь меньше, да и знаний прибавится. Писать эти ребята не будут. Как пример мне очень понравилась разработка И.и В. Сидоренко по стабилизации подачи воздушного потока в карбюратор для некоторых моторов. Супер работа, мотор не глохнет ни на каких режимах и потоках. Да просто большое кол-во профессиональных наработок у наших ребят.
По материалам то же уже всплывает проблемма. Немцы и голланцы металлугрические заводы повыводили и пропал тот крупповский металл, а наладить до бывшего уровня пока не могут, вот и немецкие тачки начинают сыпаться. То же мина замедленного действия…Зато в Рейне востановилась популяция флоры и фауны, даже знаменитая сельдь доросла до промышленного обьема…Айсвайн, шнапсик… шпатен…
Всем удачных полетов!
И еще подумал… когда делать нечего, некоторые стробоскопы покупают.
Стробоскоп - вещь нужная и в хозяйстве необходимая, и при некоторой сноровке позволяет получать небольшую, но прибыль, которая, кстати, может быть потрачена на моделизм…
Что касается темы про измерения - первое, что необходимо сделать (как правильно уже сказал товарищ SkY_booster) -необходимо выставить датчик положения строго в соответствии с инструкцией, используя транспортир, а уже потом, используя стробоскоп наблюдать, попадает -ли угол опережения зажигания в заданные пределы - авось и мотор тогда в правильном направлении заработает.
Что касается китайцев и брендов относительно зажигалок - мое мнение, у брендов стабильность показаний гораздо выше, но чтобы делать какие-то выводы, необходимо провести измерения нескольких моторов. (я мерил всего 2 - китайский ДЛЕ, и ZDZ).
Стробоскоп - вещь нужная и в хозяйстве необходимая
Оч интересно…
Вот есть у меня стробоскоп (покупал 100 лет назад для ВАЗа). А теперь выкинуть жалко. Для чего ж он в хозяйстве сейчас необходим?
Ну как же… а зажигание на модельном моторе выставить? 😃
Неее без стробоскопа сейчас и ни туды и не сюды… А все эти инструкции к моторам и зажигалкам это все от лукавого, настоящий русский всегда найдет как извернуться через задницу, стробоскоп приладить али еще чего…
А таких примеров то по колхозу… уйма. Но согласитесь все это только от безисходности или от того, что так получится значительно дешевле.
У меня тут недавно пример был. Встала у человека БМВ 525 по моему. Компресиия по 2 очка везде. Друзья мои делали. У клиента денег нет, просил только завести чтобы продать. Сняли головку почистили и притерли клапана.
Не заводиться, компрессия в основном 4 - 5, в одном 8 и в одном 2 очка. Машина на автомате, так бы говорят щас потаскали и давно бы уже работала, а так только акумуляторы выжирает собака. Ни с эфиром ни с чем, ни одного чиха. При том что все абсолютно нормально.
Ну и фиг с ним говорит, щас будем закачивать компрессию, по 10 кубиков масла в три самых плохих цилиндра залили, ввернули свечи, даже модули не ставили на них, крутил просто замкнув релюшку старетрную. Так она без зажигания завелась. 😃 Как дизель схватилась, заглохла сразу. Поменяли свечи, все собрали, заработала как миленькая, и что характерно компрессия везде стала по 9 очков.
Но все равно движку хана…
А по уму то надо на сервис, притом официальный, точить цилиндры нельзя, блок полностью алюминиевый…
А вообще я это всё к тому клоню, что вместо того, чтобы поменять предохранитель, некоторые готовы полмашины раскидать. Я сам подобным грешил в своё время.