Эксперименталка

Русинов_Сергей
samodelkin79:

на карбюратор ставится специальная проставка и ф-ф-сё

“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос. Если через него зафигачить газ, то мембранке явно поплохеет.
Поэтому также придётся делать проставку с э.м.клапаном и регулируемой дозирующей системой.

ZIP80
KGB:

смазка поступает в нижний сепоратор шатуна!!!

Ну, это уже чересчур, наверное, есть риск “перемаслить” двиг😵

s_igor:

Нужна принудительная смазка однако…

По-любому придется принудительно.

Артабан:

Решение Вашей проблемы мне видится установкой маслобака с давлением из картера двигателя, а регулировка расхода масла-обычной иглой жиклёра, как на калилках и дизелях. Только надо учесть изменение вязкости масла, а следовательно и расхода с изменением температуры.

Неплохо, примерно так и думал. Но есть пара вопросов (прошу не пинать, т.к. с авиабензинычем впервые имею дело:)):
1)Есть ли возможность ставить глушитель от крупнокубовых МДС, там-то есть отбор давления из выхлопов? И есть совместимый с окном бензиныча?
2)Не захлебнется от такой сардельки (извиняюсь, но именно такое впечатление эти глушители от калилок производят😂)?

Артабан:

Баллончик для заправки зажигалок.

Хм, про такое не думал, что-то сомневаюсь, что выдержит ужасающее давление…

samodelkin79:

А так как газ, это уже и есть ГАЗ, то и сам карб как таковой уже и не нужен, он уже просто используется как управляющий элемент, а не сложный “прибор” для приготовления газовоздушной смеси. При работе на газе, от карбюратора только и используется, что дроссельные заслонки и ничего более. И газовоздушная смесь уже получается как бы сама собой… Воздух проходит через заслонки, и смешивается с газом - получается та самая газовоздушная смесь. А вот подачей самого газа, уже занимается Електроника, в том числе обыкновенный электромагнитный клапан… ну и т.д…

Согласен, полагаю, что тогда можно ставить карб от калилки, тока есть ли такой подходящий😌?

samodelkin79:

Поймайте какую нибудь машину с ГБО и посмотрите куда ставится вся эта газовая приблуда (имеется ввиду куда ставится “газовая” проставка на карбюраторе), думаю многие вопросы, типа: “как это всё работает” - отпадут сами собой.

Авто пока не видел, а Газелей с баллонами-хоь отбавляй😁

Русинов_Сергей:

“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос. Если через него зафигачить газ, то мембранке явно поплохеет. Поэтому также придётся делать проставку с э.м.клапаном и регулируемой дозирующей системой.

Посмотрим:)

Зато скажу, что экспериментировать побуждают 2 причины:
1)Дорогой бензин, где-то читал, что качественный Аи-95 должен истинно стоить 12р/л(!), у Лукойла он, думаю, нормальный, но не улыбается перспектива возить на общественном транспорте канистру (личного не имею), до этой АЗС порядка аж 30км 😦, а остальным не верю.
2) Почти во всех АЗС в дешевый бензин подмешивают присадки для искусственного повышения октана и втридорога дерут, и вонючий этот бензин😈

Артабан
ZIP80:
  1. Почти во всех АЗС в дешевый бензин подмешивают присадки для искусственного повышения октана и втридорога дерут, и вонючий этот бензин

Проясню по бензину. Он бывает ГОСТовский и ТУшный (т.е. изготовленный по техусловиям), так вот ГОСТовский он без присадок, октановое число более 92-93 я не встречал,(спецы говорят, что 95 ГОСТ у нас не бывает) мы на таком летаем на самолётах, а вот ТУшный- это берут 80-й, добавляют разных присадок и доводят до 92-95, через некоторое время присадки в осадок или разлагаются и Ваш мотор звенит и плачет, к тому-же присадки быстрее изнашивают двигатель, выводят из строя свечи. Как - то налетел на Тушный бензин, так после 1,5 - 2 часов полёта свечи были красно-коричневые. (железосодержащие присадки) Вывод прост - не летайте на ТУшном бензине и даже не лейте его в свой авто.

ZIP80:

Хм, про такое не думал, что-то сомневаюсь, что выдержит ужасающее давление…

В баллончике газ уже есть и давление там небольшое и не тяжёлый он.

samodelkin79

Вот Вам ссылка: amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml для общего понятия как работает и какое оборудование вообще используется.

Дорогой бензин, где-то читал, что качественный Аи-95 должен истинно стоить…

Ну Вы блин даёте… Понятно когда люди переходят с калилок на бензин, там цены на топливо в разы…
Вы посчитайте сколько в конечном итоге будет стоить для Вас газ, раза в три - четыре дороже (это по самым оптимистичным прикидкам 😃), чем бензин… Заправка тоже только на спец заправках… один только 5 литровый баллон стоит 500-600руб(самый дешёвый) + газ 50-70 руб, это 20-25 литров бензина 😵. Плюс само оборудование… каКраул короче:).
Как Вы потом будете заправлять с этого баллона свой бак - это вообще отдельный разговор - не всё так просто, как кажется 😈. Хотя варианты конечно есть (сам пользую 😉)… К стати газ в баллончиках для зажигалок не пойдёт, там соотношение пропан-бутан другое…
Собственно почему ставят ГБО на авто, чтобы экономить, НО экономия эта начинается только после полугода (а то и больше) интенсивной эксплуатации авто, а первые пол года, Вы будете только “окупать”, то что поставили 😃. За это время, такой эксплуатации модельный движок развалится нафиК 😃.
ЭкспрРременты дело конечно хорошее, но… В данном случае, мне кажется “овчинка выделки не стоит”, по крайней мере на авиа - это точно… Это если речь идёт о экономии.

