Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

Алеша_Татаров

Мы на разную тему общаемся : я имею ввиду факторы , влияющие на падение мощности относительно заложенной. И есть еще понятие- статическая тяга мотора с определенным винтом. Можно поставить на мотор винт минимального шага и минимального диаметра. Мотор на макс оборотах выдаст полную максимальную мощность , а тянуть самолет не сможет. Вот я рассуждаю- для достижения максимальной статической тяги ( это актуально не для гонок, а для пилотажек),надо подобрать правильное соотношение всех факторов.

ikh22

Неет, мы говорил в конце, что зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.

Dj_smart
ikh22:

зимой мощность вырастает и экономия топлива наступает.

А вот чисто теоретически - так и есть. Тепловая машина, чем больше разница… по простому внутри и снаружи… И тд.

Алеша_Татаров

Мне кажется для гонки лучше 20х12 , 22х 10 скорее пилотажный винт. ? Я по аналогии с калилками для гонок рассуждаю. У меня была кордовая гонка : малый диаметр и большой шаг.

ikh22

21х14 не много? рекомендуют производители 21х12

Pinchuk
ikh22:

21х14 не много? рекомендуют производители 21х12

Чехи проводят гонки на подобных моделях: Hacker race show,однако.Вес не более 7кг,двиг не более 50 куб.Так вот,видел фотоотчёты с этих “полетушек” и сам был удивлён,почти у всех эта размерность пропа.

ikh22

Классно летает самолет 😃 Мне нравится 😃 Надо будет как-нить попробовать проп поставить такой. Но наверное после обкатки только …