Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе

NailMan

рото сам по себе не атлет и весит пипец сколько и не только оппозит, а и настройками оппозиты капризней чем одногоршковые, но звук приятней и низкие стабильней.

Lazy
NailMan:

Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний.

Вы бы хоть на фото мотра посмотрели, знаток…
Карбюратор стоит на картере сверху, а не сзади.

NailMan

Ну и? Что из этой фразы я должен был понять? у меня на моторе как и у 99% подобных боксеров карб посередине сверху иль снизу(точнее снизу, так как выпускные окна вверх на фото, да и удобней так мотору с карбом между глушаков), и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.

Lazy
NailMan:

и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.

Который будет беднее - зависит от конструкции дигателя, а не от “всегда”. 😃
Направление вращения коленвала и расположение цилиндров. Это раз.
Карбюртор на задней стенке или на картере. Это два.


Вот из этого и получаются разницы в температуре цилиндров.
Термин “беднее” относится к качеству смеси, а не к её количеству. Если бы у вас стояло на каждый цилиндр по карбюратору - тогда можно было бы говорить о разницах в регулировке и “бедности”. Но карбюратор - один, поэтому можно говорить только о количестве смеси в цилиндре.

Vladimir_T
Пончик:

Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.

Мне кажется дело не в иглах, или в смеси. Все наверное намного проще. Нет в природе одинаковых вещей, тем более в комплекте цилиндр-поршень. Поэтому там где зазоры чуть поменьше, там и греется больше. А уж как обкатается так и видно будет что крутить или менять.

Jurban246

На верхнем правом фото, трубка подачи топлива смотрит вперёд, как на моём SV100 карбюратор вальбро. Подскажите- можно ли её развернуть назад? Боюсь свернуть ей шею, непойму как она там, на резьбе или запресована.