Русинов_Сергей:

“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос.

Выкинуть нафиК эту “диафрагму” 😁.

ZIP80
Артабан:

Проясню по бензину.

Возьму на заметку:)

samodelkin79:

для общего понятия

Весьма интересно написано, почитаю:)

samodelkin79:

Ну Вы блин даёте… Понятно когда люди переходят с калилок на бензин, там цены на топливо в разы…

Ладно, пошутил я😁

samodelkin79:

Выкинуть нафиК эту “диафрагму”

Разве можно это сделать

pentajazz

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.
далее по системе питания (газ от зажигалок по калорийности какой? там пропано-бутановая смесь, говно, по сути дела…)
и уже потом, если останется желание и целесообразность - мутить смазку.

MWW
samodelkin79:

Выкинуть нафиК эту “диафрагму” .

Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…
В двигателях, которые работают на газу(обычные, карбюраторные, типа “конверсия”), газ уже в испаренном, газообразном состоянии подается через специальную проставку(как уже выше писали) между карбюратором и воздушным фильтром. Для этого применяют специальный редуктор-испаритель, который понижает давление газа РОВНО ДО АТМОСФЕРНОГО, не больше не меньше. Когда двигатель работает, то на входе в карбюратор образуется разряжение, за счет которого газ из редуктора-испарителя всасывается вместе с воздухом в двигатель. В это время, карбюратор совершенно сухой, поплавковая камера пустая, все его системы не используются, работают только дроссельные заслонки.

В принципе, что-то подобное можно реализовать на модельном моторчике, только в кустарных условиях это вряд-ли будет технологичным, легким, надежным… Отсюда вопрос - а оно надо???😃

samodelkin79
MWW:

Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…

Тихо - тихо, оставайтесь на месте 😃 . Я вроде там соответствующий смайлик поставил:

… нафиК эту “диафрагму” 😁.

Вообще если Вы это мне, то такое очуЧение, что тему Вы вообще не читали, всё о чём Вы сейчас написали, написано в 14 и 19 постах, и ссылки там даны не просто так…

Артабан
pentajazz:

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.
далее по системе питания (газ от зажигалок по калорийности какой? там пропано-бутановая смесь, говно, по сути дела…)
и уже потом, если останется желание и целесообразность - мутить смазку.

Да не собирается человек на этом летать, просто ему интересно попробовать ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕТ, он уже работая над этой проблемой получает знания и опыт, самые ценные - которые добыл сам. И БОГ ему в помощь, ну и мы в меру своих знаний подскажем, а может быть и сами чему-то научимся.

MWW
samodelkin79:

Вообще если Вы это мне

Сергей, не Вам!😃 Топикстартеру, конечно, Ваш смайлик я заметил, и вижу, чтоВы в теме;)! А все это я написал как подведение итога, типа обобщение, заметьтте, даже сослался:

MWW:

(как уже выше писали)

На написанное выше:) То, что Вы дали ссылку на то, как работает ГБО конечно хорошо, но кто-то прочтет, а кто-то поленится даже ее открыть… Поэтому я в двух словах, “на пальцах” попытался объяснить принцип работы, который знал еще когда это только появилось, интернета тогда еще не было, но книги соответствующие были… Просто тут, уже после Вашего сообщения, начали писать про электронные дозирующие системы и т.д. На самом деле, все намного проще - банальный редуктор и газ подсасывается самим дригателем… Хотя, в современных системах может и электроника дозирует, не знаю, все может быть…

ZIP80
pentajazz:

прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.

Ну, ответ тут отличный:):

Артабан:

Да не собирается человек на этом летать, просто ему интересно попробовать ПОЛУЧИТСЯ ИЛИ НЕТ, он уже работая над этой проблемой получает знания и опыт, самые ценные - которые добыл сам. И БОГ ему в помощь, ну и мы в меру своих знаний подскажем, а может быть и сами чему-то научимся.

Лучше и не скажешь.

pentajazz:

мутить смазку

По-любому имеет смысл, даже в случае провала эксперимента! Хватит уже, по-моему, бодяг масла с бензином, неспроста ж 2Т есть с раздельной смазкой;)

MWW:

Вы что, собрались жидкий(сжиженный) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…

Не, что вы, этак приветы будут:)

MWW:

В принципе, что-то подобное можно реализовать на модельном моторчике, только в кустарных условиях это вряд-ли будет технологичным, легким, надежным… Отсюда вопрос - а оно надо???

Не думаю, что так все ужасно. Да, признаюсь, нет пока опыта вообще с ДВС и переделками, не считая того, что немало паяльником над проводами и платами орудовал (да и временами приходится, однако асом в радио не считаю, увы). Бензинычи так заинтересовали, что и тянет на рукоприкладство (в хорошем смысле). Нужен тактический момент, чтобы притянуть эту идею с неба на землю. Предвижу мороки, поэтому дело может оказаться несколько затяжным.

MWW:

Топикстартеру, конечно

А в чем намек?

MWW:

То, что Вы дали ссылку на то, как работает ГБО конечно хорошо, но кто-то прочтет, а кто-то поленится даже ее открыть… Поэтому я в двух словах, “на пальцах” попытался объяснить принцип работы, который знал еще когда это только появилось, интернета тогда еще не было, но книги соответствующие были… Просто тут, уже после Вашего сообщения, начали писать про электронные дозирующие системы и т.д. На самом деле, все намного проще - банальный редуктор и газ подсасывается самим дригателем… Хотя, в современных системах может и электроника дозирует, не знаю, все может быть…

Почитал ссылку от Самоделкина, мда, хитро несколько, так мудрить смысла не имеет😵, этой механики хватит:)