Cтранная работа мотора.

bren

Доброго времени суток всем. Подскажите, может я зря гоняю, но все таки. Мотор ZDZ 80 RV-J. Заводишь на земле все в порядке, перегазовки ровные и т.д. А поднимается в воздух и при работе на примерно средних оборотах в примерно горизонтальном полете наблюдается нестабильная работа, как будто небольшие провалы или плавание оборотов. Глушитель - обычная подкапотная перделка. Только после обкатки на 25х12S Межлик - 3 лопасти показывает 5250 оборотов. Не знаю что еще полезно будет. Вот как-то так…

bren

Да с баком и трубками все в порядке, проверял не раз. Попробую приоткрою. Как починю оторванное шасси 😃 Посадил побыстрее…

Yurich
lurii:

И шаманские для карба:

ВО-во, особенно по первой ссылке, лечит хорошо, проверено.

bren

Я не очень силен в английском. А для чего этот отвод и боченок?

lurii

На осике этот штуцер и спрямитель потока стоят штатно, т.к. карб спереди.
Отвод в фюз для сглаживания скачков давления.
translate.google.com/#

bren

И что, помогает? Просто не слышал раньше о таком.

lurii

У большинства и без этих приблуд нормально работает, а помогает или нет - все это очень субъективно и поймать четкую зависимость не удается, но карму поднимает однозначно.

bren

Вот и я думаю, что и так должен нормально работать. Просто я может объяснил как-то не так. Может это и нормально. Самолет летит, двигатель не глохнет, но как будто хочет это сделать. Хотя перегазовки четкие и тяги навалом. Но вот на средних оборотах звук мне конкретно не нравится.

gvv1970

Ну я бы не был столь категоричен про карму,у меня ЗДЗ-40.Трубка выведена за фаервол без бочонка как в статье,без этого двигатель нормально работать в воздухе не хотел.