Эксперименталка
смысл затеи какой? мощность будет меньше, гемор со смазкой + вес ГБО считали? имхо не полетит
А я разве говорил о летном варианте:)? На то и эксперимент, не возбраняется ж ставить опыты;)? Вот оттого и интересно как же осуществить смазку?
PS. Пока отвечал, вылезло еще такое-масляная баня, сквозь которую пропускается газ. Мда, допустим, будет так… А не осадет по пути к карбу из-за “холодной” температуры:-/? Эх, понять б, как делают в газовых 2Т такое.
Я думаю для начало надо посмотреть двухтактные мотоциклы и скутера с раздельной смазкой. Это там где есть расходный бак для масла
, а бензин отдельно заливается. Может, что удастся подсмотреть.
Вот это уже интересно, не думал, что есть такое у скутеров. Где б увидеть устройство таких двигов, охота глянуть на них и помозговать:)
На мотоцикле ИЖ Планета Спорт (с японским мотором, середина - конец 70-х) применялась раздельная смазка, только впрыск масла был просто во впускной трубопровод.
Спасибо, теперь удалось наковырять по поводу систем, на мой взгляд, эта идея проще для осуществления. А она действительно может обеспечить смазку:)?
а у многих спортивных… сделано как на 4т… смазка поступает в нижний сепоратор шатуна!!!
Идея неосуществимая без большого увеличения веса. Скутеры и т.п. “вверх колесами” не ездят! Нужна принудительная смазка однако…
Я думаю для начало надо посмотреть двухтактные мотоциклы и скутера с раздельной смазкой. Это там где есть расходный бак для масла
Достаточно долго эксплуотировал 2т движки с раздельной смазкой - это хорошая вещь, но там стоит маслонасос с изменяемым расходом, который зависит от положения дроссельной заслонки и оборотов двигателя (авиадвигатели ROTAX и ИЖ-Планета Спорт).
Решение Вашей проблемы мне видится установкой маслобака с давлением из картера двигателя, а регулировка расхода масла-обычной иглой жиклёра, как на калилках и дизелях. Только надо учесть изменение вязкости масла, а следовательно и расхода с изменением температуры.
вес ГБО считали?
Баллончик для заправки зажигалок.
Мощность конечно поменьше будет, но вес не намного больше, а если очень захотеть, то и полетит!!!
Баллончик для заправки зажигалок.
Придётся карб переделывать.
Придётся карб переделывать.
Не думаю, он же жидкий. В автомобилях ведь тоже жидкий газ используют.
Не думаю, он же жидкий. В автомобилях ведь тоже жидкий газ используют.
Угу, и на заправках его в канистры разлеваютЬ 😃… Жидкий он только под давлением.
Бензин тоже жидкий, но вот только для этого и придумали карбюратор, чтоб из жидкого бензина сделать газовоздушную смесь. А так как газ, это уже и есть ГАЗ, то и сам карб как таковой уже и не нужен, он уже просто используется как управляющий элемент, а не сложный “прибор” для приготовления газовоздушной смеси. При работе на газе, от карбюратора только и используется, что дроссельные заслонки и ничего более. И газовоздушная смесь уже получается как бы сама собой… Воздух проходит через заслонки, и смешивается с газом - получается та самая газовоздушная смесь. А вот подачей самого газа, уже занимается Електроника, в том числе обыкновенный электромагнитный клапан… ну и т.д… И ещё не забывайте, что газ нужно чем то подогревать, в машинах для этого ставится специальный редуктор. Думаю не секрет, ну или по крайней мере многие знают, что в морозы машину заводят сначала на бензине, а уже потом переводят на газ…
Поймайте какую нибудь машину с ГБО и посмотрите куда ставится вся эта газовая приблуда (имеется ввиду куда ставится “газовая” проставка на карбюраторе), думаю многие вопросы, типа: “как это всё работает” - отпадут сами собой.
Придётся карб переделывать.
Как не странно это звучит, но в машинах ничего (карб) не переделывают 😃… Просто на карбюратор ставится специальная проставка и ф-ф-сё 😉.
