Эксперименталка

pentajazz

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.
далее по системе питания (газ от зажигалок по калорийности какой? там пропано-бутановая смесь, говно, по сути дела…)
и уже потом, если останется желание и целесообразность - мутить смазку.

MWW
samodelkin79:

Выкинуть нафиК эту “диафрагму” .

Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…
В двигателях, которые работают на газу(обычные, карбюраторные, типа “конверсия”), газ уже в испаренном, газообразном состоянии подается через специальную проставку(как уже выше писали) между карбюратором и воздушным фильтром. Для этого применяют специальный редуктор-испаритель, который понижает давление газа РОВНО ДО АТМОСФЕРНОГО, не больше не меньше. Когда двигатель работает, то на входе в карбюратор образуется разряжение, за счет которого газ из редуктора-испарителя всасывается вместе с воздухом в двигатель. В это время, карбюратор совершенно сухой, поплавковая камера пустая, все его системы не используются, работают только дроссельные заслонки.

В принципе, что-то подобное можно реализовать на модельном моторчике, только в кустарных условиях это вряд-ли будет технологичным, легким, надежным… Отсюда вопрос - а оно надо???😃

samodelkin79
MWW:

Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…

Тихо - тихо, оставайтесь на месте 😃 . Я вроде там соответствующий смайлик поставил:

… нафиК эту “диафрагму” 😁.

Вообще если Вы это мне, то такое очуЧение, что тему Вы вообще не читали, всё о чём Вы сейчас написали, написано в 14 и 19 постах, и ссылки там даны не просто так…

Артабан
pentajazz:

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.
далее по системе питания (газ от зажигалок по калорийности какой? там пропано-бутановая смесь, говно, по сути дела…)
и уже потом, если останется желание и целесообразность - мутить смазку.

Да не собирается человек на этом летать, просто ему интересно попробовать ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕТ, он уже работая над этой проблемой получает знания и опыт, самые ценные - которые добыл сам. И БОГ ему в помощь, ну и мы в меру своих знаний подскажем, а может быть и сами чему-то научимся.

MWW
samodelkin79:

Вообще если Вы это мне

Сергей, не Вам!😃 Топикстартеру, конечно, Ваш смайлик я заметил, и вижу, чтоВы в теме;)! А все это я написал как подведение итога, типа обобщение, заметьтте, даже сослался:

MWW:

(как уже выше писали)

На написанное выше:) То, что Вы дали ссылку на то, как работает ГБО конечно хорошо, но кто-то прочтет, а кто-то поленится даже ее открыть… Поэтому я в двух словах, “на пальцах” попытался объяснить принцип работы, который знал еще когда это только появилось, интернета тогда еще не было, но книги соответствующие были… Просто тут, уже после Вашего сообщения, начали писать про электронные дозирующие системы и т.д. На самом деле, все намного проще - банальный редуктор и газ подсасывается самим дригателем… Хотя, в современных системах может и электроника дозирует, не знаю, все может быть…

ZIP80
pentajazz:

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.

Ну, ответ тут отличный:):

Артабан:

Да не собирается человек на этом летать, просто ему интересно попробовать ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕТ, он уже работая над этой проблемой получает знания и опыт, самые ценные - которые добыл сам. И БОГ ему в помощь, ну и мы в меру своих знаний подскажем, а может быть и сами чему-то научимся.

Лучше и не скажешь.

pentajazz:

мутить смазку

По-любому имеет смысл, даже в случае провала эксперимента! Хватит уже, по-моему, бодяг масла с бензином, неспроста ж 2Т есть с раздельной смазкой;)

MWW:

Вы что, собрались жидкий(сжиженный) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…

Не, что вы, этак приветы будут:)

MWW:

В принципе, что-то подобное можно реализовать на модельном моторчике, только в кустарных условиях это вряд-ли будет технологичным, легким, надежным… Отсюда вопрос - а оно надо???

Не думаю, что так все ужасно. Да, признаюсь, нет пока опыта вообще с ДВС и переделками, не считая того, что немало паяльником над проводами и платами орудовал (да и временами приходится, однако асом в радио не считаю, увы). Бензинычи так заинтересовали, что и тянет на рукоприкладство (в хорошем смысле). Нужен тактический момент, чтобы притянуть эту идею с неба на землю. Предвижу мороки, поэтому дело может оказаться несколько затяжным.

MWW:

Топикстартеру, конечно

А в чем намек?

MWW:

То, что Вы дали ссылку на то, как работает ГБО конечно хорошо, но кто-то прочтет, а кто-то поленится даже ее открыть… Поэтому я в двух словах, “на пальцах” попытался объяснить принцип работы, который знал еще когда это только появилось, интернета тогда еще не было, но книги соответствующие были… Просто тут, уже после Вашего сообщения, начали писать про электронные дозирующие системы и т.д. На самом деле, все намного проще - банальный редуктор и газ подсасывается самим дригателем… Хотя, в современных системах может и электроника дозирует, не знаю, все может быть…

Почитал ссылку от Самоделкина, мда, хитро несколько, так мудрить смысла не имеет😵, этой механики хватит:)