Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе
Лучше было бы взять DLE-55 , Ну а в этом случае просто катать - сжечь литров 10 на минералке и не париться по параметрам , изменить ничего нельзя. Если будет работать во всех режимах- успокоиться, если будет глохнуть в полете - регулировать винты H. L. И самое главное- Бензин -92 . Желательно европейский. На 95 будет перегрев и - глохнуть.
странно что передний холодней, обычно наоборот. У меня dzy48t - после 6л обкатки температуры в пределах нормы(разница ~20C) и вполне стабильно пашет, готовится на копию. Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний. Тут только покатать хорошо надо его. На 92(как правильно советовали) и на 1:30 полусинтетике. Синтетику вообще в него не лить. Катать на 3000-3500об и давать просраться ему на 20-30сек на максимал раз в 5-10минут тарахчения. После 5-6л можно ставить и летать.
Лучше было бы взять DLE-55
Оппозиты часто берут не для полетать на катанах-путанах-яках-буераках, а на чем посерьезней.
Есть у меня оппозит -ROTO 50 v2. Замучал он меня . И слабоват и тяжеловат и в настройках капризен. Мож не пвезло , а DLE 55 поставил на буерак 2,2 м - серьезный самолет получился , Мотор тянет 1,8 веса модели.
рото сам по себе не атлет и весит пипец сколько и не только оппозит, а и настройками оппозиты капризней чем одногоршковые, но звук приятней и низкие стабильней.
Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний.
Вы бы хоть на фото мотра посмотрели, знаток…
Карбюратор стоит на картере сверху, а не сзади.
Ну и? Что из этой фразы я должен был понять? у меня на моторе как и у 99% подобных боксеров карб посередине сверху иль снизу(точнее снизу, так как выпускные окна вверх на фото, да и удобней так мотору с карбом между глушаков), и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.
и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.
Который будет беднее - зависит от конструкции дигателя, а не от “всегда”. 😃
Направление вращения коленвала и расположение цилиндров. Это раз.
Карбюртор на задней стенке или на картере. Это два.
Вот из этого и получаются разницы в температуре цилиндров.
Термин “беднее” относится к качеству смеси, а не к её количеству. Если бы у вас стояло на каждый цилиндр по карбюратору - тогда можно было бы говорить о разницах в регулировке и “бедности”. Но карбюратор - один, поэтому можно говорить только о количестве смеси в цилиндре.
Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.
Мне кажется дело не в иглах, или в смеси. Все наверное намного проще. Нет в природе одинаковых вещей, тем более в комплекте цилиндр-поршень. Поэтому там где зазоры чуть поменьше, там и греется больше. А уж как обкатается так и видно будет что крутить или менять.
На верхнем правом фото, трубка подачи топлива смотрит вперёд, как на моём SV100 карбюратор вальбро. Подскажите- можно ли её развернуть назад? Боюсь свернуть ей шею, непойму как она там, на резьбе или запресована.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5614843df9550077796a52":{"_id":"3e5614843df9550077796a52","hid":1354,"name":"Lazy","nick":"Lazy","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"42ec465f3df955007778fdcc":{"_id":"42ec465f3df955007778fdcc","hid":8401,"name":"Vladimir_T","nick":"Vladimir_T","avatar_id":null,"css":""},"498291ec3df95500777727ec":{"_id":"498291ec3df95500777727ec","hid":43540,"name":"Jurban246","nick":"Jurban246","avatar_id":null,"css":""},"49aae59d3df95500777711b8":{"_id":"49aae59d3df95500777711b8","hid":44866,"name":"Пончик","nick":"Пончик","avatar_id":null,"css":""},"4a9d58ec3df955007776a881":{"_id":"4a9d58ec3df955007776a881","hid":53001,"name":"Алеша_Татаров","nick":"Алеша_Татаров","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4d9fe91d3df955007756eb6e","hid":229068,"title":"Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе","views_count":1987,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":10,"first_post":"4d9fe91d3df955007756edcb","first_ts":"2011-04-09T05:05:33.000Z","first_user":"49aae59d3df95500777711b8","last_post":"4da56bb63df955007756eddf","last_post_hid":11,"last_ts":"2011-04-13T09:24:06.000Z","last_user":"498291ec3df95500777727ec"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":1},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}