еще про “обратный хлопОк” почитайте…)))))
на самолетке будет эффектно…)))
для копий 2ой мировой актуально будет… сгоревшие самолеты, не успевшие взлететь…😉
на карбюратор ставится специальная проставка и ф-ф-сё
“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос. Если через него зафигачить газ, то мембранке явно поплохеет.
Поэтому также придётся делать проставку с э.м.клапаном и регулируемой дозирующей системой.
смазка поступает в нижний сепоратор шатуна!!!
Ну, это уже чересчур, наверное, есть риск “перемаслить” двиг😵
Нужна принудительная смазка однако…
По-любому придется принудительно.
Решение Вашей проблемы мне видится установкой маслобака с давлением из картера двигателя, а регулировка расхода масла-обычной иглой жиклёра, как на калилках и дизелях. Только надо учесть изменение вязкости масла, а следовательно и расхода с изменением температуры.
Неплохо, примерно так и думал. Но есть пара вопросов (прошу не пинать, т.к. с авиабензинычем впервые имею дело:)):
1)Есть ли возможность ставить глушитель от крупнокубовых МДС, там-то есть отбор давления из выхлопов? И есть совместимый с окном бензиныча?
2)Не захлебнется от такой сардельки (извиняюсь, но именно такое впечатление эти глушители от калилок производят😂)?
Баллончик для заправки зажигалок.
Хм, про такое не думал, что-то сомневаюсь, что выдержит ужасающее давление…
А так как газ, это уже и есть ГАЗ, то и сам карб как таковой уже и не нужен, он уже просто используется как управляющий элемент, а не сложный “прибор” для приготовления газовоздушной смеси. При работе на газе, от карбюратора только и используется, что дроссельные заслонки и ничего более. И газовоздушная смесь уже получается как бы сама собой… Воздух проходит через заслонки, и смешивается с газом - получается та самая газовоздушная смесь. А вот подачей самого газа, уже занимается Електроника, в том числе обыкновенный электромагнитный клапан… ну и т.д…
Согласен, полагаю, что тогда можно ставить карб от калилки, тока есть ли такой подходящий😌?
Поймайте какую нибудь машину с ГБО и посмотрите куда ставится вся эта газовая приблуда (имеется ввиду куда ставится “газовая” проставка на карбюраторе), думаю многие вопросы, типа: “как это всё работает” - отпадут сами собой.
Авто пока не видел, а Газелей с баллонами-хоь отбавляй😁
“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос. Если через него зафигачить газ, то мембранке явно поплохеет. Поэтому также придётся делать проставку с э.м.клапаном и регулируемой дозирующей системой.
Посмотрим:)
Зато скажу, что экспериментировать побуждают 2 причины:
1)Дорогой бензин, где-то читал, что качественный Аи-95 должен истинно стоить 12р/л(!), у Лукойла он, думаю, нормальный, но не улыбается перспектива возить на общественном транспорте канистру (личного не имею), до этой АЗС порядка аж 30км 😦, а остальным не верю.
2) Почти во всех АЗС в дешевый бензин подмешивают присадки для искусственного повышения октана и втридорога дерут, и вонючий этот бензин😈
- Почти во всех АЗС в дешевый бензин подмешивают присадки для искусственного повышения октана и втридорога дерут, и вонючий этот бензин
Проясню по бензину. Он бывает ГОСТовский и ТУшный (т.е. изготовленный по техусловиям), так вот ГОСТовский он без присадок, октановое число более 92-93 я не встречал,(спецы говорят, что 95 ГОСТ у нас не бывает) мы на таком летаем на самолётах, а вот ТУшный- это берут 80-й, добавляют разных присадок и доводят до 92-95, через некоторое время присадки в осадок или разлагаются и Ваш мотор звенит и плачет, к тому-же присадки быстрее изнашивают двигатель, выводят из строя свечи. Как - то налетел на Тушный бензин, так после 1,5 - 2 часов полёта свечи были красно-коричневые. (железосодержащие присадки) Вывод прост - не летайте на ТУшном бензине и даже не лейте его в свой авто.
