Вопрос по регулировке смеси в двухцилиндровом двигателе

Алеша_Татаров

Лучше было бы взять DLE-55 , Ну а в этом случае просто катать - сжечь литров 10 на минералке и не париться по параметрам , изменить ничего нельзя. Если будет работать во всех режимах- успокоиться, если будет глохнуть в полете - регулировать винты H. L. И самое главное- Бензин -92 . Желательно европейский. На 95 будет перегрев и - глохнуть.

NailMan

странно что передний холодней, обычно наоборот. У меня dzy48t - после 6л обкатки температуры в пределах нормы(разница ~20C) и вполне стабильно пашет, готовится на копию. Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний. Тут только покатать хорошо надо его. На 92(как правильно советовали) и на 1:30 полусинтетике. Синтетику вообще в него не лить. Катать на 3000-3500об и давать просраться ему на 20-30сек на максимал раз в 5-10минут тарахчения. После 5-6л можно ставить и летать.

Алеша_Татаров:

Лучше было бы взять DLE-55

Оппозиты часто берут не для полетать на катанах-путанах-яках-буераках, а на чем посерьезней.

Алеша_Татаров

Есть у меня оппозит -ROTO 50 v2. Замучал он меня . И слабоват и тяжеловат и в настройках капризен. Мож не пвезло , а DLE 55 поставил на буерак 2,2 м - серьезный самолет получился , Мотор тянет 1,8 веса модели.

NailMan

рото сам по себе не атлет и весит пипец сколько и не только оппозит, а и настройками оппозиты капризней чем одногоршковые, но звук приятней и низкие стабильней.

Lazy
NailMan:

Передний горшок должен быть более горячий в следствие его более обенденности чем более богащенный задний.

Вы бы хоть на фото мотра посмотрели, знаток…
Карбюратор стоит на картере сверху, а не сзади.

NailMan

Ну и? Что из этой фразы я должен был понять? у меня на моторе как и у 99% подобных боксеров карб посередине сверху иль снизу(точнее снизу, так как выпускные окна вверх на фото, да и удобней так мотору с карбом между глушаков), и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.

Lazy
NailMan:

и тем не менее передний котел ВСЕГДА более бедный чем задний.

Который будет беднее - зависит от конструкции дигателя, а не от “всегда”. 😃
Направление вращения коленвала и расположение цилиндров. Это раз.
Карбюртор на задней стенке или на картере. Это два.


Вот из этого и получаются разницы в температуре цилиндров.
Термин “беднее” относится к качеству смеси, а не к её количеству. Если бы у вас стояло на каждый цилиндр по карбюратору - тогда можно было бы говорить о разницах в регулировке и “бедности”. Но карбюратор - один, поэтому можно говорить только о количестве смеси в цилиндре.

Vladimir_T
Пончик:

Приобрёл на Хобях 53-х кубовый двухцилиндровый двигатель www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, кстати, неплохого по сборке и внешнему виду качества. Откатал пару баков и увидел разницу по температуре да и по выхлопу между цилиндрами. Регулировки игл проверял, пробовал менять впределах 15-20-и минут - всё тоже - передний не сильно, но холоднее заднего. Подскажите, кто с этим делом сталкивался, что происходит.

Мне кажется дело не в иглах, или в смеси. Все наверное намного проще. Нет в природе одинаковых вещей, тем более в комплекте цилиндр-поршень. Поэтому там где зазоры чуть поменьше, там и греется больше. А уж как обкатается так и видно будет что крутить или менять.

Jurban246

На верхнем правом фото, трубка подачи топлива смотрит вперёд, как на моём SV100 карбюратор вальбро. Подскажите- можно ли её развернуть назад? Боюсь свернуть ей шею, непойму как она там, на резьбе или запресована.