Хм, про такое не думал, что-то сомневаюсь, что выдержит ужасающее давление…
В баллончике газ уже есть и давление там небольшое и не тяжёлый он.
Вот Вам ссылка: amastercar.ru/articles/fuel_oil_1.shtml для общего понятия как работает и какое оборудование вообще используется.
Дорогой бензин, где-то читал, что качественный Аи-95 должен истинно стоить…
Ну Вы блин даёте… Понятно когда люди переходят с калилок на бензин, там цены на топливо в разы…
Вы посчитайте сколько в конечном итоге будет стоить для Вас газ, раза в три - четыре дороже (это по самым оптимистичным прикидкам 😃), чем бензин… Заправка тоже только на спец заправках… один только 5 литровый баллон стоит 500-600руб(самый дешёвый) + газ 50-70 руб, это 20-25 литров бензина 😵. Плюс само оборудование… каКраул короче:).
Как Вы потом будете заправлять с этого баллона свой бак - это вообще отдельный разговор - не всё так просто, как кажется 😈. Хотя варианты конечно есть (сам пользую 😉)… К стати газ в баллончиках для зажигалок не пойдёт, там соотношение пропан-бутан другое…
Собственно почему ставят ГБО на авто, чтобы экономить, НО экономия эта начинается только после полугода (а то и больше) интенсивной эксплуатации авто, а первые пол года, Вы будете только “окупать”, то что поставили 😃. За это время, такой эксплуатации модельный движок развалится нафиК 😃.
ЭкспрРременты дело конечно хорошее, но… В данном случае, мне кажется “овчинка выделки не стоит”, по крайней мере на авиа - это точно… Это если речь идёт о экономии.
“Наш” карб, в отличии от авто, содержит бензонасос.
Выкинуть нафиК эту “диафрагму” 😁.
Проясню по бензину.
Возьму на заметку:)
для общего понятия
Весьма интересно написано, почитаю:)
Ну Вы блин даёте… Понятно когда люди переходят с калилок на бензин, там цены на топливо в разы…
Ладно, пошутил я😁
Выкинуть нафиК эту “диафрагму”
Разве можно это сделать❓
прежде чем что-либо делать руками и спорить о конструкциях и принципах, не мешало бы посчитать, при каком газе, сколько калорий тепла можно получить, сравнить это с бензином, при подобающих условиях сгорания (соотношение топливо/воздух) и узнать, насколько упадет мощьность двигла. численно, а не “немного” или “несущественно”.
далее по системе питания (газ от зажигалок по калорийности какой? там пропано-бутановая смесь, говно, по сути дела…)
и уже потом, если останется желание и целесообразность - мутить смазку.
Выкинуть нафиК эту “диафрагму” .
Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…
В двигателях, которые работают на газу(обычные, карбюраторные, типа “конверсия”), газ уже в испаренном, газообразном состоянии подается через специальную проставку(как уже выше писали) между карбюратором и воздушным фильтром. Для этого применяют специальный редуктор-испаритель, который понижает давление газа РОВНО ДО АТМОСФЕРНОГО, не больше не меньше. Когда двигатель работает, то на входе в карбюратор образуется разряжение, за счет которого газ из редуктора-испарителя всасывается вместе с воздухом в двигатель. В это время, карбюратор совершенно сухой, поплавковая камера пустая, все его системы не используются, работают только дроссельные заслонки.
В принципе, что-то подобное можно реализовать на модельном моторчике, только в кустарных условиях это вряд-ли будет технологичным, легким, надежным… Отсюда вопрос - а оно надо???😃
Какую нафик диафрагму??? Вы что, собрались жидкий(сжиженный:)) газ в карбюратор вместо бензина подавать??? Я просто в осадке, тихо сползаю под стул…
Тихо - тихо, оставайтесь на месте 😃 . Я вроде там соответствующий смайлик поставил:
… нафиК эту “диафрагму” 😁.
Вообще если Вы это мне, то такое очуЧение, что тему Вы вообще не читали, всё о чём Вы сейчас написали, написано в 14 и 19 постах, и ссылки там даны не просто так…